Справочники. Каталоги. Базы данных. Информация. Создание телефонных справочников и адресных баз данных.
Базы данных - Информационные системы рынка недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Базы рынка участков дачных, справочники рынка поселков коттеджных и недвижимости загородной, каталоги рынка садоводства, телефоны и адреса рынка товариществ собственников - Москва (Россия)
Базы данных телефонов, справочники телефонные, каталоги фирм и предприятий, справочник адресов, банки данных, другая информация и информационные ресурсы оформленные в виде списков, электронных справочников - каталогов или информационных систем дадут полную адресную и телефонную информацию по всем интересующим Вас фирмам, организациям и компаниям.
Доступны: адресно-телефонные справочники городов, областей, справочники предприятий, справочники телефонов, справочник адресов, отраслевые справочники, тематические каталоги, каталоги фирм и предприятий, адресные базы данных, телефонные базы данных другие печатные и электронные базы данных.
Представлена наиболее полная коллекция информационных ресурсов, электронных баз данных, каталогов и справочников лучших исследовательских коллективов в различных областях промышленности и бизнеса.
Приглашаем к сотрудничеству отдельных аналитиков и информационные агентства для выполнения работ по созданию баз данных, адресно телефонных справочников предприятий и организаций, каталогов фирм, разработке других информационных систем, электронных списков предприятий, продаже готовой информации, телефонных баз и каталогов.
Купитькаталог или справочник, или заказать создание новой базы данных, можно по т. +7 (926) 535-50-61,
Написать письмо
В состав Базы данных поселки, садоводческие и огороднические кооперативы и товарищества Москвы и Московской области входят товарищества и кооперативы граждан расположенные на территории Московского региона.
Ориентировочное количество компаний - более 6 400;
- Москва – более 460,
- Московская область - более 5 940.
Формат представления Excel.
В БД «Дачные поселки и партнерства, садоводческие и огороднические кооперативы и товарищества, СНТ» представлены поселки образованные и построенные собственниками загородного жилья для проживания отдыха и ведения подсобного хозяйства.
Включают в себя: дачные поселения, садовые некоммерческие товарищества (СНТ), дачные некоммерческие партнерства (ДНП), дачно строительные кооперативы (ДСК), дачные некоммерческие товарищества и т.д.
Назначение: адресная рассылка, телемаркетинг.
Частота обновления базы данных - раз в полгода.
Полное описание отчета
Специализированная база данных дачные и садоводческие поселки Москвы и Московской области представляет собой тематическую подборку загородной недвижимости частных лиц.
Быстро развивающаяся отрасль строительства дачных, коттеджных и садоводческих поселков формирует большой кластер недвижимости для сезонного отдыха и проживания.
Даный вид жилой загородной недвижимости представляет большой интерес для:
- производителей и поставщиков строительной продукции,
- строительных компаний оказывающих услуги в области строительства, ремонта и отделки,
- агентств недвижимости (риелтеров),
- страховых компаний,
- других организаций, поставляющих продукцию и оказывающих услуги интересные данному сегменту рынка
Без возможности обратиться непосредственно к своему потенциальному клиенту, подобные компании не смогут обеспечить активное развитие своего бизнеса.
Особую важность в этом случае приобретают базы данных с разносторонней, корректной и точной информацией.
Коммерческий успех коммерческих и сбытовых отделов данных организаций и компаний работающих с дачными поселками, садоводческими и огородническими кооперативами и товариществами напрямую зависит от своевременности получения подобного рода информации.
База данных дачные поселки, садоводческие и огороднические кооперативы и товарищества Москвы и Московской области поможет:
• повысить эффективность работы отделов продаж и увеличить объем заключаемых сделок
• улучшить степень информированности для проведения переговоров с клиентом на более качественном уровне
• повысить результативность переговоров, за счет обращения непосредственно к лицам, принимающим решения
• сэкономить время поиска больших объемов информации в области дачных и садоводческих поселков
• расширить свою клиентскую базу среди жителей дачных поселков, садоводческих и огороднических кооперативов и товариществ Москвы и Московской области
Подробное оглавление
Перечень полей основного комплекта БД:
Полное наименование организации (компании)
Краткое наименование организации (компании)
Регион;
Отрасль;
Юридический адрес;
Фактический адрес;
Ф.И.О. Руководителя;
Телефон;
Дата регистрации;
Дополнительный блок данных 1 (+ 2 990 руб):
Факс;
Сайт;
Мэйл;
Код ОКВЭД - Общероссийский классификатор видов экономической деятельности
Код ОКПО - Общероссийский классификатор предприятий и организаций
ИНН - Идентификационный номер налогоплательщика
Код ОГРН - Основной государственный регистрационный номер
КПП - Код причины постановки на учет
Код ОКФС - Общероссийский классификатор форм собственности
Код ОКОПФ - Общероссийский классификатор организационно - правовых форм
Код ОКОГУ - Общероссийский классификатор органов государственной власти и управления;
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В состав Базы данных поселки, садоводческие и огороднические кооперативы и товарищества Москвы и Московской области входят товарищества и кооперативы граждан расположенные на территории Московского региона. Ориентировочное количество компаний - более 6 400; - Москва – более 460, - Московская область - более 5 940. Формат представления Excel. В БД... Читать дальше
Купить маркетинговое исследование рынка, готовую аналитику рынка, обзор рынка или маркетинговый анализ, сделать заказ на новое исследование можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке обзоры рынка, готовые маркетинговые исследования рынков, аналитика, базы данных, технико-экономические обоснования, маркетинговые обзоры, другие виды аналитических исследований, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ рынка, объем рынка, емкость рынка, долю рынка, сегмент рынка
, конкуренцию рынка. Большинство работ постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части исследования, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимого обзора или исследования, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)