Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
ТЭО - Рынки рекламы, маркетинга, PR - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Работа содержит:
• Резюме проекта;
• Экономические показатели эффективности проекта (NPV, IRR, PB, PI);
• Основания для выполнения проекта;
• Описание рынка услуг рекламы, его структура, потребители в г.Москве, особенности размещения предлагаемых рекламных носителей, конкуренты;
• Описание организации и данные инициатора проекта;
• Цели и задачи проекта;
• Описание технологии получения заказов и их выполнения;
• План продаж услуг;
• Организационная схема и штатное расписание;
• Календарный план реализации проекта;
• Финансовый план;
• Смета затрат (собственные и бюджетные средства);
• Анализ рисков проекта;
• Результаты и эффективность проекта;
Методы сбора данных: кабинетный, выездной, экспертный.
Полное описание отчета
По проекту планируется оказывать услуги по размещению рекламы в лифтах, торговых центрах. Планируется создать всего 6 новых рабочих мест, в том числе 4 для безработных граждан в течение 1-го года реализации проекта.
На российском рынке рекламы с января по март 2009 года отмечено снижение выручки на 29% (по отношению к первому кварталу 2008 года), и емкость рынка составила порядка 42 млрд. руб. Меньше всего пострадал рынок интернет – рекламы, оказавшись самым «кризисоустойчивым» медиа. Почти не отмечен спад на рынке услуг рекламы в 2009 (-1,5%) в сегментах полиграфических услуг, а также на услуги разработки фирменного стиля.
Маркетинговый план реализации проекта включает результаты кабинетного и выездного исследований, определение структуры заказчиков услуг, расчет потенциальной емкости рынка на выбранной территории и количества мест для размещения рекламных носителей, анализ конкурентного окружения и рыночных цен на аналогичные услуги размещения рекламных носителей.
Производственный план содержит информацию о технологии согласования размещения рекламных носителей, получения заказов и их реализации.
Оценка экономической эффективности проекта:
- Рентабельность проекта – 19 %
- Период окупаемости – 10 месяцев
Подробное оглавление
1.Резюме
2. Основание для выполнения проекта
2.1.Описание рынка
2.2. Описание потребителей услуг
2.3. Описание услуги
2.4. Исследование конкурентного окружения и рыночных цен
3. Производственный план
3.1. Инициатор и исполнитель проекта
3.2. Цели и задачи проекта
3.3. Описание технологии оказания услуг
3.4. План сбыта
3.5. План продвижения услуг
4. Организационный план
4.1. Организационная схема
4.2. Штатное расписание
4.3. Календарный план
5. Финансовый план
5.1. Смета затрат
5.2. Финансовый план на 2 года проекта
5.3. Описание рисков проекта и мероприятий по управлению ими
6. Результаты и эффективность проекта
Приложения
Схема 1. Организационная схема проекта.
Таблицы:
Таблица 1. Объем рекламы в средствах ее распространения в первом квартале 2009 года.
Таблица 2. Сравнение цен на аналогичные услуги на территории деятельности РА.
Таблица 3.Количество лифтов для размещения рекламных носителей.
Таблица 4. Анализ стоимости одного контакта в зависимости от способов размещения рекламных носителей.
Таблица 5. Инициаторы проекта.
Таблица 6. Прайс – лист на услуги.
Таблица 7. План продаж.
Таблица 8. План продвижения проекта.
Таблица 9. График работы сотрудников на протяжении реализации проекта.
Таблица 10. Штатное расписание
Таблица 11. Календарный план выполнения проекта.
Таблица 12. Смета расходов на реализацию проекта (с расшифровкой по видам расходов).
Таблица 13. Предпосылки финансового моделирования (ставка дисконтирования, система налогообложения, ставки применяемых предприятием в будущем налогов)
Таблица 14. Постоянные расходы.
Таблица 15. Финансовый прогноз доходов и расходов на протяжении 3-х лет реализации проекта.
Таблица 16. Результаты эффективности проекта.
Приложение №1 «Смета затрат»
По запросу предоставляется «ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 августа 2009 г. N 727-ПП ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СОДЕЙСТВИЯ САМОЗАНЯТОСТИ БЕЗРАБОТНЫХ И ИНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ СУБСИДИЙ БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ»
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Работа содержит: • Резюме проекта; • Экономические показатели эффективности проекта (NPV, IRR, PB, PI); • Основания для выполнения проекта; • Описание рынка услуг рекламы, его структура, потребители в г.Москве, особенности размещения предлагаемых рекламных носителей, конкуренты; • Описание организации и данные инициатора проекта; • Цели и задачи... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.