Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки рекламы, маркетинга, PR - Рынок рекламы, рекламы контекстной, рекламы баннерной, рынок рекламы медийной, рекламы телевизионной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Объектом исследования является совокупность компаний, оказывающих услуги по настройке контекстной рекламы для юридических и физических лиц, формирующих предложение рынка, численность пользующихся вышеуказанными услугами и формирующих спрос рынка, а также взаимоотношения, возникающие между продавцами и потребителями услуг настройки контекстной рекламы на территории России.
Предметом исследования являются тенденции рынка услуг настройки контекстной рекламы, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка услуг настройки контекстной рекламы
Задачи исследования:
• Описание состояния рынка услуг настройки контекстной рекламы;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка услуг настройки контекстной рекламы в России;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок услуг настройки контекстной рекламы;
• Описание основных конкурентов;
• Составление прогноза развития рынка до 2027 г.
Основные блоки исследования:
• Обзор российского рынка услуг настройки контекстной рекламы
• Конкурентный анализ на рынке услуг настройки контекстной рекламы в России
• Анализ потребления
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
• Прогноз развития рынка услуг настройки контекстной рекламы до 2027 г.
• Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Источники информации
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов
• Сайты компаний
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы
Методы
• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
• Прогноз Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Подробное оглавление
Часть 1. Обзор российского рынка услуг настройки контекстной рекламы
1.1. Определение и характеристики российского рынка услуг настройки контекстной рекламы
1.2. Динамика объема российского рынка услуг настройки контекстной рекламы, 2018-2022 гг.
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Структура рынка услуг настройки контекстной рекламы по виду оказываемых услуг в РФ
1.5. Структура рынка услуг настройки контекстной рекламы по ФО
1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке услуг настройки контекстной рекламы в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления
3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка услуг настройки контекстной рекламы до 2027 г.
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Приложения
Диаграмма 1. Динамика объема рынка услуг настройки контекстной рекламы в РФ, 2018-2022 гг., млрд руб.
Диаграмма 2. Структура рынка услуг настройки контекстной рекламы по видам, 2022 г., %
Диаграмма 3. Структура рынка услуг настройки контекстной рекламы по ФО, 2022 г., %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2014-2022 гг., 1 полугодие 2023 г., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2018-2022 гг., сент. 2023 г., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Индекс абонентской платы за доступ к сети «Интернет», 2014-2022 гг., %
Диаграмма 7. Динамика объемов рынка интернет-рекламы и оффлайн-рекламы в РФ, 2014-2022 гг., млрд руб.
Диаграмма 8. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2015-2023 гг., тыс. чел.
Диаграмма 9. Динамика уровня безработицы в РФ, 2014-2022, июл. 2023 г., %
Диаграмма 10. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014-2022 гг., 2 кв. 2023 г., % к предыдущему году
Диаграмма 11. Количество интернет-пользователей и уровень проникновения Интернета РФ, 2018-2022 гг.
Диаграмма 12. Валовая рентабельность отрасли настройки контекстной рекламы в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., %
Диаграмма 13. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере настройки контекстной рекламы в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., %
Диаграмма 14. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере настройки контекстной рекламы за 2018-2022 гг., раз
Диаграмма 15. Абсолютная ликвидность в сфере настройки контекстной рекламы в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., раз
Диаграмма 16. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере настройки контекстной рекламы, за 2018-2022 гг., сут. дн.
Диаграмма 17. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере настройки контекстной рекламы, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., %
Диаграмма 18. Доли крупнейших конкурентов на рынке услуг настройки контекстной рекламы В РФ в 2022 г.
Диаграмма 19. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка от услуг настройки контекстной рекламы в России, 2018-2022 гг., млрд руб.
Диаграмма 20. Объем потребления услуг настройки контекстной рекламы на душу населения, 2018-2022 гг., руб./чел.
Диаграмма 21. Объем потребления услуг настройки контекстной рекламы на единицу бизнеса (юр. лица, ИП), 2018-2022 гг., руб./ед.
Диаграмма 21. Прогноз объема рынка услуг настройки контекстной рекламы в РФ в 2023-2027 гг., млрд руб.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок услуг настройки контекстной рекламы
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли настройки контекстной рекламы в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность в сфере настройки контекстной рекламы в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка услуг настройки контекстной рекламы в 2022 г.
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка услуг настройки контекстной рекламы
Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка услуг настройки контекстной рекламы
Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка услуг настройки контекстной рекламы
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка услуг настройки контекстной рекламы
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка услуг настройки контекстной рекламы
Таблица 10. Основная информация об участнике №6 рынка услуг настройки контекстной рекламы
Таблица 11. Основная информация об участнике №7 рынка услуг настройки контекстной рекламы
Таблица 12. Основная информация об участнике №8 рынка услуг настройки контекстной рекламы
Таблица 13. Основная информация об участнике №9 рынка услуг настройки контекстной рекламы
Таблица 14. Основная информация об участнике №10 рынка услуг настройки контекстной рекламы
Таблица 15. Индексы потребительских цен на рынке контекстной рекламы по Российской Федерации в 2018-2022 гг., %
Таблица 16. Цены на рынке услуг настройки контекстной рекламы в РФ. Цена на услуги операторов рынка услуг настройки контекстной рекламы в России, ноябрь 2023 г., руб.
Таблица 17. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг настройки контекстной рекламы
Таблица 18. Прогноз уровня ВВП России 2023-2027 гг., % к предыдущему году
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Объектом исследования является совокупность компаний, оказывающих услуги по настройке контекстной рекламы для юридических и физических лиц, формирующих предложение рынка, численность пользующихся вышеуказанными услугами и формирующих спрос рынка, а также взаимоотношения, возникающие между продавцами и потребителями услуг настройки контекстной... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.