Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
На сайте появилось новое интересное исследование - Типовой бизнес план открытия магазина обуви в региональном центре
В низшей ценовой нише господствующее положение занимают китайские производители, некоторые российские компании (Юничел, ростовские фирмы); в средней и средневысокой – продукция, поставляемая аутсорсинговыми компаниями, производимая в основной массе в том же в Китае. В этом же ценовом сегменте следует отметить успешное продвижение отечественной компании Ralf Ringer, развивающей именно российское производство. В средневысоком и высоком диапазоне традиционно держатся престижные европейские марки, опять же часто производящие свою обувь в Китае (но старающиеся не афишировать это).
Розничная торговля обувью осуществляется через рынки, специализированные обувные торговые центры и магазины, фирменные магазины и крупные универсальные торговые центры. Наиболее перспективной считается последняя группа торговых точек и продаваемая в них продукция из среднего ценового сегмента (80$-120$ за пару). В 1990-х годах примерно 60% обувной торговли в России контролировали вещевые рынки . Сегодня на них приходится только треть рынка. Их долю отвоевали магазины-дискаунтеры наподобие "Центробуви" или "Ж". Секрет привлекательности нового формата прост: такие магазины предложили более высокий, чем на рынках, уровень сервиса (например, обеспечили комфортную примерку) при сопоставимых ценах -- стоимость пары обуви в пределах $80
Не привлекательны низкий и низко-средний ценовой сегмент обуви – тут в подавляющем большинстве китайская обувь, с которой сложно конкурировать по цене, а недорогая качественная отечественная обувь уже известна покупателю и менять её на неизвестные марки вряд ли кто будет.
В высоком ценовом сегменте в Россию вышли уже все ведущие европейские марки. Более привлекателен с точки зрения инвестиций средне-высокий ценовой сегмент, в связи с тенденцией, которая была отмечена ранее – ростом благосостояния людей.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
На сайте появилось новое интересное исследование - Типовой бизнес план открытия магазина обуви в региональном центреТиповой бизнес план открытия магазина обуви в региональном центре В низшей ценовой нише господствующее положение занимают китайские производители, некоторые российские компании (Юничел, ростовские фирмы); в средней и средневысокой –... Читать дальше