Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
В официально опубликованной на этой неделе транспортной федеральной целевой программе (ФЦП) на строительство и ремонт дорог выделено 4,3 трлн руб. Большую часть этих денег (3,2 трлн руб.) даст федеральный бюджет, остальное добавят инвесторы (694 млрд руб.) и регионы (395 млрд руб.).
Планы Минтранса стали гораздо скромнее: в начале года министерство хотело потратить на дороги 9,9 трлн руб. — тоже в основном из федерального бюджета. По первому варианту программы (есть у «Ведомостей») за счет федеральной казны финансировалось 70% ФЦП, 20% — за счет регионов и 10% должны были выделить инвесторы.
Но в окончательно утвержденном варианте ФЦП сократилась протяженность федеральных дорог, которые должны быть отремонтированы. Так, по ФЦП к 2016 г. пригодны для проезда будут 48,5% трасс, а по предварительной версии программы их доля составляла 61%. Планы сократили из-за недостатка средств, рассказывает участвовавший в разработке программы источник, близкий к Минтрансу: из нее исключили ремонт и строительство части дорог Сибири и Дальнего Востока. Остались лишь наиболее значимые для этих регионов трассы — например, «Урал» (Москва — Челябинск), «Енисей» (Красноярск — граница с Монголией), «Уссури» (Хабаровск — Владивосток).
Но выделенных денег может не хватить даже на предусмотренные ФЦП мероприятия, если инфляция окажется выше официального прогноза, сетует разработчик программы. В этом году по ФЦП на строительство и содержание дорог выделят 260 млрд руб., из которых 84 млрд руб. только на содержание дорог, говорит представитель Минфина. С 2010 г. деньги на автодорожное содержание (122 млрд руб. в первый год) выделяются дополнительно к затратам по ФЦП (370 млрд руб. в 2010 г.), отмечает он. На заявленные в ФЦП проекты денег хватит, считает и чиновник Минтранса.
Действующая ФЦП на 2002-2009 гг. весит 2,4 трлн руб. В 2010-2015 гг. государство потратит на дороги почти вдвое больше, при этом срок реализации новой программы меньше, говорит аналитик «Тройки диалог» Михаил Ганелин. За 12 месяцев инфляция на рынке стройматериалов и техники достигла 30-50% и, если не привлечь иностранные стройкомпании, средств, предусмотренных ФЦП, может и не хватить, считает директор Института региональной политики Булат Столяров.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В официально опубликованной на этой неделе транспортной федеральной целевой программе (ФЦП) на строительство и ремонт дорог выделено 4,3 трлн руб. Большую часть этих денег (3,2 трлн руб.) даст федеральный бюджет, остальное добавят инвесторы (694 млрд руб.) и регионы (395 млрд руб.). Планы Минтранса стали гораздо скромнее: в начале года... Читать дальше