Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки информационных и интернет технологий - Рынок директ маркетинга, маркетинга, услуг маркетинговых, рынок маркетологов, рекламы - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Охарактеризовать текущее состояние рынка прямого (директ) маркетинга в России.
Задачи исследования
Общее понятие о прямом (директ) маркетинге.
Направления прямого (директ) маркетинга.
Текущее состояние рынка прямого (директ) маркетинга.
Игроки рынка прямого (директ) маркетинга.
Описание характеристик целевой аудитории прямого маркетинга.
Государственная политика в области интернет-рекламы.
Тенденции рынка прямого (директ) маркетинга.
Новости рынка прямого (директ) маркетинга.
Тенденции рынка прямого (директ) маркетинга.
Объект исследования
Рынок прямого (директ) маркетинга в России.
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке прямого (директ) маркетинга и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление
Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Общее понятие о прямом (директ) маркетинге
Возможности директ маркетинга
Виды директ маркетинга
Реализация директ маркетинга
Компоненты качественного директ маркетинга
Реализация прямой маркетинг
Примеры директ-маркетинга
Сфера B2C
Сфера B2B
Глава 3. Направления прямого (директ) маркетинга
Распространение
Эффективность буклетной рекламы
Виды буклетной рекламы
Преимущества рекламирования продукта через буклет
Прямое взаимодействие
Email-рассылка
Push-уведомлениями
SMS/MMS-рассылка
Разница между SMS и Push уведомлениями
Телефонные директ-продажи
Глава 4. Рынок прямого (директ) маркетинга
Государственные инициативы в сфере рекламы
Текущие состояние рынка прямого (директ) маркетинга
«МТС Маркетолог»
Email-маркетинга
SMS-рассылки
Push уведомления
Рентабельность и окупаемость web-push уведомлений
Рынок полиграфии в России
Объем рынка прямого (директ) маркетинга
Глава 5. Игроки рынка прямого (директ) маркетинга
Российские Email-сервисы для рассылки
DashaMail
SendSay
Mindbox
Notisend
Mailopost
Mail365
Mailganer
Sendbox
Retail Rocket
Carrot quest
enKod
REES46
ТОП- 30 PUSH рекламных сетей в 2023
Clickadilla.com
Vimmy.com (Обзор)
Hilltopads.com
Onclicka.com
Push.house
Clickaine.com
Adoperator.com
RichAds.com (RichPush)
Dao.AD (ex - Daopush.com)
Vsitweb.com
Megapu.sh
Actionteaser.ru
Activerevenue.com
Popunder.net
Clickadu.com
Rollerads.com
Global-adnetwork.ru
Ad-maven.com
Ungads.com
Spacepush.ru
Kadam.ru
Kokos.click
Marketgid.com
Teasernet.com
Admachine.co
Datspush.com
Exoclick.com
Adsterra.com
Killtarget.com
Propellerads.com
3xpush.com
Bymyads.com
Сервисы SMS рассылки
РЕДСМС
SMS Победа
SMSProfi
ProntoSMS
СМС услуги
SIGMA messaging
NotiSend
SMSint
SMS Город
Sendsay
SMS Aero
Глава 6. Государственное регулирование рынка интернет-рекламы
Заком об обязательной маркировке интернет-рекламы
Предпосылки принятия поправок в закон «О рекламе»
Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе»»
Терминология
Единый реестр интернет-рекламы
Отправка сведений в ЕРИР
Элементы маркировки интернет-рекламы
Данные в ЕРИР
Исключения
Ответственность и размеры штрафов за нарушение передачи данных
Перспективы ЕРИР в России
Первые результаты действия поправок в закон «О рекламе»
Локализация персональных данных граждан России
Дополнения к ФЗ «О персональных данных» в 2015 г.
Дополнения к ФЗ «О персональных данных» в 2022 г.
Форма хранения персональных данных
Ответственность за нарушение закона
Закон о «приземлении» ИТ-компаний в России
Законопроект о регулировании хостинга в России
Закон о запрете иностранным лицам владеть новостными агрегаторами РФ
Роскомнадзор разработал проект приказа с критериями оценки для ограничения доступа в РФ к материалам с информацией о способах обхода интернет-блокировок
Внесение изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
Закон о правилах применения рекомендательных алгоритмов в интернете
Глава 7. Тенденции рынка прямого (директ) маркетинга
Омниканальность
Персонализация
Забота о клиенте
Оперативность ответа
Использование нейросетей
Интерактивность и геймификация
Автоматизация коммуникации
Использование искусственного интеллекта
Защита персональных данных
Адаптивная верстка email-писем
UGC-контент
Технологии AMP
Коллаборации и совместный контент
Экспертные материалы и лонгриды
Письма с благодарностью
Дизайн email-рассылок
Геймификация в email-маркетинге
Тренды на рекламную печатную продукцию
Глава 8. Новости рынка прямого (директ) маркетинга
Власти направили иностранным компаниям запросы о хранении данных россиян
В Госдуму внесен законопроект, допускающий использование электронной почты как юр адреса
Росте утечек данных в России
МТС приобрела компанию Buzzoola для развития рекламных технологий
МТС стала продавцом рекламы Telegram
Глава 9. Описание характеристик целевой аудитории прямого маркетинга
Характеристики целевой аудитории
Виды целевой аудитории
Глава 10. Перспективы рынка прямого (директ) маркетинга
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 8 таблиц и 20 диаграмм.
Приложения
Таблица 1. Стоимость на услуги «МТС Маркетолог»
Таблица 2. Объем выручки «МТС Маркетолог» в России млн руб.
Таблица 3. Объем рынка сервисов Email-маркетинга в России , млрд.руб.
Таблица 4. Прогноз объема рынка сервисов Email-маркетинга в России , млрд.руб.
Таблица 5. Число активных пользователей электронной почты в России
Таблица 6. Количество отправленных и полученных электронных писем в день по всему миру, млрд. шт.
Таблица 7. Объем рынка прямого (директ) маркетинга в России, млрд руб.
Таблица 8. Официальный Реестр ОРД
Диаграмма 1. Загрузки приложений в Google Play.
Диаграмма 2. Загрузки приложений в App Store.
Диаграмма 3. Объем и темп прироста выручки «МТС Маркетолог» в России млн руб.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние рынка прямого (директ) маркетинга в России. Задачи исследования Общее понятие о прямом (директ) маркетинге. Направления прямого (директ) маркетинга. Текущее состояние рынка прямого (директ) маркетинга. Игроки рынка прямого (директ) маркетинга. Описание характеристик целевой аудитории прямого... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.