Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Каждый третий россиянин ни разу не был в торгово-развлекательном центре (ТРЦ), а каждый пятый практически его не посещает, свидетельствуют результаты опроса об отношении россиян к ТРЦ, проведенного в июне исследовательским холдингом "Ромир".
"Каждый третий россиянин (31%) ни разу не был в торгово-развлекательном центре, а каждый пятый посещает его не чаще, чем раз в полгода, или практически не посещает (21%)", - указывают в "Ромире".
Как отмечается в результатах опроса, людей, не мыслящих себя без посещения торговых центров несколько раз в неделю, среди россиян оказалось всего 5%.
"Еще 11% заходят в ТРЦ раз в месяц или раз в два-три месяца. Заглядывают в торгово-развлекательные центры почти каждую неделю 8% опрошенных", - указывается в материалах "Ромира".
Как свидетельствуют данные опроса, жители городов-миллионников посещают торгово-развлекательные центры чаще: среди них всего 20% ни разу не посещали подобных центров, 14% посещают торгово-развлекательные центры 3-4 раза в месяц, и по 16% - раз в месяц и раз в два-три месяца.
"Основным фактором, на который респонденты будут ориентироваться при выборе для посещения торгово-развлекательного центра, для всех категорий опрошенных стала его близость к дому или месту работы - 48% респондентов, среди жителей Центрального федерального округа - 60%.
Наименьшее значение респонденты придают близости торгово-развлекательного центра к метро - 5% (среди жителей городов, в которых есть метрополитен)", - уточняется в материалах опроса.
Предыдущий опыт посещения повлияет на выбор каждого третьего участника опроса (32%), а известность торгово-развлекательного центра важна каждому пятому участнику опроса (21%), подчеркивают в "Ромире".
"Каждый пятый участник опроса при посещении торгово-развлекательного центра тратит от 500 до двух тысяч рублей (22% от 501 до тысячи и 21% от 1,001 тысячи до двух тысяч рублей). От двух до трех тысяч рублей готовы потратить 16% респондентов, от трех до пяти - 12%, лишь 1% опрошенных совершает покупки на сумму от 15 тысяч до 20 тысяч рублей, а каждый десятый тратит на шопинг не более 500 рублей (11%)", - указывается в результатах опроса.
В опросе участвовали более тысячи россиян в возрасте старше 18 лет. Статистическая погрешность не превышает 2%.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Каждый третий россиянин ни разу не был в торгово-развлекательном центре (ТРЦ), а каждый пятый практически его не посещает, свидетельствуют результаты опроса об отношении россиян к ТРЦ, проведенного в июне исследовательским холдингом "Ромир". "Каждый третий россиянин (31%) ни разу не был в торгово-развлекательном центре, а каждый пятый посещает его... Читать дальше