Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок ССС, смесей строительных, смесей сухих, рынок клея плиточного, штукатурок - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Маркетинговая компания предлагает Вашему вниманию свежий обзор рынка сухих строительных смесей Северо-Западного региона. Настоящий проект один из частей исследования рынка ССС регионов России, выполняемый ежегодно, начиная с 2002 года. Таким образом, в обзоре представлен не только «срез» ситуации на региональном рынке на момент проведения работы, но и проанализирована динамика основных показателей.
Цели и задачи исследования:
Анализ рынка со стороны предложения.
• описание представленного на рынках регионов ассортимента сухих строительных смесей, розничных цен, изменения ассортимента и цен за 12 месяцев и 2 года;
• оценка объемов производства и продаж, емкости, потенциала и динамики рынка ССС региона, оценка долей рынка основных игроков в 2008 году. В исследовании данные показатели приведены не только по ассортименту ССС в целом, но и по отдельным товарным группам (клеям для плитки, штукатуркам, сухим шпатлевкам, ровнителям для пола);
Анализ рынка со стороны спроса.
• динамика закупок строителями сухих строительных смесей в 2005-2008 гг., прогноз на 2009 - 2011 гг.;
• осведомленность сотрудников строительных фирм регионов о марках сухих строительных смесей, изменение этого показателя за период наблюдений;
• частота использования строителями-профессионалами сухих смесей различных марок, изменения предпочтений за период наблюдений (с 2002 года);
• анализ мнений строителей-профессионалов о качестве и ценах смесей различных марок;
• использование немодифицированных смесей и самодельных растворов
Методы исследования:
1. С целью получения сведений об ассортименте ССС и ценах на смеси, представленные на рынке региона, были собраны прайс-листы (каталоги и т.п.) у всех производителей и крупных торговых организаций. Для получения информации о динамике продаж, особенностях спроса на ССС в регионах, об объемах производства и продаж, проведен опрос (личные и телефонные интервью) производителей и дилеров, как расположенных в исследуемых регионах, так и за их пределами.
2. Для анализа предпочтений строителей – профессионалов, проведен телефонный опрос сотрудников репрезентативной выборки строительных организаций. В качестве респондентов были привлечены руководители отделов снабжения крупных фирм, руководители (заместители руководителя) небольших строительных организаций. Всего опрошено 90 организации.
Город Объем выборки, фирм
Новгород 25
Петрозаводск 25
Мурманск 25
Вологда 25
Подробное оглавление
Подробное оглавление/содержание отчета:
Вводные замечания 3
1 АССОРТИМЕНТ, ЦЕНЫ. ДИНАМИКА ПРОДАЖ. ЕМКОСТЬ И ПОТЕНЦИАЛ РЫНКА 4
1.1 Ассортимент сухих строительных смесей, представленных на рынке Северо-Западного региона (по состоянию на ноябрь 2008 г.) 4
1.2 Цены на смеси. Динамика цен 10
1.3 Объем производства и потребления ССС. Динамика рынка. Доли рынка 12
2 ПРЕДПОЧТЕНИЯ СТРОИТЕЛЕЙ-ПРОФЕССИОНАЛОВ В ОТНОШЕНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ССС. МНЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ И ЦЕНАХ РАЗЛИЧНЫХ СМЕСЕЙ 17
2.1 Состав выборки 18
2.2 Объемы потребления ССС строительными организациями. Применение немодифицированных смесей и самодельных растворов 20
2.3 Использование различных материалов для наиболее распространенных видов отделочных работ 23
2.3.1 Укладка керамической плитки 23
2.3.2 Выравнивание стен 23
2.3.3 Выравнивание потолков 23
2.3.4 Выравнивание пола 23
2.4 Использование ССС различных торговых марок 26
2.5 Устойчивость предпочтений марок 47
2.6 Мнения о качестве смесей различных марок 49
2.7 Восприятие респондентами цен на ССС различных марок 54
2.8 Рыночные позиции марок ССС в координатах цена/качество 59
2.9 Анализ осведомленности о марках ССС 60
3 ПРИЛОЖЕНИЯ (Таблицы) 63
Приложения
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Диаграммы
1. Потребление модифицированных ССС в Северо-Западном регионе (тыс. тонн) Темпы прироста. 2005-2008 прогноз на 2009-2011.
2. Доли рынка модифицированных ССС в Северо-Западном регионе
3. Доли рынка клеев для плитки Северо-Западного региона 2008
4. Доли рынка ровнителей для пола Северо-Западного региона 2008
5. Доли рынка модифицированных штукатурок Северо-Западного региона 2008
6. Доли рынка сухих шпатлевок Северо-Западного региона 2008
7. Распределение опрошенных фирм по величине компании, % давших ответ
8. Доли фирм, отметивших выполнение заказов на отделку некоторых видов объектов в регионе в целом и по крупным городам (В.Новгород, Петрозаводск, Вологда, Мурманск, Калининград), % ответивших
9. Распределение строительных фирм по объему используемых строительных смесей в среднем в месяц в целом по региону и по крупным городам (В.Новгород, Петрозаводск, Вологда, Мурманск) , % ответивших в целом по выборке городов
10. Распределение мнений респондентов об изменении объема потребления сухих смесей по сравнению с предыдущим годом, % ответивших
11. Частота использования различных материалов для укладки керамической плитки, % выполнявших данный вид работ
12. Частота использования различных материалов для выравнивания стен, % выполнявших данный вид работ
13. Частота использования различных материалов для выравнивания потолков, % выполнявших данный вид работ
14. Частота использования различных материалов для выравнивания полов, % выполнявших данный вид работ
15. Использование ССС различных марок респондентами в крупных городах Северо-Западгного региона (В.Новгород, Петрозаводск, Вологда, Мурманск, Калининград), % опрошенных
16. Частота использования плиточных клеев разных марок и наименований в крупных городах региона (В.Новгород, Петрозаводск, Вологда, Мурманск, Калининград), % использовавших клеи
17. Частота использования ровнителей для пола разных марок и наименований в крупных городах региона (В.Новгород, Петрозаводск, Вологда, Мурманск, Калининград), % использовавших ровнители
18. Частота использования штукатурок разных марок и наименований в крупных городах региона (В.Новгород, Петрозаводск, Вологда, Мурманск, Калининград), % использовавших штукатурки
19. Частота использования шпатлевок разных марок и наименований в крупных городах региона (В.Новгород, Петрозаводск, Вологда, Мурманск, Калининград), % использовавших шпатлевки
20. Использование затирок различных марок респондентами в крупных городах региона (В.Новгород, Петрозаводск, Вологда, Мурманск, Калининград), % опрошенных
21. Использование ССС различного назначения в пределах марки, % применявших ССС данной марки. Диаграммы по ассортименту сл. марок Ветонит, Кнауф, Плитонит, Крепс, Петромикс, Боларс, Церезит, Атлас (с учетом и без учета Калининграда), % применявших ССС данной марки
22. Распределение опрошенных фирм по числу используемых марок, % опрошенных
23. Использование отечественных и зарубежных марок, % ответивших
24. Оценка качества марок, % полученных оценок
25. Оценки качества плиточных клеев разных марок, % полученных оценок
26. Оценки качества ровнителей для пола разных марок, % полученных оценок
27. Оценки качества штукатурок разных марок, % полученных оценок
28. Оценки качества шпатлевок разных марок, % полученных оценок
29. Оценки качества смесей отдельных марок, % полученных оценок (диаграммы по сл. маркам Ветонит, Кнауф, Плитонит, Боларс, Крепс)
30. Восприятие стоимости сухих смесей разных марок, % полученных оценок
31. Восприятие стоимости плиточных клеев разных марок, % полученных оценок
32. Восприятие стоимости ровнителей для пола разных марок, % полученных оценок
33. Восприятие стоимости штукатурок разных марок, % полученных оценок
34. Восприятие стоимости шпатлевок разных марок, % полученных оценок
35. Восприятие стоимости смесей отдельных марок, % полученных оценок (диаграммы по сл. маркам Кнауф, Ветонит, Плитонит, Крепс, Боларс)
36. Позиции марок ССС в координатах цена/качество
37. Осведомленность строителей о марках ССС в крупных городах Северо-Западного региона (В.Новгород, Вологда, Петрозаводск, Мурманск, Калининград), % ответивших на вопрос
Таблицы:
1. Марки сухих строительных смесей, представленные на рынке Северо-Западного региона (на ноябрь 2008 года)
2. Средние розничные цены по региону на наиболее распространенные позиции ССС в торговых фирмах городов Северо-запада
3. Оценка объемов потребления модифицированных ССС разных групп и на разном связующем в 2008 году (без учета Калининградской области)
4. Оценки емкости рынков ССС городов и областей Северо-Запада в 2007 году.
5. Величина выборки строительных фирм в городах Северо-Запада
6. Частота использования немодифицированных смесей и самодельных растворов
7. Распределение опрошенных фирм по объему используемых смесей в среднем в месяц, по совокупности городов
8. Распределение ответов об изменении объемов потребления по сравнению с предыдущим годом, по совокупности городов
9. Первое использование марки
10. Отказы от использования смесей различных марок
11. Средние розничные цены на ССС в городах Северо-Западного региона (ноябрь 2008г.). Динамика цен
12. Использование различных марок ССС в 2003-2008 гг.
13. Осведомленность о марках ССС в 2003-2008 гг.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Маркетинговая компания предлагает Вашему вниманию свежий обзор рынка сухих строительных смесей Северо-Западного региона. Настоящий проект один из частей исследования рынка ССС регионов России, выполняемый ежегодно, начиная с 2002 года. Таким образом, в обзоре представлен не только «срез» ситуации на региональном рынке на момент проведения работы,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования