Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки рекламы, маркетинга, PR - Рынок компаний исследовательских, услуг маркетинговых, маркетинга, рынок маркетологов, директ маркетинга - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии российского и украинского рынка маркетинговых услуг.
Рассмотрено текущее состояние рынка, проведен мониторинг цен на услуги, рассмотрена динамика развития рынка, проведено исследование основных участников рынка и поведения и предпочтений потребителей, предоставлен прогноз развития рынка.
Полное описание отчета
Структурно отчет включает в себя обзор состояния и развития российского и украинского рынка маркетинговых услуг, описание и анализ предложения и спроса на рынке, анализ перспектив развития рынка.
Методики: Кабинетные исследования
Маркетинговые услуги – это чрезвычайно широкое понятие, которое объединяет все существующие виды маркетинговой деятельности, начиная с проведения маркетинговых исследований, проектирования продукта и продвижения его на рынок, планирование и реализация коммуникаций, завершая услугами в сфере брендинга и юридического сопровождения маркетинговых процессов.
Маркетинговые услуги подразумевают осуществление всех действий, таких как стратегическое планирование и консалтинг по продвижению товаров и услуг на определенном рынке, с целью получения максимальной прибыли владельцами бизнеса.
Украинский бизнес растет и развивается, и все чаще у предприятий возникает необходимость передать часть непрофильных процессов собственной компании другой организации, которая в этой сфере является более компетентной – так званому аутсорсеру.
В современном мире все большую популярность приобретает аутсорсинг услуг. Что касается Украины, то молодая страна переживает интенсивный период развития маркетинга, что конечно связано и с развитием аутсорсинга маркетинга.
Большинство специалистов по маркетингу Украины считают эффективным применение аутсорсинга маркетинговых услуг. Правда, пока они еще не достаточно часто и интенсивно ими пользуются.
Во всем мире аутсорсинг существует и пользуется спросом. В ближайшие годы и Украина пойдет этим путем более интенсивно. Специалист, который работает в компании, не может знать всего. Для этого, собственно, и нужны аутсорсеры.
Что же касается темпов развития то, по мнению экспертов, сегодня украинский аутсорсинг переживает этап накопления трудового опыта (как такового), и что широкое и профессиональное использование его как обычного инструмента в маркетинге среднего и малого бизнеса наступит через 6-10 лет. Тогда и цена на такие услуги будет более адекватной.
Маркетинговые услуги стремительно развиваются во всем мире, поскольку потребители стают все больше опытными и требовательными к качеству. Значит и у маркетинговых услуг есть большой потенциал для развития. По мере развития рынка специализация будет углубляться, появятся новые компании, которые будут концентрировать свои усилия на обслуживании узких, нишевых сегментов – отраслевые агентства с достаточным опытом и стабильным качеством работы.
Сегодня спрос на рынке услуг уже не растет такими большими темпами как прежде, а предложение столь велико, что за заказчика маркетинговым компаниям нужно побороться. Иными словами, конкуренция достигла того уровня, когда допущенные ошибки могут поставить под угрозу не только прибыльность, но и будущее фирмы.
Подробное оглавление
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГАХ
1.1. Характеристика услуг
1.2. Характеристика методологий
• Сбор информации
• Методы анализа
• Брендинг
• Brand Management
• Стратегический маркетинг
• PR-технологии
• Методы оформления работ
2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ
2.1. Состояние рынка и уровень его насыщенности
2.2. Сегментация рынка маркетинговых услуг
2.3. Тенденции и динамика развития рынка
2.4. Факторы влияния на рынок
2.5. Инновации на рынке
3. АНАЛИЗ СПРОСА
3.1. Общее описание потребителей
3.2. Основные тенденции развития спроса на услуги
3.3. Сегментация потребителей маркетинговых услуг с учетом их потребностей
• Рынок FMCG
• Рынок товаров длительного использования (Durable goods consumption)
• Рынок HoReCa
• Рынок B2B (Bussiness to bussiness)
• Рынок услуг
4.4. Сегментация потребителей маркетинговых услуг по потребительским предпочтениям в потреблении маркетинговых услуг
• Рынок HoReCa (Hotel, Restorant, Café)
• В2В рынок
• FMCG рынок
• Рынок товаров длительного использования
• Рынок красоты
3.4. Рейтинг самых перспективных отраслей
3.5. Динамика и перспективы развития ключевых потребителей рынка маркетинговых услуг
3.6. Расчет бюджета на рекламу в разных сегментах
3.7. Послекризисные тенденции формирования маркетингового бюджета
3.8. Негативные стереотипы об услугах маркетинга среди различных сегментов рынка
3.9. Выделение наиболее целевого сегмента потребления маркетинговых услуг из приоритетных
7. АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
7.1. Основные параметры и уровень конкуренции на рынке
7.2. Описание лидеров рынка
7.3. Сильные и слабые стороны конкурирующих организаций
8. СТОИМОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В РОССИИ И УКРАИНЕ (СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ЦЕНЫ)
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Приложения
Список таблиц:
Таблица 1. Сегментация потребителей маркетинговых услуг
Таблица 2: Тенденции рынка в посткризисной среде
Таблица 3: Крупнейшие производители FMCG – товаров в Украине
Таблица 4. Динамика роста рынков потребителей маркетинговых услуг
Таблица 5. Изменение приоритетных задач отдела маркетинга
Таблица 6. Изменение критериев оценки эффективности отдела маркетинга
Таблица 7. Маркетинговые меры по увеличению продаж
Таблица 8. Задачи маркетинговых исследований разных сегментов клиентов
Таблица 9. Виды исследований, которые компании планируют проводить
Таблица 10. Критерии выбора подрядчика на оказание маркетинговых услуг
Таблица 11. Размер бюджета на рекламу в разных сегментах
Таблица 12. Результаты и последствия уменьшения маркетинговых бюджетов В2В компаний
Таблица 13. Данные по составлению бюджета на продвижение продукции по разным категориям продукции FMCG
Таблица 14. Характеристика приоритетных сегментов потребления
маркетинговых услуг
Таблица 15. Характеристика основных игроков рынка России
Таблица 16. Характеристика основных игроков рынка Украины
Таблица 17: Сравнение цен на маркетинговые услуги России и Украины.
Таблица 18: Сроки проведения маркетингового исследования в днях
Таблица 19: Ориентировочные цены лидеров рынка, Россия
Список диаграмм:
Диаграмма 1. Мнение украинских маркетологов относительно эффективности
аутсорсинга маркетинговых услуг
Диаграмма 2. Частота использования аутсорсинга маркетинговых услуг
украинскими компаниями.
Диаграмма 3. Степень удовлетворенности компаний выполнением маркетинговых работ аутсорсинговыми компаниями
Диаграмма 4. Структура украинского рынка маркетинговых услуг в 2008 году
Диаграмма 5. Доля рынка производителей мебели в зависимости от их величины
Диаграмма 6. Динамика рынка продаж автомобилей (иномарки) в Украине
Диаграмма 7. Динамика роста рынков потребителей маркетинговых услуг
Диаграмма 8. Планы по увеличению / уменьшению маркетингового бюджета
по видам услуг
Диаграмма 9. Планы по проведению маркетинговых исследований
Диаграмма 10. Структура рынка молочной продукции Украины
Диаграмма 11. Оценка перспективности приоритетных сегментов для маркетинговых услуг
Диаграмма 12. Динамика изменения оценки числа реально работающих на рынке исследовательских компаний. 2003-2009 гг.
Диаграмма 13. Динамика оценки объема рынка маркетинговых и социологических исследований. 2001-2009 гг. Млн. USD.
Диаграмма 14. Ожидания участников опроса Гильдии относительно изменения объема рынка маркетинговых исследований в следующем году. %
Диаграмма 15. Динамика изменения оценки числа реально работающих на рынке консалтинговых компаний. 2003-2009 гг.
Диаграмма 16. Динамика оценки объема рынка консалтинга по вопросам маркетинга и брендинга. 2002-2009 гг. Млн. USD.
Диаграмма 17. Цены лидеров рынка на личное формализованное интервью
Диаграмма 18. Цены лидеров рынка на личное глубинное интервью
Диаграмма 19. Цены лидеров рынка на проведение фокус-групп
Диаграмма 20. Цены лидеров рынка на проведение шаблонного исследования
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Маркетинговые услуги – это чрезвычайно широкое понятие, которое объединяет все существующие виды маркетинговой деятельности, начиная с проведения маркетинговых исследований, проектирования продукта и продвижения его на рынок, планирование и реализация коммуникаций, завершая услугами в сфере брендинга и юридического сопровождения маркетинговых... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.