Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок недвижимости загородной, строительства малоэтажного, домов загородных, рынок коттеджей, таунхаусов - Московская область (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Компания o продолжает работу над уникальным проектом, ежемесячно оценивая степень влияния кризиса на рынок загородной недвижимости. Данная работа является третьим исследованием в рамках анализа ситуации на рынке недвижимости в условиях кризиса.
По результатам оценки динамики продаж проектов в 4 квартале 2008 года было отмечено, что темпы реализации домовладений в коттеджных поселках Подмосковья снизились более чем в 4 раза.
Постоянно проводимый мониторинг состояния рынка загородной малоэтажной недвижимости, позволяет объективно и достоверно оценить всю степень влияния кризиса на рынок недвижимости и дать основные рекомендации по его преодолению.
Работа будет особенно полезна девелоперам, владельцам крупных земельных ресурсов, строительным компаниям. В отчете собран огромный практический материал, описывающий основные изменения, произошедшие в структуре предложения на рынке загородной недвижимости Подмосковья, оценить которые можно уже сегодня, и перестроить концепцию проекта в соответствии с требованиями рынка.
Все результаты исследования приводятся в динамике помесячно, начиная с октября 2008 года. Каждый игрок рынка сможет сам проследить, как изменяются характеристики новых коттеджных поселков, какие направления приобретают все большую популярность, какие проекты не смогли удержаться и ушли с рынка, а какие нашли средства продолжить строительство и возобновили продажи.
Одним из наиболее ценных результатов работы является ежеквартальный мониторинг наиболее успешных проектов, которые по-прежнему отличаются высокими темпами продаж.
Кроме того, в данной работе охарактеризованы наиболее популярные меры, к которым прибегают девелоперы по преодолению кризисной ситуации, а так же проанализирована величина дисконта, предоставляемого покупателю. Помимо этого так же рассмотрены все наиболее существенные варианты скидок, подарков, акций проводимых в поселках.
Международный финансовый кризис, прежде всего, «ударил» по кредитным институтам, которые в свою очередь отказались от выдачи ссуд и кредитов. На сегодняшний день понятие «ипотека» на загородном рынке уже не существует. Большинство девелоперов стараtтся компенсировать ее отсутствие рассрочкой платежа, на срок до 1,5 лет, а иногда и больше. В данном исследовании этому вопросу уделялось особое внимание. Так, для анализа потребительских предпочтений в части ипотечных продуктов были использованы данные опроса проведенного компанией, в ходе, которого было опрошено более 500 человек. Получены результаты относительно приемлемой процентной ставки по кредиту, величины первоначального взноса, позволяющие оценить степень влияния ипотечного кризиса на рынок загородной недвижимости.
Для анализа изменений предложения на рынке загородной недвижимости в 3 квартале 2008 года была использована база компании, которая включает в себя сейчас 404 подмосковных поселка, в которых на момент проведения исследования велись продажи. Общее количество домовладений, рассмотренных в исследовании, составило 19 622 единиц.
Ценность данной работы заключается так же и в том, что она базировалась на расчете динамики продаж домовладений в коттеджных поселках, в ходе, которого были получены уникальные результаты. Ежеквартальный мониторинг объемов продаж ведется компанией, начиная с 2002 года. Сейчас общее количество поселков, по которым имеются подобные данные, приближается к 700.
Целью настоящего исследования являлось определение состояния, динамики и перспектив развития рынка загородного малоэтажного жилья Московской области в условиях финансового кризиса.
Для реализации поставленной цели были выполнены следующие задачи:
1. Проведен анализ предложения на рынке охраняемых коттеджных поселков на 4 квартал 2008 года;
2. Изучена динамика развития рынка и выявлены основные его особенности;
3. Проведен анализ коттеджных поселков продажи, в которых были заморожены или приостановлены;
4. Изучены коттеджные поселки продажи, в которых шли значительными темпами;
5. Изучены основные формы адаптации коттеджных поселков к сложившейся на рынке ситуации;
6. На основе проведенного анализа перечисленных составляющих рынка загородной жилой недвижимости даны общие выводы о состоянии рынка и перспектив его развития.
Работа будет проводиться компанией на постоянной основе и позволит ежемесячно оценивать величину влияние финансового кризиса на рынок, а также меру и способы приспособления к финансовым трудностям ведущих игроков рынка.
Подробное оглавление
Содержание
I. Введение
Объект исследования
Цели и задачи исследования
Методология исследования
II. Предложение на рынке загородного малоэтажного жилья Подмосковья
1. Общая характеристика предложения коттеджных поселков Подмосковья
2. Структура предложения по трассамнаправлениям
3. Структура предложения по формату недвижимости
4. Ежегодная и ежеквартальная динамика продаж коттеджных поселков, начиная с 2002 г. по 4 кв. 2008
5. Динамика изменения средней стоимости домовладения в зависимости от направления
6. Динамика изменения средней площади домовладения (отдельно по каждому виду недвижимости)
7. Динамика изменения средней площади земельного участка (отдельно по каждому виду недвижимости)
III. Влияние кризиса на темпы продаж и выход новых проектов.
1. Анализ коттеджных поселков продажи, в которых были заморожены или приостановлены.
2. Снижение темпов продаж домовладений в коттеджных поселках
3. Анализ вышедших на рынок новых проектов коттеджных поселков
4. Поселки-бестселлеры, по-прежнему отличающиеся высокими темпами продаж
IV. Формы адаптации коттеджных поселков к сложившейся на рынке ситуации
1. Изменение концепции (стиля и площади поселка, проектов домов, площадей придомовых участков) коттеджных поселков
2. Методы стимулирования продаж (скидки и акции). Предоставление рассрочки на погашение стоимости домовладения
3. Возможность приобретения загородной недвижимости с помощью ипотечного кредита. Условия девелоперов и ипотечные продукты банков
Спрос на ипотечные программы со стороны клиентов
V. Основные перспективы девелопмента загородной недвижимости
Приложения
Диаграммы и таблицы в отчете
Диаграмма 1. Структура респондентов по размеру первоначального взноса (по ипотечному кредиту), %
Диаграмма 2. Структура респондентов по размеру кредитной ставки (по ипотечному кредиту), %
Диаграмма 3. Структура предложения по количеству поселков по основным трассам (в динамике с 1 квартала по 4 квартал 2008г.), шт.
Диаграмма 4. Структура предложения по количеству поселков по второстепенным трассам (в динамике с 1 квартала по 4 квартал 2008г.), шт.
Диаграмма 5. Структура предложения домовладений по основным направлениям, шт.
Диаграмма 6. Структура предложения домовладений по основным направлениям, %.
Диаграмма 7. Структура предложения домовладений по второстепенным направлениям, шт.
Диаграмма 8. Структура предложения домовладений по второстепенным направлениям, %.
Диаграмма 9. Структура предложения по типу строения, шт.
Диаграмма 10. Структура предложения по типу строения, %.
Диаграмма 11. Динамика продаж домовладений (с 2002 по 2008 г – прогноз), шт.
Диаграмма 12. Динамика продаж домовладений (с 2002 по 2008 г – прогноз), шт.
Диаграмма 13. Динамика продаж домовладений (с 2002 по 2008 г – прогноз), млрд. долл.
Диаграмма 14. Ежеквартальная динамика продаж домовладений (с 4 кв. 2001 г. по 4 кв. 2008 г.), шт.
Диаграмма 15. Ежеквартальная динамика продаж домовладений (с 4 кв. 2001 г. по 4 кв. 2008 г.), млрд. долл.
Диаграмма 16. Ежеквартальная динамика продаж коттеджей (с 4 кв. 2001 г. по 4 кв. 2008 г.), шт.
Диаграмма 17. Ежеквартальная динамика продаж коттеджей (с 4 кв. 2001 г. по 4 кв. 2008 г.), млрд. долл.
Диаграмма 18. Ежеквартальная динамика продаж таунхаусов (с 4 кв. 2001 г. по 4 кв. 2008 г.), шт.
Диаграмма 19. Ежеквартальная динамика продаж таунхаусов (с 4 кв. 2001 г. по 4 кв. 2008 г.), млрд. долл.
Диаграмма 20. Ежеквартальная динамика продаж апартаментов (с 4 кв. 2001 г. по 4 кв. 2008 г.), шт.
Диаграмма 21. Ежеквартальная динамика продаж апартаментов (с 4 кв. 2001 г. по 4 кв. 2008 г.), млрд. долл.
Диаграмма 22. Ежеквартальная динамика продаж участков без подряда (с 4 кв. 2001 г. по 4 кв. 2008 г.), шт.
Диаграмма 23. Ежеквартальная динамика продаж участков без подряда (с 4 кв. 2001 г. по 4 кв. 2008 г.), млрд. долл.
Диаграмма 24. Динамика изменения стоимости коттеджей (с 2002 г. по 4 кв. 2008 г.), долл.
Диаграмма 25. Динамика изменения стоимости участков без подряда (с 2002 г. по 4 кв. 2008 г.), долл.
Диаграмма 26. Поквартальная динамика изменения стоимости коттеджей в зависимости от направления (с 4 кв. 2001 г. по 4 кв. 2008 г.), долл.
Диаграмма 27. Динамика изменения площади коттеджей (с 2002 г. по 2008 г.), кв. м.
Диаграмма 28. Динамика изменения площади таунхаусов (с 2002 г. по 2008 г.), кв. м.
Диаграмма 29. Динамика изменения площади придомового участка под коттедж (с 2002 г. по 2008 г.), сот.
Диаграмма 30. Динамика изменения площади придомового участка под таунхаус (с 2002 г. по 2008 г.), сот.
Диаграмма 31. Динамика изменения площади участка без подряда (с 2002 г. по 2008 г.), сот.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Компания o продолжает работу над уникальным проектом, ежемесячно оценивая степень влияния кризиса на рынок загородной недвижимости. Данная работа является третьим исследованием в рамках анализа ситуации на рынке недвижимости в условиях кризиса. По результатам оценки динамики продаж проектов в 4 квартале 2008 года было отмечено, что темпы... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)