Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Согласно данным Исследовательского центра компании «МИЭЛЬ-Новостройки», в первом полугодии 2007 года значительно увеличился спрос на двух- и трехкомнатные квартиры в районах комплексной застройки Подмосковья.
Бурный рост цен на столичное жилье в 2006 году (по разным оценкам, от 80% до 100%) привел к частичной переориентации покупателей недвижимости эконом-класса на ближайшее Подмосковье, в частности увеличился спрос на двух- и трехкомнатные комнатные квартиры в Московской области. Следует отметить, что ранее тенденция носила иной характер – в Подмосковье активно приобретались однокомнатные квартиры преимущественно молодыми семьями, которые рассматривали подобное жилье как старт будущей жизни.
Так, доля реализации двухкомнатных квартир в 2005 году составляла 30%, в 2006 году - 33%, а в первом полугодии 2007 года достигла 37%.
Схожая ситуация сложилась и с трехкомнатными квартирами: в 2005 году – 15%, в 2006 году – 21% и, наконец, в первом полугодии 2007 года – 23%.
В то же время, количество реализуемых однокомнатных квартир в Подмосковье постепенно снижается: 2005 год – 54%, 2006 год – 46%, первое полугодие 2007 года – 40%.
Нынешнюю популярность двух- и трехкомнатных квартир аналитики компании объясняют тем, что покупатели стали рассматривать жилье в области, как реальную альтернативу московскому. «На сегодняшний день, по качеству жизни ближайшее Подмосковье не уступает отдаленным районам столицы по всем параметрам: инфраструктура, коммуникации, транспортная доступность. Так, чтобы добраться до центра из подмосковных Химок потребуется порядка 30-40 мин., в то время, как из столичного Братеево – более часа» - поясняют тенденцию эксперты.
В последнее время в Московской области получили широкое распространение так называемые проекты комплексной застройки, которые пользуются наибольшим спросом у покупателей. При таком подходе жилые дома и объекты инфраструктуры возводятся параллельно. Подобная концепция» формирует современную комфортную среду обитания, где есть все необходимое для жизни: школы, детские сады, торговые, спортивные, развлекательные центры. Кроме того, тенденция децентрализации бизнеса, ярко проявившаяся в последнее время, обеспечивает жителей подмосковных городов рабочими местами в крупных российских и международных компаниях.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Согласно данным Исследовательского центра компании «МИЭЛЬ-Новостройки», в первом полугодии 2007 года значительно увеличился спрос на двух- и трехкомнатные квартиры в районах комплексной застройки Подмосковья. Бурный рост цен на столичное жилье в 2006 году (по разным оценкам, от 80% до 100%) привел к частичной переориентации покупателей... Читать дальше