Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Консультанты из Сбербанка и «Газпром нефти» завершили в августе начатый весной по поручению правительства аудит на заводах ОАК, где производятся новые гражданские самолеты МС-21, SJ-100 (новое название импортозамещенного SSJ-100), Ил-114 и Ту-214. Выводы неутешительны: спроса на 1000 российских самолетов, которые должны быть выпущены до 2030 года, нет — столько бортов авиакомпаниям не нужно. При этом себестоимость их растет, денег от государства требуется все больше, а сроки выпуска сдвигаются
Комплексную программу развития авиаотрасли, предусматривающую производство почти 1100 отечественных самолетов, разрабатывал Минтранс при участии Минпромторга, правительство утвердило ее в июне 2022 года. В мае 2024 года Минпромторг немного снизил планируемое количество самолетов, до 994, и сдвинул начало поставок на 2025 год. Даже «Аэрофлот», как говорят специалисты, может ежемесячно пополнять парк максимум двумя бортами, главная проблема — острый дефицит летных кадров, особенно пилотов. Простая арифметика, без всякого аудита, показывает, что выпуск 1000 отечественных самолетов до 2030-го выглядит не просто амбициозно, а фантастически. Кто летать-то будет?
Тем не менее, согласно программе, объем внутреннего и экспортного рынков до 2040 года все еще оценивается в 1800 судов. Общий объем инвестиций — 1 трлн рублей (половина — деньги из ФНБ и бюджетные средства).
Помимо того, что столько не нужно, и выпустить такое количество воздушных судов вряд ли возможно. Авиастроение постоянно сталкивается с новыми проблемами, как техническими, так и финансовыми. Себестоимость импортозамещенного МС-21, например, к 2027 году составит, по прогнозам, 9 млрд рублей, она существенно выросла за счет замены американского двигателя P&W на российский ПД-14. Директивная цена самолета, или цена поставок для «Аэрофлота», составляет 3,6 млрд рублей, огромную разницу производителя покрывает бюджет. При этом летные качества стали хуже из-за более тяжелого планера. Его масса без нагрузки по сравнению с планером МС-21–300, на котором использованы иностранные компоненты и двигатели, увеличилась почти на 6 т. И последнее. Еще в 2018 году с «Аэрофлотом» обсуждались поставки МС-21 с ежемесячным лизинговым платежом $450 000, в 2024-м на международном рынке такой платеж у аналогов МС-21 — Airbus A320 и Boeing 737 — составляет $350 000. Почувствуйте разницу.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Консультанты из Сбербанка и «Газпром нефти» завершили в августе начатый весной по поручению правительства аудит на заводах ОАК, где производятся новые гражданские самолеты МС-21, SJ-100 (новое название импортозамещенного SSJ-100), Ил-114 и Ту-214. Выводы неутешительны: спроса на 1000 российских самолетов, которые должны быть выпущены до 2030 года,... Читать дальше