Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
«Северсталь-авто» объявила о планах строительства дилерской сети в начале прошлого года. Компания искала партнера для проекта — ему отводилась роль покупателя земельных участков под дилерские центры. Землю планировалось выделить в отдельную компанию, контрольный пакет которой «Северсталь-авто» планировала отдать партнеру. Покупка участка составляет 20-30% стоимости дилерского центра, оценивает гендиректор строительной компании «Штрабаг» Александр Ортенберг.
Теперь «Северсталь-авто» решила действовать в одиночку, рассказал гендиректор и совладелец компании Вадим Швецов. Потенциальные партнеры, в том числе иностранцы, ждали возврата на вложенный капитал на уровне 50%, говорил он, а это делало бессмысленным весь проект. Если партнеры хотят видеть отдачу на вложенный капитал на уровне 50%, это означает, что они претендуют почти на всю прибыль проекта, считает директор по региональному развитию «Автомира» Сергей Вятченков. Швецов не сказал, с кем вел переговоры.
Изменилась и концепция развития сети компании — она будет делать акцент на регионах, говорит Швецов. Уже в феврале-марте «Северсталь-авто» откроет первый центр в Подмосковье, где под одной крышей будут собраны все выпускаемые ею бренды — «УАЗ», Fiat, SsangYong, Isuzu. В этом году планируется открыть еще два похожих салона в двух крупных городах России, рассказывает Швецов, все они будут строиться вместе с сервисными центрами: «Кто предложит лучший сервис, будет преуспевать». По замыслу «Северсталь-авто» в ее центрах будет обслуживаться как минимум 10% легковых машин, выпускаемых компанией, и 50% грузовых.
«Мы больше потратим времени на то, чтобы им объяснить, как надо, нежели построим свою сеть», — объяснял весной Швецов необходимость создания собственной сети в интервью. Но пока собственные дилерские сети в России есть только у нескольких автопроизводителей. «АвтоВАЗ» владеет долями в 130 дилерах. Группа «Сок», которая выпускает на «Ижавто» автомобили Kia и вазовские модели, владеет рядом дилерских центров Kia и мультибрендовыми салонами по всей России. В 2005 г. в Москве собственный автосалон «Mercedes-Benz центр» открыла DaimlerChrysler.
В мировой практике около 10-15% дилерских центров принадлежат производителям, говорит аналитик ИК «Капитал» Михаил Пак, — они задают стандарты обслуживания другим дилерам. К тому же при достаточных объемах «Северсталь-авто» через дилерскую сеть может снять сливки с продаж своих автомобилей. Это положительно отразится на рентабельности компании, думает Пак.
Но вложения окупятся нескоро, предупреждают эксперты. Строительство 1 кв. м дилерского центра в Москве обходится в $1200-1500, т. е. центр площадью около 10 000 кв. м может обойтись компании в $12-15 млн, посчитал Ортенберг. С этой оценкой согласился Вятченков. В регионах строительство дешевле — максимум на 10-15%, говорит Ортенберг. Средний срок окупаемости дилерского центра — около пяти лет, а торговый центр без сервиса будет окупаться дольше, полагает Вятченков.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
«Северсталь-авто» объявила о планах строительства дилерской сети в начале прошлого года. Компания искала партнера для проекта — ему отводилась роль покупателя земельных участков под дилерские центры. Землю планировалось выделить в отдельную компанию, контрольный пакет которой «Северсталь-авто» планировала отдать партнеру. Покупка участка... Читать дальше