Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки общественного питания, кафе, ресторанов - Рынок питания общественного, питания быстрого, общепита, рынок ресторанов, фаст фуда - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке сетевого общественного питания.
Задачи исследования:
Описание макроэкономической ситуации на Рынке
Выделение основных сегментов Рынка
Определение основных количественных характеристик Рынка
Описание структуры Рынка
Выявление основных игроков на Рынке
Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Описание типа исследования:
Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.
Выдержки из исследования:
Темпы роста российского рынка общественного питания в 2018 году оказались вдвое выше, чем годом ранее, следует из данных NPD Group (анализирует рынок фуд-сервиса в восьми крупнейших городах страны: Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Казани, Ростове-на-Дону, Самаре). В 2018 году индустрия питания выросла на …%, а по итогам 2017 года рост составил …%.
В структуре рынка доля сетевых ресторанов, кафе и баров в 2017 году составила …%. Необходимо отметить, что размер доли критически не меняется на протяжении 5 лет.
По данным Росстата, в начале 2017 года в России насчитывалось … тысячи ресторанов, кафе и баров (сетевых и несетевых) общей площадью … кв. метров. По оценочным данным, за год показатель увеличился на …% и составил …. единиц.
В 2017 году количество сетевых заведений общественного питания увеличилось на …% по сравнению с 2016 годом и составило …. ед.
Наибольшая представленность сетей общественного питания отмечается в Центральном, Северо-Западном, Южном, Уральском и Приволжском федеральных округах. Наименее представлены сетевые игроки в Дальневосточном, Крымском (входит в состав Южного ФО) и Северо-Кавказском ФО.
Подробное оглавление
Введение 4
3 Методологическая часть 5
3.1 Описание типа исследования 5
3.2 Объект исследования 5
3.3 Цели и задачи исследования 5
3.4 География исследования 5
3.5 Время проведения исследования 5
3.6 Методы сбора данных 5
4 Общая экономическая ситуация в России 7
4.1 Общая экономическая ситуация 7
4.2 Смежный рынок. Рынок микрокредитования 15
5 Описание отрасли. Общественное питание 18
5.1 Основные количественные характеристики отрасли 18
6 Влияющие рынки. Рынок торговой недвижимости Москвы 21
6.1.1 Сегмент «Еда и напитки» в торговых центрах 24
7 Ресторанные сети 26
7.1 Основные определения 26
7.2 История появления сетей на российском Рынке 26
7.3 Преимущества организации сетевого ресторанного бизнеса 26
7.4 Сетевые проекты на Рынке 28
7.4.1 Сегментирование в зависимости от регионального распределения торговых точек 29
7.4.2 Ценовой анализ 33
7.5 Тенденции в различных сегментах Продукции 37
8 Основные количественные характеристики рынка 39
8.1 Динамика развития рынка. 39
8.2 Объем и темпы роста 39
8.3 Объем рынка 39
9 Конкурентный анализ 43
9.1 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 43
10 Конкурентный анализ 45
10.1 Конкуренция между крупнейшими игроками Рынка 45
10.1.1 Основные игроки 45
10.1.2 Сравнительная характеристика сетевых концепций сегмента Casual Dining 46
10.1.3 Сравнительная характеристика сетевых концепций сегмента Quick Service 47
10.1.4 Сравнительная характеристика сетевых концепций сегмента Кофеен 49
11 Анализ потребителей 50
12 Обобщающие выводы и рекомендации 54
12.1 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 54
12.2 Анализ рисков 55
13 Текущая ситуация на рынке 56
Приложения
Иллюстрации
Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2014-2017 гг. и 2018 – 2019 гг прогноз, трлн. руб.
Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2018 гг., %
Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной капитал, 2010-2017 гг., трлн руб., %
Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2018 гг. (прогноз), %
Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли, 2011-2017 гг. трлн руб.
Диаграмма 6. Среднедушевые денежные доходы населения 2011 – 2017 гг., руб.
Диаграмма 7. Среднедушевые денежные доходы населения 2017г. руб.
Диаграмма 6. Оборот общественного питания 2013-2017гг., млрд. руб., %
Диаграмма 7. Типы заведений общественного питания (от общего числа заведений, расположенных на площадях помещений формата street retail внутри Садового кольца 2019г., %
Диаграмма 8. Сети предприятий общественного питания в России от общего количества сетей соответствующего типа в 2016 году, %
Диаграмма 9. Динамика среднего чека по рыночным сегментам, 2016г. к 2015г., %
Диаграмма 10. Динамика среднего чека среди предприятий сегмента «Рестораны», 2016г. к 2015г., %
Диаграмма 11. Динамика среднего чека среди предприятий сегмента Фастфуд, 2016г. к 2015г., %
Диаграмма 12. Количество ресторанов, кафе и баров 2009-2017 гг., тыс. ед., %
Диаграмма 13. Доли сетевых ресторанов, кафе и баров в России, 2014 г. – 2017 г., %
Диаграмма 14. Количество сетевых ресторанов, кафе и баров, 2011-2016 гг., ед., %
Диаграмма 15. Рост количества сетевых заведений общественного питания 2012-2016 гг., ед.
Диаграмма 16. Предпочтения посетителей в выборе блюд, 2016г., %
Диаграмма 17. Предпочтения в выборе блюд посетителей кафе 2016г., %
Диаграмма 18. Изменение трафика по каналам общественного питания, 2014-2015 гг., млн. визитов, %
Таблица 1. Основные типы сетей общественного питания в России
Таблица 2. Структура сетей общественного питания России в зависимости от их типа, 2016 г.
Таблица 3. Средний чек в ресторанах городов России
Таблица 4. Рейтинг сетей общественного питания по количеству городов присутствия, 2018 г., ед,,
Таблица 5. Список крупных корпораций на Рынке и их сетевых проектов
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке сетевого общественного питания. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.