Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Дефицит рентабельных строительных площадок и жесткая конкуренция на московском рынке заставляют застройщиков обращаться к ранее непривлекательным проектам. Как стало известно "Бизнесу", "Интеко" примет участие в конкурсе на право строительства сразу нескольких объектов в рамках программы "Новое кольцо Москвы". С приходом крупного застройщика проект стоимостью $4,5 млрд, буксовавший шесть лет, имеет шанс на развитие.
В "Интеко" свой интерес к участию в аукционах объяснили высокой доходностью строительства и нехваткой в Москве земельных участков под строительство. По словам младшего акционера "Интеко" Виктора Батурина, участие в аукционах - единственная возможность получить выгодные по месторасположению земельные участки. "Мы планируем участвовать в аукционах на строительство объектов по этим (Профсоюзная, 156 и Дмитровское шоссе, вл. 11-13. -"Бизнес") адресам",- рассказал "Бизнесу" вице-президент по строительству и промышленности строительных материалов компании "Интеко" Олег Солощанский.
В управляющей компании проекта ОАО НКМ сообщили, что аукционы на заключение инвестконтрактов по двум адресам пройдут в первом квартале 2006 года. По словам гендиректора ОАО Валерия Жилова, площадь здания на Дмитровском шоссе составит около 100 тыс. кв. м. По оценке Жилова, стоимость строительства высотки в зависимости от этажности и жилой площади - $50- 140 млн с учетом обременений. "Помимо строительства высотного здания на Дмитровском шоссе, инвестор-победитель аукциона займется комплексной реконструкцией квартала",- отметил Жилов. По его словам, в соответствии с проектом планировки района предполагается строительство около 80 тыс. кв. м нового жилья, а также объектов социальной и транспортной инфраструктуры. Данные по второму проекту пока не обнародованы.
До сих пор эта программа развивалась крайне медленно: за шесть лет инвесторов нашли только на пять объектов. Первые два участка "Нового кольца Москвы" с 1999 года застраивают корпорация "Конти" и компания "Спецвысотстрой". В конце прошлого года в рамках программы состоялись еще три аукциона, которые выиграли "Вика-инвест", "Моспромстройматериалы" и "Инстройтэкс".
Основными причинами, нивелирующими интерес крупных застройщиков к строительству в рамках программы, эксперты называли низкую доходность и отсутствие грамотной проектной документации.
"Сейчас в Москве есть спрос на любые объекты. Однако невысокий интерес инвесторов к "Новому кольцу Москвы" связан с большим количеством городских обременений",- говорит директор департамента маркетинга и рекламы корпорации "Инком-недвижимость" Сергей Елисеев. К примеру, лот по строительству жилого комплекса в проезде Серебрякова, вл. 11, 13 выставлялся на аукцион три раза, но изза высокой стоимости обременений конкурсы так и не состоялись.
По условиям инвестконтракта, инвестор должен был выполнить за свой счет работы по сносу 400 гаражей и перенести линии электропередач. В результате в конце февраля этого года столичные власти согласились с инициативой городской конкурсной комиссии, которая вынесла решение о целесообразности отдать инвестиционный проект по строительству здания компаниизаказчику ОАО "Новое кольцо Москвы".
"Западные инвесторы готовы вкладывать инвестиции с достаточно большим сроком окупаемости, а российским компаниям нужны быстро окупающиеся проекты. Но объекты "Нового кольца" будут окупаться долго",- рассуждает директор по маркетингу группы компаний "Конти" Вячеслав Тимербулатов. Сергей Елисеев напоминает, что российские девелоперы практически не имеют опыта в высотном строительстве. "Еще одна причина осторожного отношения инвесторов к "Новому кольцу" - недостаточная проработка проектной документации",- добавляет эксперт.
Однако сейчас программой заинтересовались и крупные застройщики. Видимо, столичным властям удалось решить, по крайней мере, одну из проблем проектов НКМ- недостаточную проработанность документации. Впрочем, и тут не обошлось без "Интеко". Проектированием этих объектов занималась компания "БТР Рус", созданная "Интеко" совместно с немецким бюро "Хади Тегерани АГ". "Немецкая сторона займется эскизным, а российская сторона - рабочим проектированием. Однако это вовсене означает, что "Интеко" будет участвовать в конкурсах по строительству высоток",- заявил в свое время Виктор Батурин. Проекты, судя по всему, оказались достаточно удачными. Вложиться в строительство обеих спроектированных "БТР Рус" высоток теперь готовы не только в "Интеко", но и в "Моспромстройматериалах" Олега Дерипаски.
Эксперты объясняют интерес "Интеко" к "Новому кольцу" двумя причинами. Во-первых, это бурный рост цен на недвижимость. "Два года назад участие в программе не принесло бы инвестору-застройщику серьезного дохода, но сейчас ситуация на рынке изменилась.
В первую очередь продажные цены за последние несколько лет выросли почти в два раза: от средней ставки $1500 до $2500-3000. Поэтому выросла и доходность девелоперов",- поясняет управляющий партнер консалтинговой компании Blackwood Константин Ковалев. Вторая причина, по его мнению,- растущий дефицит земельных участков в городе. "Еще два года назад можно было найти участок для такого строительства, не участвуя в программе, сейчас с этим сложнее",- уточняет Ковалев.
Эксперты рынка недвижимости прогнозируют, что вслед за "Интеко" участием в программе заинтересуются и другие крупные застройщики. "Участие "Интеко" в программе - явный признак того, что "Новое кольцо Москвы" может быть успешным. Примеру "Интеко" наверняка последуют другие крупные компании",- считает Ковалев. "Предлагаемые проекты экономически выгодны для инвестирования",- соглашается Вячеслав Тимербулатов. Он говорит, что "Конти" может принять участие и в других аукционах программы. "Мы тоже примем участие в аукционах по "Новому кольцу"",- сообщили "Бизнесу" в "Моспромстройматериалах".
ПРОГРАММА «НОВОЕ КОЛЬЦО МОСКВЫ»
была запущена 2 февраля 1999 года после выхода соответствующего постановления правительства Москвы. Она предполагает строительство 60 высотных комплексов до 2015 года. Средняя высота каждого здания составит 35 этажей, площадь - 40-140 тыс. кв. м. Общая стоимость объектов программы - около $4,5 млрд.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Дефицит рентабельных строительных площадок и жесткая конкуренция на московском рынке заставляют застройщиков обращаться к ранее непривлекательным проектам. Как стало известно "Бизнесу", "Интеко" примет участие в конкурсе на право строительства сразу нескольких объектов в рамках программы "Новое кольцо Москвы". С приходом крупного застройщика... Читать дальше