Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
О том, что «День и ночь» решилась открыть магазин Balenciaga, рассказал ее директор по развитию Николай Меренков. У компании есть мультибрендовый магазин «День и ночь», открытие первого монобрендового бутика запланировано на осень. По словам Меренкова, «День и ночь» подписала пятилетний договор по системе франчайзинга с Gucci Group, которой принадлежит марка. Это подтверждает топ-менеджер модного дома, просивший не упоминать его имени в печати. Первый российский франчайзи марки — компания Mercury в прошлом году открыла бутик Balenciaga в подмосковной Барвихе. Магазин Balenciaga займет помещение площадью 220 кв. м на набережной Мойки, 59. В этом помещении располагался бутик Valentino, который компания Vanity закрыла осенью прошлого года. Меренков заявляет, что уже подписал договор аренды с компанией Taleon Group, которой принадлежит это здание. Финдиректор Taleon Group Борис Казаков подтверждает это.
Руководитель отдела «Knight Frank Санкт-Петербург» Арина Сендер оценивает стоимость аренды в этом помещении примерно в 2500 евро за 1 кв. м в год.
Инвестиции в открытие магазина, по словам Меренкова, составят примерно $3 млн с учетом первоначального товарного запаса.
Меренков считает, что марка Balenciaga хорошо подходит для открытия монобрендового бутика. «Из более чем 60 марок, которые мы продаем в “День и ночь”, Balenciaga идет лучше всех. Из ее коллекций около 70% расходится до распродажи, а средний показатель — 50%», — рассуждает он.
Гендиректор компании «СПб фэшн» Никита Кондрушенко сомневается, что монобренд Balenciaga станет коммерчески успешным. Вряд ли оборот на 1 кв. м в бутике превысит $9000 в год. А нормальный оборот для магазина такого класса, по его словам, — $12 000 на 1 кв. м в год.
В Петербурге не много потребителей, способных позволить себе вещи от Balenciaga, убежден Кондрушенко. «Это действительно великая марка, но лучше всего ею торговать в мультибрендовом бутике», — рассуждает он и добавляет, что в Северной столице не развита культура демонстративного потребления.
А вице-президент по маркетингу «Калигулы» Роман Филимонов добавляет, что минусом магазина, по крайней мере сначала, будет стройка, идущая по соседству. Из-за нее с Невского проспекта не будет видно вывески. «Впрочем, марка Balenciaga в отличие от Valentino находится сейчас на подъеме», — оговаривается он.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
О том, что «День и ночь» решилась открыть магазин Balenciaga, рассказал ее директор по развитию Николай Меренков. У компании есть мультибрендовый магазин «День и ночь», открытие первого монобрендового бутика запланировано на осень. По словам Меренкова, «День и ночь» подписала пятилетний договор по системе франчайзинга с Gucci Group, которой... Читать дальше