Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Специалисты холдинга «МИЭЛЬ» поделились своими взглядами на развитие рынка и компании в рамках VIII Форуме риэлторов «Доступное и комфортное жилье. Вопросы и ответы. Советы и прогноз», который прошел 5 октября в конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ.
Крупнейшие операторы рынка недвижимости и представители государственной власти собрались, чтобы обсудить способы реализации Национального проекта «Доступное и комфортное жилье гражданам России», а также обменяться опытом использования новых технологий. Заседания Форума проходили по нескольким специализированным секциям: «Доступное и комфортное жильё в законодательном поле», «Развитие брокерской организации – новые технологии обслуживания клиентов и работы с персоналом», «Эффективная ипотека», «Маркетинг профессиональных услуг».
О путях развития ипотечного брокериджа в России в рамках секции «Эволюция ипотечного брокериджа. Эффективная ипотека» рассказала Юлия Вербицкая, Директор по ипотеке компании «МИЭЛЬ-Брокеридж».
По мнению Юлии Вербицкой, в текущем году сформировалась тенденция, когда ипотечный брокер и банк вступают в альянс, основанный на экономическом взаимодействии. Банки начинают оплачивать услуги брокеров по привлечению клиентов в банк. В перспективе, скорее всего, брокер будет работать от кредитного учреждения, поскольку банковские продукты становятся все более унифицированными.
«Ипотечный брокер, аккумулируя у себя информацию как со стороны всех участников рынка ипотеки, так и со стороны непосредственных потребителей ипотечных услуг, по сути, является интегратором данного рынка, способствующим сближению возможностей основных участников рынка и актуальных потребностей потенциальных ипотечных заемщиков в рамках реализации масштабной национальной задачи по обеспечению доступным и комфортным жильем населения страны», - подчеркнула Юлия Вербицкая.
Генеральный директор «МИЭЛЬ-Франчайзинг» Владимир Димитриадис в рамках секции «Развитие брокерской организации. Новые технологии обслуживания клиентов и работы с персоналом» рассказал о передовых технологиях качественного сервиса на примере холдинга. В своем докладе Владимир Димитриадис отметил, что одной из первоочередных задач для риэлторов является обеспечение клиента надежным и качественным сервисом. «Уникальная сервисная система «МИЭЛЬ-Франчайзинг» включает разнообразные способы поддержки взаимоотношений с клиентами. Это – маркетинговые материалы и инструменты, индивидуально разработанные для каждого клиента презентации по покупке/продаже квартиры и т.д. Отличный сервис и маркетинг отличают холдинг от конкурентов, мотивируют клиента повторно обращаться в агентство и улучшают финансовые показатели компании», - отметил Владимир Димитриадис.
Юрий Карамаликов, Директор по бизнес-коммуникациям холдинга » модерировал работу секции «Маркетинг профессиональных услуг», на которой с докладом выступил Олег Ясинский, руководитель Центра Маркетингового Анализа и Стратегий (ЦМАС) холдинга. По мнению Юрия Карамаликова, «развернувшиеся дискуссии подчеркивали один из наиболее актуальных трендов, влияющих на работу риэлторов: на фоне падающего доверия к рекламе, сопровождающегося значительным ростом затрат на привлечение новых клиентов, маркетинговой альтернативой становятся программы активного управления лояльностью и удержания клиентов. Опыт холдинга говорит о том, что такой подход является более эффективным и менее затратным».
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Специалисты холдинга «МИЭЛЬ» поделились своими взглядами на развитие рынка и компании в рамках VIII Форуме риэлторов «Доступное и комфортное жилье. Вопросы и ответы. Советы и прогноз», который прошел 5 октября в конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ. Крупнейшие операторы рынка недвижимости и представители государственной власти собрались,... Читать дальше