Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Статистическая информация - Рынки продуктов питания, напитков - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Аналитическая записка по рынку детского питания Украины
Подробное оглавление
1. Общая характеристика рынка детского питания в Украине
1.1. Основные тенденции развития рынка детского питания в Украине в 2016-1 кв. 2017 гг. (особенности рынка, проблемы, факторы влияния на рынок)
1.2. Расчет емкости рынка (производство + импорт - экспорт) в 2016-1 кв. 2017 гг. (в общем, без разбивки на сегменты; 1 кв. 2017 г - оценочно) в натуральном (тонн) и денежном (грн) выражении). Доля отечественной и импортной продукции в натуральном выражении (тонны) за 2016 год
2. Динамика производства детского питания в натуральном (тонн) и денежном (грн) выражении в 2016-1 кв. 2017 гг. (в общем, без разбивки на сегменты; 1 кв. 2017 г - оценочно)
3. Основные операторы рынка детского питания (не включая компании, реализующие молочные продукты)
3.1. Основные операторы рынка (производители и импортеры) – в данном пункте будут рассматриваться до ТОП-10 производителей и до ТОП-10 компаний-импортеров за 2016 год: их перечень, краткое описание, контакты, ТМ
3.2. Доли основных производителей – данные по 2016 году
4. Анализ экспорта и импорта на рынке детского питания в 2016-1 кв. 2017 гг. (объемы в натуральном и денежном выражении, география поставок по странам)
5. Средние цены производителей (в целом по рынку, без выделения производителей) детского питания (без разбивки на сегменты) в 2016-1 кв. 2017 гг.
6. Выводы и прогнозные показатели емкости рынка детского питания в натуральном выражении в 2017-2019 гг.
Приложения
Перечень графиков, диаграмм и схем:
1. Динамика рождаемости в Украине в 2015-1 кв. 2017 гг.
2. Структура рынка детского питания Украины по происхождению продукции в 2016 г.
3. Динамика производства детского питания в Украине в 2016 – 1 кв. 2017 гг.
4. Доли производителей детского питания в Украине в 2016 году в натуральном выражении.
5. Динамика экспорта детского питания из Украины в 2016-1 кв. 2017 гг.
6. Структура экспорта детского питания из Украины в 2016-1 кв. 2017 гг. по операторам в натуральном выражении
7. Географическая структура экспорта детского питания из Украины в 2016-1 кв. 2017 гг. в натуральном выражении
8. Динамика импорта детского питания в Украину в 2016-1 кв. 2017 гг.
9. Структура импорта детского питания в Украину в 2016-1 кв. 2017 гг. в натуральном выражении по операторам
10. Географическая структура экспорта детского питания из Украины в 2016-1 кв. 2017 гг. в натуральном выражении
11. Динамика средних цен производителей на детское питание в Украине, грн./кг готовой продукции
12. Прогноз емкости рынка детского питания Украины в 2017-2019 гг.
Перечень таблиц:
1. Динамика емкости рынка детского питания Украины в 2016-1 кв. 2017 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн
2. Динамика емкости рынка детского питания Украины в 2016-1 кв. 2017 гг. в денежном выражении, млн. грн.
3. Основные производители и импортеры на рынке детского питания Украины
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.