Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки общественного питания, кафе, ресторанов - Рынок питания общественного, общепита, пицерий, рынок пиццы, кризисов - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Диапазон исследования – с 2007 по 2011 гг. – последние два года, текущий и два будущих. С 2000-х по 2008 г. рост рынка пиццерий составлял **%, в конце 2008 г. произошел мировой экономический кризис, влияние которого негативно отразится на рынке пиццерий в 2009 г., что приведет к сжатию рынка на **%. Начало восстановления рынка ожидается в **** г.
Экспертами емкость рынка пиццерий Москвы по состоянию на середину 2009 г. оценивается более чем в 200 млн. долл. При этом объем рынка в 2008 году составил 184 млн. долл. и, таким образом, достиг 79 % своей емкости. Рынок характеризуется как насыщенный, при этом влияние мирового экономического кризиса приведет к сокращению рынка в среднем на **% по итогам 2009 г.
Полное описание отчета
Цель исследования – провести оценку влияния кризиса на рынок в 2008-2009 гг. и дать обоснованный прогноз развития на 2010-2011 гг. В результате каждый участник рынка сможет оптимизировать свою маркетинговую стратегию и обеспечить обществу более полное удовлетворение его гастрономических потребностей.
Ключевые данные исследования:
основные экономические параметры рынка (емкость, объем, насыщенность, участники рынка, выручка лидеров и их доли рынка, количество заведений, «средние чеки», кол-во потребителей);
оценка влияния кризиса на рынок пиццерий Москвы;
анализ падения доходов и затрат посетителей на пиццерии в связи с влиянием кризиса;
соотношение денежных доходов населения и цен на пиццу;
прогноз развития рынка по окончании рецессии.
Методы исследования:
метод «таинственный покупатель»;
анализ вторичной информации;
Целевая аудитория исследования:
владельцы и управляющие пиццериями;
компании из смежных сфер деятельности;
потенциальные игроки рынка и инвесторы.
Формирование выборки
В выборку данного исследования были включены все предприятия общественного питания Москвы, позиционирующиеся как пиццерии, или имеющие собственное производство пиццы, или в меню которых доминирует пицца, а также предприятия по доставке пиццы без торгового помещения. Рейтинг пятерки лидеров строился на рассчитываемой выручке и доле рынка.
Средний чек – сумма рублей, уплачиваемая одним посетителем за одно посещение пиццерии (заказе по телефону или Интернету), включая пиццу и другие блюда (салаты, десерты и пр.), а также напитки.
Маркетинговое исследование пиццерий Москвы в 2007-2011 гг. содержит 78 страниц, 19 таблиц, 8 графиков, 4 диаграммы.
Подробное оглавление
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ...................................................................................................... 3
2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
3. ОБЗОР РЫНКА ПИЦЦЕРИЙ .................................................................................................... 7
3.1. ОБЗОР РЫНКА ПИЦЦЕРИЙ ................................................................................................ 7
Диаграмма 1. Структура меню пиццерии.
Диаграмма 2. Потребительские предпочтения по видам пиццы.
3.2. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И ОСОБЕННОСТИ ПИЦЦЫ ..................................................... 13
3.3. ВИДЫ ПИЦЦЫ ......................................................................................................................... 15
3.4. КЛАССИФИКАЦИЯ ПИЦЦЕРИЙНОГО БИЗНЕСА ......................................................... 17
3.5. КОНЦЕПЦИИ ПИЦЦЕРИИ ................................................................................................... 20
3.6. ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПИЦЦЫ ...................... 23
3.7. ОБЗОР ПИЦЦЕРИЙНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ................................................................. 24
3.8. СЕГМЕНТ ДОСТАВКИ ПИЦЦЫ ........................................................................................... 31
Таблица 1. Перечень пиццерий с услугой доставки.
3.9. ПИЦЦА ЗА ГРАНИЦЕЙ .......................................................................................................... 35
4. ОБЪЕМ РЫНКА ПИЦЦЕРИЙ, 2008 ........................................................................................ 40
4.1. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ПИЦЦЕРИЙ, 2008 ............................................................ 40
Таблица 2. Основные параметры рынка: число заведений, млн. долл. и % рынка в 2008 г.
Диаграмма 3. Доли участников рынка, 2008, млн. долл. и %.
Таблица 3. Сравнительный анализ цен меню в пиццериях.
5. ДИНАМИКА РЫНКА, 2008 - 2011 ........................................................................................... 43
5.1. ДИНАМИКА РЫНКА ПИЦЦЕРИЙ С УЧЕТОМ КРИЗИСА, 2008 – 2011 ...................... 44
График 1. Динамика объема рынка, 2007 – 2011, млн. долл. в год.
График 2. Динамика освоенных долей рынка, 2007 - 2011 гг.
График 3. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2007 – 2011, млн. долл. в год.
Таблица 4. Динамика выручки и долей рынка топ-5 игроков, 2007 - 2011 гг.
График 4. Динамика относительных долей топ-5 игроков рынка, 2007 - 2011 гг.
График 5. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2007 - 2011 гг.
Таблица 5. Динамика долей рынка топ-5 игроков, 2007-2011 гг.
График 6. Динамика долей топ-5 игроков рынка, 2007 – 2015 гг.
График 7. Динамика посетителей пиццерий, 2007 – 2011 гг.
6. АНАЛИЗ ЛИДЕРОВ РЫНКА ..................................................................................................... 60
Таблица 6. Список пиццерий Москвы.
6.1. «IL ПАТИО» .............................................................................................................................. 61
Таблица 7. Выручка «IL Патио», 2007-2011, млн. долл.
Таблица 8. Доля рынка «IL Патио», 2007-2011, %.
6.2. «СБАРРО» ................................................................................................................................ 62
Таблица 9. Выручка «Сбарро», 2007-2011, млн. долл.
Таблица 10. Доля рынка «Сбарро», 2007-2011, %.
Диаграмма 4. Распределение лидеров рынка (IL Патио, Сбарро) по округам Москвы.
6.3. «ПИЦЦА ФАБРИКА» ............................................................................................................... 65
Таблица 11. Выручка «Пицца Фабрика», 2007-2011, млн. долл.
Таблица 12. Доля рынка «Пицца Фабрика», 2007-2011, %.
6.4. «ПРОНТО» ............................................................................................................................... 67
Таблица 13. Выручка «Пронто», 2007-2011, млн. долл.
Таблица 14. Доля рынка «Пронто», 2007-2011, %.
6.5. «ПАПА ДЖОНС» ..................................................................................................................... 69
Таблица 15. Выручка «Папа Джонс», 2007-2011, млн. долл.
Таблица 16. Доля рынка «Папа Джонс», 2007-2011, %.
7. ДОХОДЫ ПОСЕТИТЕЛЕЙ И ИХ ЗАТРАТЫ НА ПИЦЦЕРИИ ............................................. 70
7.1. ФИНАНСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПИЦЦЕРИЙ МОСКВЫ ......... 70
7.2. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2009 Г. .............................. 71
График 8. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2009 г.
Таблица 17. Доходы децильных групп населения Москвы в 2009 г.
7.3. СЕГМЕНТАЦИЯ ПИЦЦЕРИЙ ПО ДОХОДАМ ПОСЕТИТЕЛЕЙ .................................... 75
Таблица 18. Интервалы цен на меню пиццерий, руб. и долл.
Таблица 19. Соответствие денежных доходов клиентов ценовым категориям.
8. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ .............................................................................................. 77
8.1. СТРАТЕГИЯ БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА ........................................................... 77
8.2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ........................................................................................................... 78
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Диапазон исследования – с 2007 по 2011 гг. – последние два года, текущий и два будущих. С 2000-х по 2008 г. рост рынка пиццерий составлял **%, в конце 2008 г. произошел мировой экономический кризис, влияние которого негативно отразится на рынке пиццерий в 2009 г., что приведет к сжатию рынка на **%. Начало восстановления рынка ожидается в **** г.... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.