Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки общественного питания, кафе, ресторанов - Рынок питания общественного, общепита, бизнеса ресторанного, рынок ресторанов, фаст фуда - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка общественного питания. Подробно исследовать сегмент быстрого питания (фаст-фуд).
Задачи исследования
1. Оценить ключевые показатели рынка общественного питания в России: объем и темпы прироста рынка общественного питания, количество объектов общественного питания и средние потребительские расходы на питание вне дома.
2. Описать особенности и динамику потребительских расходов на общественное питание, а также исследовать их зависимость от категории населения и географического фактора.
3. Охарактеризовать основные тенденции и перспективы развития рынка общественного питания в России.
4. Исследовать состояние рынка общественного питания по федеральным округам.
5. Описать деятельность основных игроков на российском рынке предприятий общественного питания.
6. Исследовать сегмент быстрого питания в России, динамику объема продаж, рассмотреть ключевых игроков в сегменте и перспективы развития.
Объект исследования
Рынок общественного питания в России.
Метод сбора и анализа данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке общественного питания в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
11. Материалы Всемирного банка (World Bank).
12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
14. Материалы International Trade Centre.
15. Материалы Index Mundi.
16. Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление
Содержание
8
Таблицы:
10
Диаграммы:
10
Резюме
12
Глава 1. Технологические характеристики исследования
13
Цель исследования
13
Задачи исследования
13
Объект исследования
13
Метод сбора и анализа данных
13
Источники получения информации
14
Объем и структура выборки
14
Глава 2. Ключевые показатели рынка общественного питания в России
15
2.1. Объём рынка общественного питания
15
2.2 Объем рынка по федеральным округам
17
2.3 Темпы роста рынка общественного питания
19
2.4 Количество, вместимость и площадь объектов общественного питания
22
2.5 Прогноз развития рынка
28
Глава 3. Потребительские расходы на общественное питание
29
3.1. Динамика потребительских расходов на общественное питание за 2014 год
29
3.2. Потребительские расходы на общественное питание в зависимости от экономических показателей
31
3.3. Потребительские расходы на общественное питание в зависимости от географического фактора
34
Глава 4. Основные игроки рынка
35
Глава 5. Сегменты рынка общественного питания
38
Характеристика рынка общественного питания
38
Сегментирование рынка по типу обслуживания
38
Структура рынка по сегментам
38
Динамика оборота сегментов рынка
39
Количество предприятий в сегментах
41
Динамика изменения количества точек общественного питания по сегментам с декабря 2013 по март 2015 гг.
41
Сегмент фаст-фуда
44
Описание сегмента
44
Объем продаж в сегменте по типам продукции
45
Ключевые игроки
46
Перспективы сегмента
47
McDonald’s
48
Ключевые цифры и показатели
48
Планы развития
49
Модернизация ресторанов
50
Поставщики
50
Burger King
51
Описание сети
51
Франчайзинг
51
События сети
52
Subway
54
Описание сети
54
Торговые точки
54
Франчайзинг
55
Причины популярности франшизы Subway
57
Глава 6. Маркетинговые особенности в сфере общественного питания
58
6.1. Особенности ценообразования в заведениях общественного питания
58
6.2. Особенности составления меню
60
6.3 Складское хозяйство как элемент системы качества на предприятиях общественного питания
65
6.4. Управление рестораном и сотрудниками
68
Глава 7. Тенденции на рынке общественного питания
74
7.1.Развитие сегмента быстрого питания
74
7.2.Развитие сегмента street-food
75
7.3. Расширение сетей за счет спальных районов
77
7.4. Развитие франчайзинга
78
7.5. Географические тенденции на рынке
78
7.6. Сокращение числа торговых точек в начале 2015 года
79
Глава 8. Франчайзинг
81
Приложения
Отчет содержит 7 таблиц и 20 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Число объектов общественного питания по типам и по размеру в конце 2013 года. 27
Таблица 2. Тор-10 брендов по доле объема на российском рынке общественного питания 2010-2013, % 35
Таблица 3. Тор-10 брендов по количеству объектов в сети на российском рынке в 2013 г., шт. 37
Таблица 4. Количество предприятий в сегментах в 2013 году, шт. 41
Таблица 5. Объем продаж в сегменте фаст-фуда по категориям в 2008-2013 гг., млрд. рублей 46
Таблица 6. Количество заведений в сегменте фаст-фуда по специализациям в 2008-2013 гг., шт. 46
Таблица 7. Тор-10 лидеров по продажам в сетевом сегменте фаст-фуда и их доля рынка, % сегмента 47
Диаграммы:
Диаграмма 1. Динамика оборота общественного питания в России в 2006–2014гг., млрд. руб. 15
Диаграмма 2. Доля рынка общественного питания России, приходящаяся на регионы Российской Федерации в 2013 году, % 17
Диаграмма 3. Темпы прироста рынка общественного питания в России в 2007-2013г. по федеральным округам, в % к предыдущему году 19
Диаграмма 4. Динамика роста рынка общественного питания в России в 2007-2013г. по федеральным округам 20
Диаграмма 5. Рейтинг субъектов РФ с минимальными и максимальными темпами роста рынка общественного питания (торговли) в 2013г., в % к 2012 году 21
Диаграмма 6. Доля количества объектов общественного питания по типу в России на начало 2014 года, % 22
Диаграмма 7. Доля объектов общественного питания по их вместимости (количеству мест) по типу на начало 2014 года, % 23
Диаграмма 8. Динамика числа объектов общественного питания по типам в 2008-2013 гг., шт. 24
Диаграмма 9. Количество объектов общественного питания по федеральным округам в начале 2014 года, % 25
Диаграмма 10. Число объектов общественного питания по типу в различных федеральных округах в начале 2014 года, количество объектов в округе, тыс. 26
Диаграмма 11. Средние потребительские расходы на общественное питание в России в 2012- 2014гг. по кварталам, руб. на одного члена домохозяйства в месяц 29
Диаграмма 12. Средние потребительские расходы на общественное питание в городской и сельской местности в III квартале 2012-2014 гг., руб. на одного члена домохозяйства в месяц 31
Диаграмма 13. Средние потребительские расходы на общественное питание в зависимости от количества детей в возрасте до 16 лет в III квартале 2013 и 2014 гг., руб. на одного члена домохозяйства в месяц 32
Диаграмма 14. Средние потребительские расходы на общественное питание в зависимости от доходной группы в 2013 и 2014 гг., руб. на одного члена домохозяйства в месяц 33
Диаграмма 15. Средние потребительские расходы на общественное питание по регионам в III квартале 2013 и 2014 гг., руб. на одного члена домохозяйства в месяц 34
Диаграмма 16. Структура рынка общественного питания по типам заведений в России в 2014 году, в стоимостном выражении, в % 39
Диаграмма 17. Динамика изменения объема рынка общественного питания сегментам в России в 2008-2014 гг., млн. руб. 40
Диаграмма 18. Объем рынка общественного питания, приходящийся на сетевые заведения, в России в 2008-2013 гг., в стоимостном выражении, млн. руб. 40
Диаграмма 19. Доли посетителей фаст-фуд ресторанов в основных географических зонах России в 2013 году, % от общего количества опрошенных россиян 45
Диаграмма 20. Факторы, влияющие на ценовые решения в заведениях общественного питания 59
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка общественного питания. Подробно исследовать сегмент быстрого питания (фаст-фуд). Задачи исследования 1. Оценить ключевые показатели рынка общественного питания в России: объем и темпы прироста рынка общественного питания, количество объектов общественного питания... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.