Справочники. Каталоги. Базы данных. Информация. Создание телефонных справочников и адресных баз данных.
Базы данных - Информационные системы рынка торговли - Базы рынка торговли, справочники рынка торговли розничной и торговли продуктами, каталоги рынка торговли - Санкт-Петербург (Россия)
Базы данных телефонов, справочники телефонные, каталоги фирм и предприятий, справочник адресов, банки данных, другая информация и информационные ресурсы оформленные в виде списков, электронных справочников - каталогов или информационных систем дадут полную адресную и телефонную информацию по всем интересующим Вас фирмам, организациям и компаниям.
Доступны: адресно-телефонные справочники городов, областей, справочники предприятий, справочники телефонов, справочник адресов, отраслевые справочники, тематические каталоги, каталоги фирм и предприятий, адресные базы данных, телефонные базы данных другие печатные и электронные базы данных.
Представлена наиболее полная коллекция информационных ресурсов, электронных баз данных, каталогов и справочников лучших исследовательских коллективов в различных областях промышленности и бизнеса.
Приглашаем к сотрудничеству отдельных аналитиков и информационные агентства для выполнения работ по созданию баз данных, адресно телефонных справочников предприятий и организаций, каталогов фирм, разработке других информационных систем, электронных списков предприятий, продаже готовой информации, телефонных баз и каталогов.
Купитькаталог или справочник, или заказать создание новой базы данных, можно по т. +7 (926) 535-50-61,
Написать письмо
База данных розничных продовольственных несетевых торговых точек предназначена для компаний, распространяющих свою продукцию через розничную торговлю.
Полное описание отчета
Целью данного проекта является создание наиболее полной и надежной базы данных розничных продовольственных несетевых торговых точек. База данных предназначена для компаний, распространяющих свою продукцию через розничную торговлю.
Методология: город Санкт-Петербург делится на 56 секторов, каждый сектор обследуется интервьюерами на предмет наличия продовольственных несетевых розничных торговых точек, после чего на каждую точку заполняется исследовательская анкета. На основе собранной информации составляется база данных.
Перепись охватывает 12 административных районов в черте г.Санкт-Петербурга:
1. Адмиралтейский район
2. Василеостровский район
3. Выборгский район
4. Калининский район
5. Кировский район
6. Красногвардейский район
7. Московский район
8. Невский район
9. Петроградский район
10. Приморский район
11. Фрунзенский район
12. Центральный район
Подробное оглавление
ПАРАМЕТРЫ БАЗЫ ДАННЫХ:
Общие данные торговых точек
• Название торговой точки (вывеска на фасаде; табличка)
• Тип собственности
• Юридическое имя
• Фактический адрес
• Другая информация для определения расположения
• Номер телефона
• Тип (торговая точка в капитальном здании; павильон; ларек)
• Торговая площадь (до 50 м2; 51-300; от 301 м2 и больше)
• Тип обслуживания (самообслуживание; «через прилавок»; и то, и другое)
• Время работы
Ассортимент
• Наличие мучных смесей
• Наличие разновидностей муки
• Наличие овсяных хлопьев и каш
• Наличие другой бакалеи
• Наличие злаковых хлопьев
• Наличие манной крупы
• Наличие мясных продуктов (колбаса, ветчина, мясная нарезка, сосиски) без консервов
• Наличие рыбных продуктов (рыбная нарезка, морепродукты) без консервов
• Наличие крабовых палочек, сурими
• Наличие молочных продуктов (молоко, сметана, кефир, творог)
• Наличие твердых сыров, плавленого сыра
• Наличие йогуртов, десертов
• Наличие сливочного масла, маргарина
• Наличие мороженого
• Наличие продуктов быстрого приготовления (супы, бульон, кубики, лапша)
• Наличие пюре быстрого приготовления
• Наличие соусов, майонеза, кетчупов
• Наличие растительного масла
• Наличие кальмаров, сушеной, вяленой рыбы (в упаковке)
• Наличие кондитерских изделий (конфеты, шоколад, вафли, пряники, печенье, пирожные,
• кексы)
• Наличие консервированных овощей
• Наличие детского питания
• Наличие снеков (крекеры, сухарики, орешки, чипсы)
• Наличие алкогольных напитков
• Наличие безалкогольных напитков
• Наличие кофе, чая
• Наличие холодильного оборудования с вертикальными секциями/витринами
• Наличие холодильного оборудования с горизонтальными секциями/прилавком
• Наличие морозильного оборудования
Список непроинтервьюированных торговых точек
• Адрес
• Тип ТТ
• Комментарии
Приложения
1 таблица – общие данные торговых точек
2 таблица – ассортимент
3 таблица – непроинтервьюированных торговых точек
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
База данных розничных продовольственных несетевых торговых точек предназначена для компаний, распространяющих свою продукцию через розничную торговлю.... Читать дальше
Купить маркетинговое исследование рынка, готовую аналитику рынка, обзор рынка или маркетинговый анализ, сделать заказ на новое исследование можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке обзоры рынка, готовые маркетинговые исследования рынков, аналитика, базы данных, технико-экономические обоснования, маркетинговые обзоры, другие виды аналитических исследований, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ рынка, объем рынка, емкость рынка, долю рынка, сегмент рынка
, конкуренцию рынка. Большинство работ постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части исследования, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимого обзора или исследования, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.