Типовые и готовые бизнес планы. Составление бизнес планов. Бизнес планирование.
Бизнес планы - Бизнес планирование на рынках строительства (работы и услуги) - Бизнес план строительства коммерческого, недвижимости гостиничной, комплекса гостиничного, бизнес план гостиницы, отеля - Ханты-Мансийский автономный округ (Россия)
Готовые и типовые бизнес планы предприятий, компаний, новых видов деятельности и бизнеса, актуальные примеры, включающие в себя бизнес планирование, интересные бизнес идеи, финансовые планы предприятий, финансовое планирование, финансовое прогнозирование, финансовую стратегию, бюджетирование, расчет точки безубыточности, маркетинговые исследования или обзоры рынка. Представлена наиболее полная, постоянно обновляемая коллекция готовых бизнес планов лучших научно-исследовательских коллективов в различных областях промышленности и бизнеса.
Всем покупателям - Подарок – Накопительная дисконтная карта
Приглашаем к сотрудничеству отдельных бизнес аналитиков и консалтинговые агентства для выполнения работ по бизнес планированию, составлению и разработке бизнес планов, проведению других исследовательских работ по финансовому анализу, планированию и прогнозированию, продаже готовых бизнес планов, развитию интересных идей бизнес.
Настоящий бизнес-план составлен с целью анализа основных показателей проекта Гостиничного комплекса в микрорайоне «Западный» в г. Ханты-Мансийске для выработки и обсуждения принципов реализации проекта.
Полное описание отчета
Структура:
1. Информация об организации
2. Информация о проекте
3. Социальное положение г.Ханты-Мансийска и округа
4. Анализ рынка гостиничных услуг
5. Анализ рынка торговой и развлекательной недвижимости
6. Исследование участка застройки
7. Концепция гостиничных комплексов
8. Технологический обзор
9. Календарный план
10. Определение целевого назначения и позиционирования комплекса
11. Стратегия продвижения услуг
12. Персонал и службы
13. Финансовый план
14. Анализ чувствительности проекта
Подробное оглавление
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ БИЗНЕС-ПЛАНА..............................2
1. ИНВЕСТИЦИОННАЯ ЗАЯВКА. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ.............................7
1.1. Общие сведения..........................................................................7
1.2. История создания организации, основные направления деятельности................................8
1.3. Укрупненный ассортимент продукции/услуг, включая указание долей в продажах...........9
1.4. Руководство.......................................................................9
1.5. Основное технологическое оборудование, используемое в деятельности.........................10
1.6. Динамика реализации основных видов продукции за последние три года...10
2. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ...........................................12
2.1. Общие сведения о проекте........................................12
2.2. Аннотация..........................................13
2.3.Финансовое предложение инвестору.........................15
2.4. Основные показатели эффективности проекта:...........................15
2.5. Основные финансовые коэффициенты:...................15
2.6. Суммарная стоимость проекта и источники финансирования срок строительства, срок окупаемости...................................................16
2.7. Кем и когда разработана и утверждена проектно-сметная документация...........................16
2.8. Кем и когда разработан предварительный бизнес-план................16
2.9. Наличие заключений государственной вневедомственной (независимой), а также экологической экспертизы.................................................16
2.10. Заявление о коммерческой тайне....................................16
3. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА И ОКРУГА.................................................................................17
3.1. Общая информация о Ханты-Мансийском автономном округе - Югре............................17
3.2. Показатели социального развития города Ханты-Мансийска................46
4. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ..................................48
4.1. Общая ситуация на рынке............................................................48
4.2. Анализ туристического потока.....................................................51
4.3. Анализ предложения................................................................... 56
4.4. Гостиницы г. Ханты-Мансийска......................................................62
4.5. Ценовая ситуация............................................................................71
4.6. Основные тенденции и выводы.................................................72
5. АНАЛИЗ РЫНКА ТОРГОВОЙ И РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ................74
5.1. Общая ситуация на рынке.....................................................74
5.2. Анализ предложения...............................................74
5.3. Торговые центры и крупные магазины г. Ханты-Мансийска.....................76
5.4. Характеристика рынка...............................................79
5.5. Ценовая ситуация.....................................................80
5.6. Основные тенденции и выводы...............................................80
6. ИССЛЕДОВАНИЕ УЧАСТКА ЗАСТРОЙКИ...........................82
6.1. Анализ пешеходной и транспортной доступности.................................82
6.2. Анализ конкурентного окружения.................................................82
7. КОНЦЕПЦИЯ ГОСТИНИЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ...................................84
7.1. Классификация и типология гостиниц......................................................84
7.2. Класс (уровень комфорта гостиниц)..........................................................88
7.3. Типология гостиниц.......................................................................88
7.4. Размещение гостиницы..................................................................93
7.5. Требования к гостиницам различных категорий.......................................96
4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ОБЗОР.....................................................101
4.1. Общие данные........................................................................101
4.2. Генеральный план...............................................................................102
4.3. Архитектурно-планировочные решения.................................................103
4.4. Конструктивные решения.................................................................104
5. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН....................................................................... 105
6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА «ЗАПАДНЫЙ»...............................107
6.1. Функциональное назначение площадей объекта...............................109
6.2. Парковка комплекса...................................................................110
6.3. Определение целевой аудитории............................................113
6.4. Перечень основных технических требований относительно архитектурно-строительных характеристик объекта.....................................114
6.5. Ценовая стратегия.........................................................................126
7. СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ...............................................127
8. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ И СЛУЖБЫ.........................130
8.1. Службы комплекса.......................................................................130
8.2. Организационная структура...........................................................132
8.3. Расчет ФОТ...............................................................................................133
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН....................................................................................134
9.1. Расчет затрат на строительство..............................................................134
9.2. Прогноз доходов и расходов.....................................................137
9.2.1. Прогноз выручки..................................................................................137
9.2.2. Прогноз операционных расходов.......................................................137
9.2.3. Расчет операционной прибыли.........................................................138
9.3. Источники финансирования проекта...........................................138
9.4. Планирование движения денежных средств..............................................139
9.5. Анализ показателей инвестиционной эффективности.........................139
10. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА......................................140
9.1. Анализ чувствительности проекта к изменению процентной ставки......140
9.2. Анализ чувствительности проекта к изменению источников финансирования..............140
9.3. Анализ влияния инвестиционного проекта на показатели деятельности Фонда «Жилище».............................................................141
ИСТОЧНИКИ И МАТЕРИАЛЫ.............................................................142
ПРИЛОЖЕНИЯ.............................................................................................143
Приложения
1. Визуализация 4 рисунка
2. Планы этажей 4 чертежа
3. Генеральный план
Таблица 1. Сезонность
Таблица 2. Выручка от эксплуатации гостиничных номеров
Таблица 3. Расчет потребления электроэнергии
Таблица 4. Расчет ФОТ и ЕСН
Таблица 5. Расчет затрат
Таблица 6. Бюджет доходов и расходов
Таблица 7. Бюджет движения денежных средств
Таблица 8. Расчет бюджетной эффективности
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель инвестиционного проекта Гостиничный комплекс «Западный» – это проект, направленный на строительство востребованный гостиницы среднего класса обслуживания (3 звезды) в составе многофункционального комплекса. Инвестиционный проект будет профинансирован за счет средств Фонда Жилище, банковского кредита, а также за счет выручки от продажи части... Читать дальше
Купить, оплатить, а затем и скачать готовый или типовой бизнес план, сделать заказ на бизнес планирование и разработку нового бизнес плана, можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке работы бизнес планирования, типовые и готовые бизнес планы компаний и бизнес планы предприятий, финансовые планы, как правило, содержат в себе точку безубыточности, основные данные финансового планирования и бюджетирования, финансового прогнозирования, анализа объема и емкости рынка. Большинство работ постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части бизнес идеи или плана, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас бизнес модели, работы.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными финансовыми и бизнес аналитиками, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бюджетирование, бизнес планирование, составление бизнес планов и финансовый просчет бизнес идей, точки безубыточности, проведение финансового планирования, а также продаже уже готовых финансовых планов, бизнес планов других работ по бизнес планированию.
Преимущества Торговой площадки готовых и типовых бизнес планов, бизнес идей и финансовых стратегий
Полноценное бизнес планирование, разработка бизнес плана для привлечения инвестиций к Вашей бизнес идеи, требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
На данной Торговой площадке нельзя бесплатно скачать бизнес план или бизнес идею. Вся размещенные здесь работы имеют высокое качество и предоставляются исключительно на платной основе. Данный раздел поможет купить Вам уже готовый или типовой бизнес план с минимальными потерями времени и средств. Обеспечит эффективное планирование бизнеса, поможет получить необходимый кредит или найти нужного инвестора. Представленные здесь типовые и готовые бизнес планы, маркетинговая информация и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Готовые бизнес планы выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT-анализ. Как результат, Вы получаете актуальную информацию по бюджетированию, точке безубыточности, объему производства и продаж, объему рынка, динамике рынка, финансовым стратегиям, прогнозируемому развитию рынка (подробности отображены в конкретных описаниях).
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого штата высококвалифицированных маркетологов и финансовых аналитиков ;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных бизнес аналитиков, консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать финансовые стратегии, бизнес планы предприятия, финансовые планы, результаты финансового планированя в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимого бизнес плана или исследования, наличия особых персональных требований к бизнес планированию или необходимости актуализации или адаптации готового или типового бизнес плана, Вы сможете оперативно заказать разработку и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или бизнес плана.
Купить, скачать маркетинговое исследование или бизнес план Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Строительство (работы и услуги)