Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок смесей строительных, клея плиточного, смесей строительных, рынок шпаклевок, ССС - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Настоящий проект один из частей исследования рынка ССС регионов России, выполняемый ежегодно, начиная с 2002 года. Таким образом, в обзоре представлен не только «срез» ситуации на региональном рынке на момент проведения работы, но и проанализирована динамика основных показателей.
Цели и задачи исследования:
Анализ рынка со стороны предложения.
• описание представленного на рынках регионов ассортимента сухих строительных смесей, розничных цен, изменения ассортимента и цен за 12 месяцев и 2 года;
• оценка объемов производства и продаж, емкости, потенциала и динамики рынка ССС региона, оценка долей рынка основных игроков в 2008 году. В исследовании данные показатели приведены не только по ассортименту ССС в целом, но и по отдельным товарным группам (клеям для плитки, штукатуркам, сухим шпатлевкам, ровнителям для пола);
Анализ рынка со стороны спроса.
• динамика закупок строителями сухих строительных смесей в 2005-2007 гг.;
• осведомленность сотрудников строительных фирм регионов о марках сухих строительных смесей, изменение этого показателя за период наблюдений;
• частота использования строителями-профессионалами сухих смесей различных марок, изменения предпочтений за период наблюдений (с 2002 года);
• анализ мнений строителей-профессионалов о качестве и ценах смесей различных марок;
• использование немодифицированных смесей и самодельных растворов
Методы исследования:
1. С целью получения сведений об ассортименте ССС и ценах на смеси, представленные на рынке региона, были собраны прайс-листы (каталоги и т.п.) у всех производителей и крупных торговых организаций. Для получения информации о динамике продаж, особенностях спроса на ССС в регионах, об объемах производства и продаж, проведен опрос (личные и телефонные интервью) производителей и дилеров, как расположенных в исследуемых регионах, так и за их пределами.
2. Для анализа предпочтений строителей – профессионалов, проведен телефонный опрос сотрудников репрезентативной выборки строительных организаций. В качестве респондентов были привлечены руководители отделов снабжения крупных фирм, руководители (заместители руководителя) небольших строительных организаций. Всего опрошено 140 организации.
Город Объем выборки, фирм
Ярославль 20
Смоленск 20
Липецк 20
Белгород 25
Воронеж 30
Подробное оглавление
Вводные замечания 3
АССОРТИМЕНТ, ЦЕНЫ. ДИНАМИКА ПРОДАЖ. ЕМКОСТЬ И ПОТЕНЦИАЛ РЫНКА 4
1.1 Ассортимент сухих строительных смесей, представленных на рынке Центрального региона (по состоянию на декабрь 2008 г.) 4
1.2 Цены на смеси. Динамика цен. 10
1.3 Объем производства и потребления ССС. Динамика рынка. Доли рынка 12
ПРЕДПОЧТЕНИЯ СТРОИТЕЛЕЙ-ПРОФЕССИОНАЛОВ В ОТНОШЕНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ССС. МНЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ И ЦЕНАХ РАЗЛИЧНЫХ СМЕСЕЙ 15
2.1 Состав выборки 16
2.2 Объемы потребления ССС строительными организациями. Применение немодифицированных смесей и самодельных растворов 18
2.3 Использование различных материалов для наиболее распространенных видов отделочных работ 22
2.3.1 Укладка керамической плитки 22
2.3.2 Выравнивание стен 22
2.3.3 Выравнивание потолков 22
2.3.4 Выравнивание пола 22
2.4 Использование ССС различных торговых марок 24
2.5 Устойчивость предпочтений марок 41
2.6 Мнения о качестве смесей различных марок 43
2.7 Восприятие респондентами цен на ССС различных марок 47
2.8 Рыночные позиции марок ССС в координатах цена/качество 50
2.9 Анализ осведомленности о марках ССС 51
ПРИЛОЖЕНИЯ (Таблицы) 53
Приложения
Диаграммы
1. Потребление модифицированных ССС в Центральном регионе (тыс. тонн) Темпы прироста. 2005-2008 прогноз на 2009.
2. Доли рынка ССС в Центральном регионе 2008
3. Доли рынка плиточных клеев Центрального региона 2008
4. Доли рынка ровнителей для пола Центрального региона 2008
5. Доли рынка модифицированных штукатурок Центрального региона 2008
6. Доли рынка сухих шпатлевок Центрального региона 2008
7. Распределение опрошенных фирм по величине компании, % давших ответ
8. Доли фирм, отметивших выполнение заказов на отделку некоторых видов объектов, % ответивших
9. Распределение строительных фирм по объему используемых сухих смесей в среднем в месяц, % ответивших
10. Распределение мнений респондентов об изменении объема потребления сухих смесей по сравнению с предыдущим годом, % ответивших
11. Соотношение используемых объемов модифицированных и простейших смесей, % ответивших в целом по выборке городов
12. Частота закупок сухих смесей, % ответивших по совокупной выборке городов
13. Частота использования различных материалов для укладки керамической плитки, % выполнявших данный вид работ
14. Частота использования различных материалов для выравнивания стен, % выполнявших данный вид работ
15. Частота использования различных материалов для выравнивания потолков, % выполнявших данный вид работ
16. Частота использования различных материалов для выравнивания полов, % выполнявших данный вид работ
17.
18. Использование ССС различных марок респондентами в крупных городах региона (Белгород, Липецк, Воронеж, Смоленск, Ярославль), % опрошенных
19. Частота использования плиточных клеев разных марок и наименований по крупным городам региона (Воронеж, Белгород, Липецк, Ярославль, Смоленск), % использовавших клеи
20. Частота использования ровнителей для пола разных марок и наименований по крупным городам региона (Воронеж, Белгород, Липецк, Ярославль, Смоленск), % использовавших ровнители
21. Частота использования штукатурок разных марок и наименований по крупным городам региона (Воронеж, Белгород, Липецк, Ярославль, Смоленск), % использовавших штукатурки
22. Частота использования шпатлевок разных марок и наименований по крупным городам региона (Воронеж, Белгород, Липецк, Ярославль, Смоленск)% использовавших шпатлевки
23. Использование затирок различных марок респондентами в крупных городах Центрального региона (Воронеж, Белгород, Липецк, Ярославль, Смоленск), % опрошенных
24. Распределение опрошенных фирм по числу используемых марок ССС, % опрошенных
25. Использование строителями смесей отечественных и зарубежных марок, % ответивших
26. Использование ССС различного назначения в пределах марки, % применявших ССС данной марки (диаграммы по ассортименту сл. марок Кнауф, Юнис, Ветонит, Старатели, Церезит, Евро-Л, Волма, Монолит)
27. Оценка качества марок, % полученных оценок
28. Оценки качества плиточных клеев разных марок, % полученных оценок
29. Оценки качества ровнителей для пола разных марок, % полученных оценок
30. Оценки качества разных штукатурок марок, % полученных оценок
31. Оценки качества шпатлевок разных марок, % полученных оценок
32. Оценки качества смесей отдельных марок, % полученных оценок (диаграммы по сл. маркам Кнауф, Юнис, Старатели)
33. Восприятие стоимости сухих смесей разных марок, % полученных оценок
34. Восприятие стоимости плиточных клеев разных марок, % полученных оценок
35. Восприятие стоимости ровнителей для пола разных марок, % полученных оценок
36. Восприятие стоимости штукатурок разных марок, % полученных оценок
37. Восприятие стоимости шпатлевок разных марок, % полученных оценок
38. Позиции марок ССС в координатах цена/качество
39. Осведомленность строителей о марках ССС по крупным городам региона (Белгород, Липецк, Воронеж, Смоленск, Ярославль), % ответивших на вопрос
Таблицы:
40. Марки сухих строительных смесей, представленные на рынке городов Центрального региона (на декабрь 2008 г)
41. Средние цены на наиболее популярные смеси в регионе
42. Оценка объемов потребления модифицированных ССС разных групп и на разных связующих в 2008 году в областях Центрального региона
43. Частоты использования немодифицированных смесей и самодельных растворов строителями Центрального региона.
44. Распределение опрошенных фирм по совокупной выборке городов региона по объему используемых в месяц смесей
45. Первое использование марок
46. Отказы от использования смесей различных марок
47. Причины отказов от использования смесей некоторых марок
48. Осведомленность о марках ССС в 2002-2008 годах
49. Частоты использования марок ССС в 2002-2008 годах
50. Средние розничные цены на ССС (ноябрь-декабрь 2008г.) и динамика за 1 и 2 года
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Настоящий проект один из частей исследования рынка ССС регионов России, выполняемый ежегодно, начиная с 2002 года. Таким образом, в обзоре представлен не только «срез» ситуации на региональном рынке на момент проведения работы, но и проанализирована динамика основных показателей. Цели и задачи исследования: Анализ рынка со стороны предложения. •... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования