Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Насыщение рынка элитных загородных поселков в последнее время усиливается, и, чтобы успешно реализовать проект, девелоперам приходится выдумывать оригинальные маркетинговые ходы.
Большинство девелоперов использует традиционные средства продвижения своих поселков: наружную рекламу, интернет, рекламу в печати, участие в выставках и презентациях, активное взаимодействие с риэлтерами. Рекламные бюджеты могут быть солидными, стратегия — правильной, но сейчас этого недостаточно. Прежде всего должна быть разработана интересная, привлекательная концепция проекта. Уже в ней должна быть заложена какая-то конкурентоспособная «фишка».
Центр притяжения
Все больше поселков строится с так называемыми центрами притяжения, которыми могут быть как природные объекты — водохранилища, реки,— так и объекты инфраструктуры.
«Центр притяжения является для объекта дополнительным плюсом, своеобразной изюминкой, которая выделяет его из числа прочих объектов. Индивидуальность и неповторимость — это своеобразный инструмент продвижения поселка, который очень часто становится определяющим для покупателей и инвесторов»,— полагает коммерческий директор компании Mozaik Development Татьяна Капланова. Например, в коттеджном поселке Высокий Берег на Новорижском шоссе таким центром притяжения является «большая вода», и сейчас Mozaik Development в первую очередь намерен благоустроить зону вокруг Истринского водохранилища, чтобы потенциальные покупатели могли представить, как они будут здесь жить.
Петр Кирилловский, директор по маркетингу коттеджного поселка Величъ, приводит другой пример. В Величе работает крупный инфраструктурный комплекс «Величъ Country Club» с бассейном, теннисным кортом, тренажерным залом, рестораном, гостиницей, боулингом. Комплекс существует по клубной схеме: здесь проводятся мероприятия для жителей поселка и членов клуба. Они приглашают друзей, родственников. Приезжают и посетители из окрестных поселков, не обладающих инфраструктурой такого уровня. Практически все гости — потенциальные покупатели недвижимости. Регулярно посещая спортивно-развлекательный комплекс, они принимают решение о покупке недвижимости в самом поселке. Уже есть случаи, когда люди продавали дом поблизости и перебирались в Величъ, только чтобы не тратить на дорогу до бассейна лишние 15 минут. Таким образом, готовая инфраструктура становится объектом притяжения и рекламного продвижения объекта недвижимости.
«Изюминок может быть много: охотничий клуб и роллердром (Княжье Озеро), тарзанка (прыжок с моста) и холодильник для шуб (Нова-хово), крестьянский дворик (ферма с домашними животными) (Резиденции Бенилюкс), шоу-рум автомобилей премиум-класса (7 миля), каскад прудов и система искусственных каналов по поселку (Миллениум Парк), медицинский центр полного цикла со стационаром (комплекс NovaRiga), огромный общеобразовательный центр с дополнительными детскими студиями (художественная, хореографическая, драматическая), библиотекой, медиацентром (Павло-во)»,— вспоминает наиболее интересные предложения Анастасия Кротова, ведущий эксперт департамента загородной недвижимости компании Paul’s Yard.
Название играет огромную роль брэнда поселка, но при этом, что крайне редко девелоперы большое внимание названию самой компании. Ярким примером успешности подобного подхода является компания Villagio Estate, подразделение «Инком-недвижимости», которое специально было создано для реализации элитных коттеджных поселков. «К весне прошлого года корпорация „Инком” накопила большой опыт в создании загородных поселков элитного класса: за пять - лет было реализовано около 16 проектов.
Однако, предлагая подобные объекты, застрой щик должен быть уверен, что они будут востребованы покупателями и повлияют на эффективность продаж — иначе усилия нецелесообразны.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Насыщение рынка элитных загородных поселков в последнее время усиливается, и, чтобы успешно реализовать проект, девелоперам приходится выдумывать оригинальные маркетинговые ходы. Большинство девелоперов использует традиционные средства продвижения своих поселков: наружную рекламу, интернет, рекламу в печати, участие в выставках и презентациях,... Читать дальше