© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаОбзор рынка сухих строительных смесей Центрального региона 2008 (не включая Москву)  
Код исследования1149 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльСтройматериалы, Строительство
Дата выхода отчета20.01.2009 
Количество страниц71 
Язык отчетаРусский 
Стоимость15000 Российский рубль 
Полное описание отчетаНастоящий проект один из частей исследования рынка ССС регионов России, выполняемый ежегодно, начиная с 2002 года. Таким образом, в обзоре представлен не только «срез» ситуации на региональном рынке на момент проведения работы, но и проанализирована динамика основных показателей.

Цели и задачи исследования:
Анализ рынка со стороны предложения.
• описание представленного на рынках регионов ассортимента сухих строительных смесей, розничных цен, изменения ассортимента и цен за 12 месяцев и 2 года;
• оценка объемов производства и продаж, емкости, потенциала и динамики рынка ССС региона, оценка долей рынка основных игроков в 2008 году. В исследовании данные показатели приведены не только по ассортименту ССС в целом, но и по отдельным товарным группам (клеям для плитки, штукатуркам, сухим шпатлевкам, ровнителям для пола);
Анализ рынка со стороны спроса.
• динамика закупок строителями сухих строительных смесей в 2005-2007 гг.;
• осведомленность сотрудников строительных фирм регионов о марках сухих строительных смесей, изменение этого показателя за период наблюдений;
• частота использования строителями-профессионалами сухих смесей различных марок, изменения предпочтений за период наблюдений (с 2002 года);
• анализ мнений строителей-профессионалов о качестве и ценах смесей различных марок;
• использование немодифицированных смесей и самодельных растворов

Методы исследования:
1. С целью получения сведений об ассортименте ССС и ценах на смеси, представленные на рынке региона, были собраны прайс-листы (каталоги и т.п.) у всех производителей и крупных торговых организаций. Для получения информации о динамике продаж, особенностях спроса на ССС в регионах, об объемах производства и продаж, проведен опрос (личные и телефонные интервью) производителей и дилеров, как расположенных в исследуемых регионах, так и за их пределами.
2. Для анализа предпочтений строителей – профессионалов, проведен телефонный опрос сотрудников репрезентативной выборки строительных организаций. В качестве респондентов были привлечены руководители отделов снабжения крупных фирм, руководители (заместители руководителя) небольших строительных организаций. Всего опрошено 140 организации.

Город Объем выборки, фирм
Ярославль 20
Смоленск 20
Липецк 20
Белгород 25
Воронеж 30
 
Подробное оглавлениеВводные замечания 3

АССОРТИМЕНТ, ЦЕНЫ. ДИНАМИКА ПРОДАЖ. ЕМКОСТЬ И ПОТЕНЦИАЛ РЫНКА 4
1.1 Ассортимент сухих строительных смесей, представленных на рынке Центрального региона (по состоянию на декабрь 2008 г.) 4
1.2 Цены на смеси. Динамика цен. 10
1.3 Объем производства и потребления ССС. Динамика рынка. Доли рынка 12
ПРЕДПОЧТЕНИЯ СТРОИТЕЛЕЙ-ПРОФЕССИОНАЛОВ В ОТНОШЕНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ССС. МНЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ И ЦЕНАХ РАЗЛИЧНЫХ СМЕСЕЙ 15
2.1 Состав выборки 16
2.2 Объемы потребления ССС строительными организациями. Применение немодифицированных смесей и самодельных растворов 18
2.3 Использование различных материалов для наиболее распространенных видов отделочных работ 22
2.3.1 Укладка керамической плитки 22
2.3.2 Выравнивание стен 22
2.3.3 Выравнивание потолков 22
2.3.4 Выравнивание пола 22
2.4 Использование ССС различных торговых марок 24
2.5 Устойчивость предпочтений марок 41
2.6 Мнения о качестве смесей различных марок 43
2.7 Восприятие респондентами цен на ССС различных марок 47
2.8 Рыночные позиции марок ССС в координатах цена/качество 50
2.9 Анализ осведомленности о марках ССС 51
ПРИЛОЖЕНИЯ (Таблицы) 53
 
ПриложенияДиаграммы
1. Потребление модифицированных ССС в Центральном регионе (тыс. тонн) Темпы прироста. 2005-2008 прогноз на 2009.
2. Доли рынка ССС в Центральном регионе 2008
3. Доли рынка плиточных клеев Центрального региона 2008
4. Доли рынка ровнителей для пола Центрального региона 2008
5. Доли рынка модифицированных штукатурок Центрального региона 2008
6. Доли рынка сухих шпатлевок Центрального региона 2008
7. Распределение опрошенных фирм по величине компании, % давших ответ
8. Доли фирм, отметивших выполнение заказов на отделку некоторых видов объектов, % ответивших
9. Распределение строительных фирм по объему используемых сухих смесей в среднем в месяц, % ответивших
10. Распределение мнений респондентов об изменении объема потребления сухих смесей по сравнению с предыдущим годом, % ответивших
11. Соотношение используемых объемов модифицированных и простейших смесей, % ответивших в целом по выборке городов
12. Частота закупок сухих смесей, % ответивших по совокупной выборке городов
13. Частота использования различных материалов для укладки керамической плитки, % выполнявших данный вид работ
14. Частота использования различных материалов для выравнивания стен, % выполнявших данный вид работ
15. Частота использования различных материалов для выравнивания потолков, % выполнявших данный вид работ
16. Частота использования различных материалов для выравнивания полов, % выполнявших данный вид работ
17.
18. Использование ССС различных марок респондентами в крупных городах региона (Белгород, Липецк, Воронеж, Смоленск, Ярославль), % опрошенных
19. Частота использования плиточных клеев разных марок и наименований по крупным городам региона (Воронеж, Белгород, Липецк, Ярославль, Смоленск), % использовавших клеи
20. Частота использования ровнителей для пола разных марок и наименований по крупным городам региона (Воронеж, Белгород, Липецк, Ярославль, Смоленск), % использовавших ровнители
21. Частота использования штукатурок разных марок и наименований по крупным городам региона (Воронеж, Белгород, Липецк, Ярославль, Смоленск), % использовавших штукатурки
22. Частота использования шпатлевок разных марок и наименований по крупным городам региона (Воронеж, Белгород, Липецк, Ярославль, Смоленск)% использовавших шпатлевки
23. Использование затирок различных марок респондентами в крупных городах Центрального региона (Воронеж, Белгород, Липецк, Ярославль, Смоленск), % опрошенных
24. Распределение опрошенных фирм по числу используемых марок ССС, % опрошенных
25. Использование строителями смесей отечественных и зарубежных марок, % ответивших
26. Использование ССС различного назначения в пределах марки, % применявших ССС данной марки (диаграммы по ассортименту сл. марок Кнауф, Юнис, Ветонит, Старатели, Церезит, Евро-Л, Волма, Монолит)
27. Оценка качества марок, % полученных оценок
28. Оценки качества плиточных клеев разных марок, % полученных оценок
29. Оценки качества ровнителей для пола разных марок, % полученных оценок
30. Оценки качества разных штукатурок марок, % полученных оценок
31. Оценки качества шпатлевок разных марок, % полученных оценок
32. Оценки качества смесей отдельных марок, % полученных оценок (диаграммы по сл. маркам Кнауф, Юнис, Старатели)
33. Восприятие стоимости сухих смесей разных марок, % полученных оценок
34. Восприятие стоимости плиточных клеев разных марок, % полученных оценок
35. Восприятие стоимости ровнителей для пола разных марок, % полученных оценок
36. Восприятие стоимости штукатурок разных марок, % полученных оценок
37. Восприятие стоимости шпатлевок разных марок, % полученных оценок
38. Позиции марок ССС в координатах цена/качество
39. Осведомленность строителей о марках ССС по крупным городам региона (Белгород, Липецк, Воронеж, Смоленск, Ярославль), % ответивших на вопрос
Таблицы:
40. Марки сухих строительных смесей, представленные на рынке городов Центрального региона (на декабрь 2008 г)
41. Средние цены на наиболее популярные смеси в регионе
42. Оценка объемов потребления модифицированных ССС разных групп и на разных связующих в 2008 году в областях Центрального региона
43. Частоты использования немодифицированных смесей и самодельных растворов строителями Центрального региона.
44. Распределение опрошенных фирм по совокупной выборке городов региона по объему используемых в месяц смесей
45. Первое использование марок
46. Отказы от использования смесей различных марок
47. Причины отказов от использования смесей некоторых марок
48. Осведомленность о марках ССС в 2002-2008 годах
49. Частоты использования марок ССС в 2002-2008 годах
50. Средние розничные цены на ССС (ноябрь-декабрь 2008г.) и динамика за 1 и 2 года
 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Обзор рынка сухих строительных смесей Центрального региона 2008 (не включая Москву)

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо