Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки рекламы, маркетинга, PR - Рынок рекламы, рекламы медийной, рекламы мобильной, рынок радио рекламы, рекламы телевизионной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Охарактеризовать текущее состояние рынка интерактивной рекламы в России.
Задачи исследования
Общее понятие об интерактивной рекламе.
Виды интерактивной рекламы.
Сферы применения интерактивной рекламы.
Рынок интерактивной рекламы.
Игроки рынка интерактивной рекламы.
Государственная политика в области интернет-рекламы.
Тенденции рынка интерактивной рекламы.
Новости рынка интерактивной рекламы.
Тенденции рынка интерактивной рекламы.
Методы сбора данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке интерактивной рекламы и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление
Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Общее понятие об интерактивной рекламе
Преимущества и недостатки интерактивного контента
Виды интерактивного контента
Глава 3. Виды интерактивной рекламы
Интерактивная реклама офлайн
Сферы применения
Преимущества и недостатки
Примеры интерактивной рекламы офлайн
Внедрение интерактивной рекламы офлайн
Интерактивная видеореклама
Форматы интерактивной видеорекламы
Преимущества интерактивной видеорекламы
Особенности интерактивной видеорекламы
Интерактивная страница сайта
Преимущества интерактивного веб-дизайна
Интерактивные функции для сайта
Принципы интерактивного сайта
Всплывающие окна с элементами геймификации
Виды pop-up
Задачи всплывающих окон с элементами геймификации
Правила создания Pop-up
Особенности внутриигровой рекламы
Продвижение при помощи брендированных игр
Реклама в социальных сетях с переходом в мессенджер для взаимодействия с чат-ботом
Задачи мессенджер-маркетинг
Возможности мессенджера
Инструменты продвижения в мессенджерах
Выбор мессенджера
Оценка эффективности мессенджер-маркетинга
Этапы мессенджер-маркетинга
Глава 4. Сфера применения интерактивной рекламы
Интерактивный видеоконтент
Образовательный рынок
Детская анимация
Музыкальная индустрия
Блоггинг
Бизнес-контент
Всплывающие окна с элементами геймификации
Индикатор выполнения
Визуальные сигналы и предупреждения
Награда и виртуальная валюта
Бонусы за регистрацию
Награды за рефералов
Охота за пасхальными яйцами
Конкурсы и розыгрыши
«Колесо удачи
Скретч-купоны
Дополненная реальность (или AR)
Конкурентные торги
Опросы, викторины, квизы
Геймификация в бизнесе
Глава 5. Рынок интерактивной рекламы
Государственные инициативы в сфере рекламы
Текущие состояние рынка интерактивной рекламы
Геймификация
Всплывающие окна
Чат-боты
Видеореклама
Объем рынка интерактивной рекламы
Интернет-реклама
Глава 6. Игроки рынка интерактивной рекламы
Сервисы для создания чат-ботов
Aimylogic
Flow XO
BotKits
Botmother
Fasttrack
Botsify
Dexter
Сервисы геймификации
SubBy
Lets Cover
myQuiz
You to Gift
randomPromo
Work&Play
Пряники
Duolingo
Habitica
GameTrek
Глава 7. Государственное регулирование рынка интернет-рекламы
Закоy об обязательной маркировке интернет-рекламы
Предпосылки принятия поправок в закон «О рекламе»
Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе»»
Терминология
Единый реестр интернет-реклам
Отправка сведений в ЕРИР
Элементы маркировки интернет-рекламы
Данные в ЕРИР
Исключения
Ответственность и размеры штрафов за нарушение передачи данных
Перспективы ЕРИР в России
Первые результаты действия поправок в закон «О рекламе»
Локализация персональных данных граждан России
Дополнения к ФЗ «О персональных данных» в 2015 г.
Дополнения к ФЗ «О персональных данных» в 2022 г.
Форма хранения персональных данных
Ответственность за нарушение закона
Закон о «приземлении» ИТ-компаний в России
Законопроект о регулировании хостинга в России
Закон о запрете иностранным лицам владеть новостными агрегаторами РФ
Роскомнадзор разработал проект приказа с критериями оценки для ограничения доступа в РФ к материалам с информацией о способах обхода интернет-блокировок
Внесение изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
Закон о правилах применения рекомендательных алгоритмов в интернете
Глава 8. Тенденции рынка интерактивной рекламы
Геймификация
Тренды интерактивного веб-дизайна на 2023 год
Дизайн, ориентированный на UX
Эффекты Y2K
Яркие градиенты
Кинетическая или динамическая типографика
Интерактивный сторителлинг
Крупный или негабаритный текст
Глассморфизм для первого экрана
Авторские иллюстрации
Чёткие или видимые границы
Моушн-эффект на главной странице
Реабилитация 404-й
Тренды видеорекламы
Изменение форматов видеорекламы
Рост использования интерактивных элементов
Длительность видеороликов
Развитие таргетинга и персонализации
Внедрение искусственного интеллекта в видеорекламу
Трансляция видеорекламы в реальном времени
Глава 9. Новости рынка интерактивной рекламы
Яндекс: Весна с Плюс Дейл
Яндекс и МТС: градостроительные симуляторы
Тинькофф: Скилларис и «Пять букв»
МТС: JUN-Парк в Roblox
Глава 10. Перспективы рынка интерактивной рекламы
Рост интерактивного оборудования в наружной рекламе
Интерактивные видео
Геймификация
Рыночные тренды
Тенденции на рабочем месте
Социальные тенденции
Тенденции устойчивого развития
Технические тенденции
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние рынка интерактивной рекламы в России. Задачи исследования Общее понятие об интерактивной рекламе. Виды интерактивной рекламы. Сферы применения интерактивной рекламы. Рынок интерактивной рекламы. Игроки рынка интерактивной рекламы. Государственная политика в области интернет-рекламы. Тенденции... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.