Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки рекламы, маркетинга, PR - Рынок рекламы, рекламы баннерной, рекламы контекстной, рынок интернет рекламы, рекламы медийной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка интернет-рекламы.
В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка интернет-рекламы в 2016г., а также построены прогнозы до 2019 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы
Основные сегменты рынка интернет-рекламы РФ
Показатели рынка интернет-рекламы (объем рынка)
Характеристика ведущих сервисов интернет-рекламы на российском рынке
Тенденции и перспективы развития рынка интернет-рекламы РФ
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере интернет-бизнеса, таких как:
Маркетологи
Аналитики-маркетологи
Специалисты по проведению маркетинговых исследований
Менеджеры по продажам
Директора по маркетингу
Коммерческие директора
Подробное оглавление
Полное оглавление
Список диаграмм
Список таблиц
Аннотация
Макроэкономика России. Прогноз развития до 2020 г.
Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы
Общие тенденции
Проникновение интернета в РФ
Структура рекламного рынка РФ
Объем рынка интернет-рекламы в РФ
Структура рынка интернет-рекламы
Контекстная реклама
Медийная реклама
Social Media Market (SMM)
Региональная структура рынка интернет-рекламы РФ
Участники рынка интернет-рекламы РФ
Яндекс
Основные показатели деятельности компании
Mail.ru Group
Основные показатели деятельности компании
Google
Основные показатели деятельности компании
РосБизнесКонсалтинг
Основные показатели деятельности компании
Rambler Media Group
Основные показатели деятельности компании
Facebook
Основные показатели деятельности компании
Yahoo
Основные показатели деятельности компании
Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-рекламы
О компании
Приложения
Список диаграмм
Рис. 1. Структура рекламного рынка РФ, 2016гг., млрд. руб, %
Рис. 2. Динамика структура рекламного рынка РФ, 2008-2016гг., млрд. руб, %
Рис. 3. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2008-2016гг., %
Рис. 4. Ведущие игроки рынка интернет-рекламы по доходам от рекламной деятельности, 2016г., %
Рис. 5. Динамика доли доходов от рекламы в общей структуре выручки компаний, 2013-2016гг., %
Рис. 6. Проникновение интернета в РФ, 2000-2016гг., %
Рис. 7. Уровень проникновения интернета в некоторых странах мира, 2016г., %
Рис. 8. Проникновение интернета в ФО РФ, 2016г., %
Рис. 9. Структура пользователей интернета по типам населенных пунктов, 2016г., % от общего количества пользователей интернета в РФ
Рис. 10. Время и ресурсы использования интернета, % времени
Рис. 11. Структура рекламного рынка РФ, 2016г., млрд.руб, %
Рис. 12. Темпы роста сегментов рекламного рынка 2016г./2015г., %
Рис. 13. Объем рынка интернет-рекламы в РФ, 2008-2016 гг., млрд.руб.
Рис. 14. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2016г., %
Рис. 15. Объем рынка контекстной интернет-рекламы в РФ, 2008-2016 гг., млрд.руб.
Рис. 16. Доля крупных интернет-сервисов по объему выручки на рынке контекстной интернет-рекламы, 2016г, %
Рис. 17. Объем рынка медийной интернет-рекламы в РФ, 2008-2016 гг., млрд.руб.
Рис. 18. Структура рынка медийной интернет-рекламы РФ в разрезе участников рынка, 2016г., %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка интернет-рекламы. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка интернет-рекламы в 2016г., а также построены прогнозы до 2019 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: Конъюнктура... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.