Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Платные трассы вокруг Москвы предлагали строить еще четыре года назад. И сразу вокруг этой затеи начались споры. По мнению подмосковных властей, только платные дороги могут спасти область от транспортного коллапса. Противники утверждают, что, увлекшись строительством платных трасс, дорожники позабудут про реконструкцию существующих.
Но реально платные трассы начнут строить лишь в следующем году. Одна из таких дорог появится в области уже через два года и пройдет вдоль Минского шоссе в обход Одинцова.
Минское шоссе - известная проблема автомобилистов. На подъезде к Москве всего четыре полосы движения, которые рассчитаны максимум на 48 тысяч машин в день. Но реально за сутки тут проходит в два, а то и в три раза больше авто. В результате - многочасовые пробки, постоянный мат и нервные водители.
Новая магистраль должна на треть разгрузить не только Минское шоссе, но и еще одну проблемную дорогу - Рублево-Успенское шоссе.
Трасса находится в Одинцовском районе Московской области. Она начинается от развязки МКАД с Молодогвардейской улицей и далее, обходя с севера город Одинцово, пересекает Подушкинское и Можайское шоссе, а в районе 33-го километра соединяется с действующей магистралью М1 Москва - Минск.
Пункты оплаты проезда разместятся на новой дороге на пересечении с Можайским и Подушкинским шоссе. Пока до конца не ясно, как можно будет оплачивать проезд. Но, судя по заявлениям чиновников, это может быть сделано двумя путями: оплатой на посту въезда или выезда наличкой либо талонами на несколько проездов.
- Пока, проезжая, можно будет просто отдать деньги человеку, - рассказали в ФГУ «Дороги России». - Это анахронизм, но в России первое время от этого не уйдешь. Потом мы бы хотели использовать последние разработки, когда на стекло машины приклеивается стикер, с которого информацию на пропускном пункте считывают на расстоянии. Машина сможет проезжать через такой пункт не останавливаясь.
Точной суммы оплаты пока тоже нет, но в Минтрансе Московской области уверяют, что километр пути обойдется не дороже трех рублей для легковых машин. Выходит, проезд на личном авто в один конец будет стоить максимум 58,5 рубля.
На магистрали появятся разделительный барьер и автоматизированная система управления дорожным движением. По вечерам трасса будет полностью освещена (кроме подъезда к 1-му Успенскому шоссе).
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Платные трассы вокруг Москвы предлагали строить еще четыре года назад. И сразу вокруг этой затеи начались споры. По мнению подмосковных властей, только платные дороги могут спасти область от транспортного коллапса. Противники утверждают, что, увлекшись строительством платных трасс, дорожники позабудут про реконструкцию существующих. Но реально... Читать дальше