Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Градостроительный совет в очередной раз отверг проект коммерческого комплекса на месте "ямы" у Московского вокзала.
Эксперты советуют заказчику - СК "Бриз" - минимум на 30% сократить площадь застройки, в то время как он хочет почти полностью занять пятно торгово-развлекательным комплексом.
Именно такую строительную и функциональную программу развития участка предложили британские проектировщики из компании Chapman & Taylor, а также консультанты из фирмы Jones Lang LaSalle. Петербургской команде - мастерской "Григорьев и партнеры" - осталось только облечь задуманный объект в подходящий "костюм" и получить одобрение у градостроительных авгуров.
В центре города на участке в 4 га предлагается соорудить огромный молл общей площадью 185-215 тысяч кв.м, который, с точки зрения градсовета, более соответствует окраинным районам Петербурга, а то и вовсе вылетным магистралям.
Правда, стоит признать, что несомненным плюсом комплекса должна стать двух- или трехуровневая подземная парковка емкостью до 2500 авто. Но представить, как эти машины станут заруливать под землю с переполненной транспортом Лиговки, а потом вливаться в общий поток, довольно сложно. Хотя, как утверждают инициаторы проекта, в ГИБДД признают, что теоретически такая возможность есть.
"Пробки, увы, будут. Но это часть жизни любого крупного города. Та же проблема в центре Парижа или, например, Лондона, но крупные торговые комплексы уходить оттуда не собираются", - комментирует управляющий директор ООО "Строительная компания "Бриз" Режис Ди Жулио.
Сам же предлагаемый молл займет почти весь участок, на котором когда-то (под проект "ВСМ") предлагалось соорудить целый городской квартал, где были бы не только коммерческие объекты, но и площадь, проезды, пешеходные дорожки. Вернуться именно к такой структуре и призывали заказчика градостроители.
"Не может площадь застройки равняться площади участка,- убежден руководитель 3-й мастерской "ЛенНИИпроекта" Сергей Шмаков.- Даже студенты решали судьбу этой территории по законам квартала, а не по законам здания".
Академик РААСН Валентин Назаров убежден, что задание заказчика в принципе не может быть воплощено на этом месте: объем торговых площадей надо сократить минимум на 30%. А экс-главный архитектор города Олег Харченко сравнил комплекс со слоном, который, разлегшись во весь квартал, решил все свои проблемы за счет города.
Кстати, по мнению иностранных консультантов, к Лиговскому проспекту должны выходить административные коридоры комплекса. В результате архитекторы нарисовали весьма необычный для центра Петербурга фасад: длиной свыше 200 м, он лишен витрин и имеет всего два входа (и два въезда).
Хотя мастерская Владимира Григорьева предложила два варианта - со стилизацией под классику и современное "техно", - ни один из них не был одобрен. "Мы понимаем: чем жестче схема, выданная заказчиком, тем больше ситуация заходит в тупик,- считает руководитель мастерской "Евгений Герасимов и партнеры". - Нужно улучшать потребительские качества объекта. Если он будет неудобен для горож.
ан - большие площади не гарантируют от потери денег"
Главный архитектор города Александр Викторов рекомендовал заказчику изменить функциональную структуру коммерческого комплекса, что в итоге должно положительно сказаться на его внешнем облике. И в третий раз представить проект градсовету.
Стремление девелопера по максимуму использовать доставшийся ему участок вполне объяснимо. С точки зрения ритейла предполагаемый экономический размер комплекса (около 85-90 тысяч кв.м) весьма удачен и позволит вписать в него не только магазины разного формата - от гипермаркетов до бутиков, но и джентльменский набор для отдыха - мультиплекс, боулинг, рестораны и т.п.
Под торговлю предлагается отдать три уровня, а четвертый (верхний) - под развлечения. Стоимость проекта предварительно оценивается в $380 млн. Очевидно, что при такой цене вопроса застройщик будет отстаивать свои интересы.
"Масштабное строительство в центре сложившихся городов - это всегда проблема. Корректировать проект - нормально, это часть нашей работы. Мы должны найти такое решение, которое бы устроило как градостроителей, так и заказчика. Параметры комплекса могут меняться, но в рамках выбранной концепции", - говорит Режис Ди Жулио.
В СК "Бриз" затрудняются назвать дату начала стройки - пока нет одобрения градсовета и не закончено исследование грунтов. Однако сдать комплекс в эксплуатацию девелопер намерен в IV квартале 2009 года.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Градостроительный совет в очередной раз отверг проект коммерческого комплекса на месте "ямы" у Московского вокзала. Эксперты советуют заказчику - СК "Бриз" - минимум на 30% сократить площадь застройки, в то время как он хочет почти полностью занять пятно торгово-развлекательным комплексом. Именно такую строительную и функциональную программу... Читать дальше