Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Как стало известно из осведомленных источников, при строительстве “Трансвааль-парка” первоначальный проект оболочки купола аквапарка, согласованный с московскими надзорными органами, был серьезно изменен. Причем все изменения так или иначе вели к росту прибыли генерального подрядчика строительства - турецкой фирмы “Кочак Иншаат ЛТД”. Каждое в отдельности из этих изменений, вполне возможно, криминала в себе не несло, но в совокупности они, судя по всему, и привели к трагедии.
Так, замена алюминиевой конструкции крыши аквапарка на монолитный железобетонный купол не снижала ее прочность, поэтому Мосгосэкспертиза без проблем согласилась с этим после того, как тщательно перепроверила все расчеты.
Однако железобетонная крыша обеспечивала надежность конструкции только при условии соблюдения технологии строительства. А вот тут-то как раз и вышла закавыка. В процессе заливки кровли бетоном были неоднократные перерывы, что создало дополнительные напряжения внутри конструкций.
Все последующие отступления от первоначального проекта с Мосгосэкспертизой уже не согласовывались, потому что они никогда не получили бы одобрение экспертов. Зато они существенно снижали издержки строителей.
Например, согласно проекту, фундамент аквапарка предусматривалось залить единой монолитной плитой толщиной в метр. А в реальности строители залили фундаментную плиту с переменной толщиной от 0,5 до 0,75 м. В результате фундамент оказался расположенным на насыпных грунтах, подверженных серьезным сдвигам.
А в верхних и нижних торцах опорных колонн купола “Трансвааль-парка” проектная строительная сталь, изготавливаемая по спецзаказу, была заменена на обычную машиностроительную, которая склонна к образованию трещин.
При этом каждое в отдельности отклонение от проекта было согласовано строителями с различными профильными организациями. И само по себе ни одно из них не могло привести к обрушению крыши. Так что профильные ведомства по-своему правы, потому что не знали об остальных изменениях в проекте. Единой организацией, которая должна рассматривать все изменения проекта в комплексе, является Мосгосэкспертиза. Но в том-то и дело, что изменения в целом ни строители, ни заказчики в Мосгосэкспертизу не предоставляли.
В итоге, как ни крути, остается только одно заинтересованное лицо - юридическое. Это генподрядчик строительства - “Кочак Иншаат ЛТД”. Косвенно сие подтверждает красноречивый факт: турецкая фирма сразу же после трагедии в “Трансвааль-парке” самоликвидировалась.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Как стало известно из осведомленных источников, при строительстве “Трансвааль-парка” первоначальный проект оболочки купола аквапарка, согласованный с московскими надзорными органами, был серьезно изменен. Причем все изменения так или иначе вели к росту прибыли генерального подрядчика строительства - турецкой фирмы “Кочак Иншаат ЛТД”. Каждое в... Читать дальше