Тел. +7(926)535-50-61
Вход:
Поиск:
Рассылки:
На главную Написать письмо Добавить в избранное
Мы в: 
 
Компания Рестко. Перейти на главную страницу

 Главная  Рейтинги  Услуги  Сервисы  Расценки  Полезные разделы  Визитки  Инфотека  Партнерство  Форум  Тендеры  Реклама 
НовостиМаркетинговые исследованияКаталог фирмЧастный мастерПродукцияУслуги фирмНовости фирмИнвестиции в проектыАрт - интерьерМероприятияРабота
 Исследования рынков
Готовые исследования
Исследования по отраслям
Исследования по странам
Исследования по регионам
Исследования по городам
Готовые Бизнес планы
Маркетинговые обзоры рынков
Базы данных
Строящиеся объекты (новостройки Москвы)
Планируемые новостройки
Ген. подрядчики
Заказчики новостроек
Инвесторы новостроек
 Реклама
Размещение рекламы
 Полезные разделы
Инвестиции в проекты
Новости
Каталог фирм
Частный Мастер
Строительная продукция
Услуги фирм
Новости фирм
Арт - интерьер
Мероприятия
Работа
 Новости по отраслям
Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля) - 16713 новостей.
Строительство (работы и услуги) - 8758 новостей.
Финансы, кредитные учреждения. Банки. Налоги - 1456 новостей.
Коммунальные, бытовые, социальные, персональные услуги - 1072 новостей.
Транспорт и средства транспорта. Наземный, водный, воздушный - 988 новостей.
Производство и продажа строительной продукции и оборудования - 802 новостей.
Инвестиции - 658 новостей.
Спорт. Туризм. Отдых - 419 новостей.
Информационные, интернет технологии - 402 новостей.
Социально-экономическое развитие - 395 новостей.
Продукты питания, напитки - 345 новостей.
Не продуктовые потребительские товары - 279 новостей.
Медицина. Красота. Здоровье - 263 новостей.
Торговля. Купля, продажа - 216 новостей.
Сельское хозяйство, лесоводство и рыбный промысел - 211 новостей.
Газ, нефть, химия, нефтехимия - 201 новостей.
Общественное питание. Кафе, рестораны - 150 новостей.
Страхование - 142 новостей.
Электричество, электротехника - 141 новостей.
Средства связи и передачи информации - 114 новостей.
Право. Законодательство. Юридические услуги - 95 новостей.
Политика. Государство - 84 новостей.
Реклама. Маркетинг. PR - 74 новостей.
Обучение. Образование. Выставки, конференции - 68 новостей.
Машины, оборудование - 67 новостей.
Персоналии и кадровые назначения - 65 новостей.
Кадровые услуги - 62 новостей.
Руда, полезные ископаемые, вода - 50 новостей.
Интеллектуальная собственность, неосязаемые активы - 42 новостей.
Металл, металлопрокат, металлоконструкции и изделия - 38 новостей.
Безопасность. Охранная деятельность - 32 новостей.
СМИ. Издательства. Полиграфия - 31 новостей.
Мебель - 28 новостей.
Наука. Исследования. Консалтинг - 21 новостей.
Компьютеры. Периферия. Электронные компоненты - 17 новостей.
Полимеры, пластики, резиновые изделия - 9 новостей.
Прочие - 4 новостей.
 Новости Строительства и Недвижимости / Транспорт / Россия

Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.

В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки.
Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 ,
Написать письмо

Разместить все новости строительства и недвижимости, а также их обновления у Вас на сайте
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Вопрос/Ответ/Коммент ( 0 ) | Оценка ОтличноОтличноОтличноОтличноОтлично (4.5) | Поставить оценку | Просмотры ( 17 / 163 )

Пираты XXI века: как мир пытается противостоять российскому теневому флоту

   Вернуться в выборку | Все на сайте по теме | Все новости по теме  

АктуальноОбратите внимание!Рекомендуем
Добавить свою строительную продукцию в каталог строительного портала
Обсуждение Инвестиционных проектов и их соискателей
Инвестиционные проекты в строительстве
Последние бизнес планы рынка недвижимости на строительном портале Restko.Ru.
Рубрикатор инфотеки строительства и недвижимости
Услуги частных мастеров в отделке и ремонте
Эксклюзивная информация в области недвижимости
Инвестиции в интернет проекты
Удаленная работа - Менеджер по продаже интернет рекламы
Требуется - Программист интернет проектов
20.08.2024 00:20:38
регион: Россия
отрасль: Транспорт и средства транспорта. Наземный, водный, воздушный
специализация: Вce виды

Для перевозки нефти в обход условий «ценового потолка» Россия наняла сотни танкеров. Не только западные, но и многие другие страны отказываются принимать их в своих портах. Как продвигается борьба с теневым флотом, чем Африка помогает России и почему санкции могли бы быть жестче, но ужесточать их не собираются, разбирался Forbes Борьбу с российским теневым флотом (не только России, но и других стран) ведут не только Европа и США, но и, например, Израиль и ОАЭ. Национальное бюро по борьбе с финансированием терроризма (NBCTF) при Министерстве обороны Израиля 6 августа издало приказ об аресте 18 танкеров, предположительно причастных к продаже иранской нефти, доходы от которой, по утверждению израильских чиновников, использовались для финансирования операций боевиков. Агентство S&P сообщило, что по крайней мере 12 из этих судов перевозили грузы не только из Ирана, но также из Ирака, ОАЭ и других стран, в том числе из России. Пять танкеров из списка уже находятся под западными санкциями. Представитель NBCTF заявил агентству, что для того, чтобы обеспечить исполнение приказа, Израиль будет сотрудничать с США и европейскими странами и обращается с просьбой ко всем участникам морских перевозок не обслуживать эти танкеры. Представитель NBCTF отказался комментировать, будут ли израильские ВМС физически арестовывать суда, если те зайдут в Восточное Средиземноморье, сославшись на деликатность этого вопроса.

Министерство энергетики и инфраструктуры Объединенных Арабских Эмиратов запретило заход в порты судов под флагом Эсватини. Африканское государство, не имеющее выхода к морю, оказалось десятой страной, чьи суда лишены доступа к эмиратским портам. «Это стало последним свидетельством того, что ближневосточное государство дистанцируется от рисков, связанных с судами, которые помогают перевозить российскую нефть», — комментирует действия эмиратских властей Bloomberg.

Ранее в этом году ОАЭ внесли в список Камерун. Суда, плавающие под флагами обеих стран, транспортировали нефть России после того, как та собрала теневой флот для обеспечения перевозок, подпадающих под санкции. По данным подразделения крупнейшего в мире судового брокера Clarkson Research Services Ltd, Эсватини стало новым игроком на рынке морских перевозок. Если в 2023 году суда вообще не использовали флаг Эсватини, то сейчас их число составляет 26.

Свет против тени

В 2022 году «Большая семерка» (США, Германия, Япония, Великобритания, Франция, Италия и Канада), Европейский союз и Австралия, образовавшие так называемую коалицию ценового ограничения, объявили об эмбарго на импорт российской нефти в страны коалиции, а также об установлении максимальной цены $60 за баррель российской нефти, перевозимой морским путем в третьи страны.

Тогда Россия и некоторые связанные с ней игроки стали скупать старые танкеры. Оценки количества судов в теневом флоте России варьируются. S&P относит к теневому флоту России 591 судно, или 10% всего мирового парка танкеров, используемых для перевозки нефти и нефтепродуктов. Этот флот увеличился на треть с марта 2023 года, указывает S&P. «Значительный рост можно объяснить введением новых санкционных мер Министерством финансов США в IV квартале 2023 года и I квартале 2024 года, продажей танкеров греческими владельцами российским юридическим лицам и появлением новых владельцев в составе российского теневого флота, суда которого часто базируются в Индии и ОАЭ», — отмечает S&P. Теневой флот, по данным агентства, состоит в основном из танкеров старше 15 лет. Суда российского теневого флота ходят главным образом под флагами Панамы 22%, Габона — 20%, Ирана 12% и Либерии — 10%.

Западные страны начали борьбу с теневым флотом России во второй половине 2023 года. В октябре Минфин США ввел санкции против двух судоходных компаний и двух танкеров, обвинив их в поставках нефти по ценам выше установленного потолка. В ноябре в санкционный список попали три компании и три судна. Еще три компании и три танкера попали под американские санкции в декабре прошлого года. Также в декабре правительство Великобритании ввело санкции против четырех судовладельцев из ОАЭ, под контролем которых находилось 82 танкера, осуществлявших торговлю российской нефтью. 61 из этих танкеров принадлежит арабской «дочке» «Совкомфлота». В феврале 2024 года США ввели санкции против «Совкомфлота» и 14 принадлежащих компании танкеров. А Великобритания тогда же объявила санкции против ряда трейдерских компаний, заподозренных в обходе ценового потолка. 13 июня нынешнего года Великобритания ввела санкции против четырех танкеров за их принадлежность к российскому теневому флоту. 25 июня последовали санкции ЕС, введенные против 13 нефтеналивных танкеров.

Стоимость российской нефти марки Urals между тем давно вышла за пределы ценового потолка. Ее средняя цена в январе нынешнего года, по данным Минэкономразвития, составляла $64,14 за баррель, в июле — уже $74,01.

В середине июля в Великобритании состоялся саммит Европейского политического сообщества, на котором лидеры 44 европейских стран и ЕС утвердили документ, озаглавленный «Призыв к действию», с целью помешать России использовать суда, которые представляют серьезную угрозу безопасности мореплавания и окружающей среде. Европейские лидеры в этом документе поддержали резолюцию A.1192(33), принятую в декабре 2023 года Международной морской организацией (ИМО), с призывом к государствам — членам ИМО и всем заинтересованным сторонам содействовать принятию мер по предотвращению незаконных операций теневого флота.

«Российский теневой флот представляет угрозу для наших и других стран, которые зависят от мировых морей и океанов. Многие суда теневого флота не застрахованы и плохо обслуживаются. Многие из них занимаются деятельностью, нарушающей основные стандарты и предписания в области безопасности и охраны окружающей среды», — говорится в документе, утвержденном европейскими лидерами. В нем также содержится призыв к государствам, обладающим морскими портами, обеспечить соблюдение заходящими в них судами конвенций о безопасности и ответственности, касающихся в том числе перевалки грузов с судна на судно, и требовать наличия действительных государственных страховых свидетельств. Документ также призывает судовладельцев, операторов перевозок, индустрию морского страхования, судовых брокеров и другие заинтересованные стороны выявлять и останавливать действия теневого флота.

«Мы договорились обмениваться информацией об операциях теневого флота, координировать действия в ответ на риски, исходящие от его судов и посредников в его деятельности, а также сотрудничать с частным сектором и другими заинтересованными сторонами для устранения угроз, — говорится в документе. — Мы попросили наших должностных лиц и экспертов собраться, в том числе в региональном формате, чтобы срочно принять конкретные меры для достижения этих целей».

«Мы не позволим российскому теневому флоту и грязным деньгам, которые он генерирует, свободно перемещаться по европейским водам и подвергать риску нашу безопасность», — заявил премьер-министр Великобритании Кир Стармер после принятия «Призыва к действию». В заявлении также указывается, что российский теневой флот состоит из примерно 600 судов, а это примерно 10% мирового флота наливных грузов. «Суда обычно старые и небезопасные, они используют опасные и вводящие в заблуждение методы судоходства, такие как отключение систем отслеживания местоположения, что противоречит международным морским стандартам и увеличивает вероятность катастрофических инцидентов, — также говорится в документе. — Государства Европейского политического сообщества управляют некоторыми из самых оживленных и важных водных маршрутов, на которых, как известно, уже произошли десятки инцидентов, таких как пожары на борту, отказы двигателей, разливы нефти и столкновения, притом что у многих судов нет необходимой страховки».

По данным крупнейшей германской страховой компании Allianz, танкеры теневого флота, перевозящие подсанкционные нефтяные грузы, вызвали в 2024 году по меньшей мере 50 аварий. «Большая часть теневого флота, вероятно, находится в плохом состоянии и, возможно, не проходила надлежащих проверок. Танкеры теневого флота участвуют в опасной практике перевалки с судна на судно в открытом океане, а также отключают транспондеры автоматической идентификационной системы (AIS), чтобы скрыть свою принадлежность. На сегодняшний день с судами произошло по меньшей мере 50 аварий, включая пожары, отказы двигателей, столкновения, потерю рулевого управления и разливы нефти. Расходы по ликвидации последствий этих инцидентов часто ложатся на правительства или других страховщиков судов», — сказано в сообщении Allianz.

По оценке Bloomberg, более 60 нефтяных танкеров сейчас находятся под санкциями США, Великобритании или Европейского союза. В результате принятых мер подавляющее большинство из них перестали принимать грузы.

В середине июня Дания, обеспокоенная тем, что старые танкеры, перевозящие российскую нефть через ее проливы, представляют потенциальную опасность для окружающей среды, заявила, что рассматривает способы остановить эти перевозки. Датский министр иностранных дел Ларс Лекке Расмуссен сообщил агентству Reuters, что Копенгаген собрал группу союзных стран для оценки мер, которые могут быть предприняты против российского теневого флота. Этот вопрос обсуждали министры иностранных дел Совета государств Балтийского моря 14 июня. Принятая на заседании декларация призывает к усилению санкций. Теневой флот подрывает международный режим безопасности на море, а также представляет значительную опасность для морской среды, особенно в Балтийском море, которое подвержено разливам нефти и считается особо уязвимым морским районом, говорится в документе.

Сколько танкеров в российском теневом флоте

Оценки количества танкеров варьируются между 591 и 600, хотя в реальности их может быть и больше, считает главный стратег инвестиционной компании «Вектор Икс» Максим Худалов. Танкеров в составе теневого флота действительно как минимум несколько сотен, хотя точное их число определить сложно, полагает эксперт Финансового университета и Фонда национальной энергетической безопасности Станислав Митрахович. «Нет никакого точного определения этого флота, даже сам термин «теневой флот» — некая абстракция. Это просто танкеры с альтернативными страховщиками, альтернативными реестрами и альтернативными флагами», — поясняет он.

«Оценки у нас примерно такие же: мы считаем, что там 550 судов, с учетом того, что абсолютно все суда, которые относятся к теневому флоту, перевозящему российскую нефть, по объективным причинам определить невозможно», — сказал Forbes главный директор по энергетическому направлению исследовательского центра «Институт энергетики и финансов» (ИЭФ) Алексей Громов. Данные о количестве танкеров, которые находятся под блокирующими санкциями, также, по его словам, близки к истине. «По нашим оценкам, их 56, то есть почти 60. И это действительно примерно 10% того флота, который занимается перевозками российской нефти, — отмечает Громов. — С моей точки зрения, конечно же, такое количество танкеров, попавших под блокирующие санкции, не может остановить поток российской нефти, в том числе в обход ограничений по ценовому потолку».

Показательная порка

Единственная причина, по которой Запад не спешит отправлять весь теневой флот под санкции, — это риск резкого удорожания морских перевозок и значимого роста стоимости нефти, считает Худалов из «Вектора Икс». «Собственно, санкции хороши не [прямыми] запретами, а самоограничениями, которые на себя накладывают судовладельцы, опасаясь попасть под санкции, — рассуждает он. — Именно для нагнетания атмосферы страха и для предотвращения резкого роста стоимости нефти и ее перевозки Запад избрал стратегию показательной порки отдельных судовладельцев и судов».

Полностью покончить с теневым флотом не получается, поскольку у Запада на это просто не хватает сил, полагает Митрахович из Финансового университета. «Например, лет 30 назад трудно было бы представить существование громадного флота, который бы обслуживал Россию и Иран вопреки желанию некоторых стран, но в 2024 году такое вполне возможно, — отмечает эксперт. — Современный мир разнообразен, и в нем есть экономические и политические силы, альтернативные Западу. Есть альтернативные реестры, есть альтернативные страховщики и есть прямые договоренности одних стран с другими, достигаемые без участия Запада. Запад мог бы с этим покончить в какой-то другой исторический период, например в начале 1990-х. Но не сейчас».

Есть две причины, по которым под блокирующие санкции попали только 60 танкеров, хотя западные страны объявили, по сути, крестовый поход против теневого флота, говорит Громов из ИЭФ. Первая причина, по его словам, заключается в том, что применение самых тяжелых форм санкционных ограничений, к которым относятся блокирующие санкции США, — это полноценный юридический процесс со сбором доказательств и проведением необходимых юридических процедур, который занимает продолжительное время. До принятия соответствующего решения проходят, как правило, от нескольких месяцев до полугода, и поэтому одновременно блокировать все танкеры вряд ли возможно.

Второй причиной, указывает Громов, является то, что США, хотя и борются с теневым флотом, не настроены на полную блокировку перевозок российской нефти. «С одной стороны, всем участникам рынка демонстрируется, что санкции применяются и будут применяться, — говорит аналитик. — Таким образом, сокращается число желающих перевозить российскую нефть. С другой — повышаются ставки фрахта».

Принципиально важно, добавляет эксперт, что США своими реальными действиями в отношении танкеров показывают, что готовы идти на самые серьезные шаги в отношении блокирования работы судов, нарушивших санкционные ограничения. «Это действительно важный момент и негативный сигнал для России, поскольку блокирующие санкции США реально выключают судно из международной торговли, — отмечает Громов. — Когда перед глазами других грузоперевозчиков есть такие примеры, они будут долго думать, прежде чем начать заниматься перевозкой российской нефти. С учетом риска попасть под вторичные санкции они станут просить повышенную премию за свои услуги. А повышенная премия сократит доходы от российского нефтяного экспорта, что, собственно, и является главной целью санкционных ограничений».

Европа больше говорит, чем делает

Многие заявления европейских политиков, в отличие от США, зачастую носят декларативный характер и пока не подкреплены какими-либо серьезными действиями, говорит Громов. «Взять только один из примеров — возможность ограничения прохода российских нефтеналивных грузов через проливы в Балтийском море, — говорит он. — Любые международные воды свободны для судоходства, и ограничить использование там каких-либо судов не представляется возможным без существенного изменения международного законодательства. Но раз такие инициативы прозвучали, то в теории можно предположить, что если, не дай бог, случится какая-либо значимая катастрофа с танкером теневого флота, перевозящим российскую нефть, например, в водах Балтики, то такое решение может быть принято. Это действительно может оказаться очень серьезным фактором для российского нефтяного экспорта, вплоть до резкого обострения геополитического противостояния России и Европы. Надеюсь, до этого не дойдет».

Есть специальные международные договоры, которые регулируют режим работы проливов, и Конвенция ООН по морскому праву, которые предполагают свободное движение по проливам, напоминает Митрахович из Финансового университета. Соответственно, отмечает он, вопрос, что будет с проливами, — это вопрос международного регулирования, а не просто суверенная воля конкретной страны Дании. «Если просто пользоваться правом сильного, начать действовать по беспределу и останавливать танкеры, то это может быть совершенно не понято той частью мира, которая называется «глобальный Юг» и «глобальный Восток», — полагает Митрахович. — Китай и Индия рассчитывают на нефть из этих танкеров. Поэтому, как мне кажется, на силовой отлов танкеров, который может сопровождаться стрельбой, западные страны не должны пойти».

Перекрытие проливов — это акт войны, говорит Худалов из «Вектора Икс». «Сегодня, конечно, это мало кого из политиков серьезно волнует, но риск тяжелых последствий остается», — добавляет он.

Санкции против российских страховщиков морских перевозок Лондон и Вашингтон решили подкрепить борьбу с российским теневым флотом санкциями против российских страховых компаний. В апреле Индия предоставила российским страховым компаниям «ВСК», «Согаз» и «АльфаСтрахование» разрешение на морское страхование грузов до 20 февраля 2025 года и продлила разрешение «Ингосстраху» до марта 2029 года. Страховое покрытие этих компаний перестраховано в Российской национальной перестраховочной компании (РНПК).

«Индия сегодня — это половина российских морских перевозок нефти, — комментирует Громов из ИЭФ. — И Индия принимает наши страховки по полному циклу». Уже в первой половине июня Великобритания ввела санкции против «Ингосстраха», а США — против «Согаза» и РНПК. Пока не очень понятно, как может отразиться на поставках включение в санкционные списки крупнейших страхователей флота, перевозящего российскую нефть, говорит Громов. «Это еще один тревожный признак, — рассуждает он. — В принципе если тут возникнут проблемы, то Россия будет вынуждена возвращаться к частичному использованию услуг западных страховых компаний и в той или иной форме подчиняться ценовому потолку, даже не признавая этот факт».

«Санкции серьезны, поэтому крупным компаниям принимать российские суда, застрахованные российскими страховщиками, будет опасно, — считает Худалов из «Вектора Икс». — Но для индийских компаний-однодневок эта угроза страшной не будет».

В современном мире страхователи могут находиться в разных странах, а не только в Великобритании, считает Митрахович из Финансового университета. «У бизнеса, конечно, есть привычка работать с определенными страхователями, — говорит он. — Но если есть страны, готовые получить танкер с нефтью, который был застрахован в какой-нибудь другой стране, и есть страны, которые готовы отправить этот танкер, то страховка вполне может быть принята, несмотря на то, что она может быть непривычной для западного бизнеса и общественного мнения». Нигде в международном праве не написано, что все страхование должно производиться только в Великобритании, отмечает Митрахович. Великобритания может не признавать чужую страховку для танкера, который идет в саму Великобританию, но если танкер направляется, например, в Индию, то последняя вполне может признавать и иные страховки, полагает эксперт.

Под чужим флагом

Есть еще важная составляющая западных санкций — давление на страны, которые предоставляют России удобный флаг, указывает Громов. Уже в 2024 году Маршалловы острова и Либерия отозвали предоставление России флага, поддавшись давлению Вашингтона, потому что штаб-квартиры их судовых регистров находятся в США. Но и у Москвы есть альтернативы на африканском континенте, отмечает Громов. «После проведения прошлогоднего форума «Россия — Африка» для перевозок российской нефти во все большей степени стал использоваться флаг Габона, — говорит эксперт. — Габон никогда ранее не входил в число стран, которые бы заметным образом участвовали в перевозке российской нефти, но после отказа Либерии и Маршалловых островов мы спокойно перешли на использование флага Габона, поскольку эта страна не сильно зависит от западного влияния».

Есть множество стран, которые готовы предоставить свой флаг ради судовых сборов, да и в рамках концепции медленного удушения Запад вряд ли будет сразу обрубать России все экспортные возможности, говорит Худалов из «Вектора Икс».

Любая страна имеет право иметь свой флот, согласен Митрахович из Финансового университета. Он утверждает, что у Запада уже нет достаточного влияния, чтобы запретить всем странам мира предоставлять свои флаги для перевозок российской нефти. «Трудно себе представить, чтобы за это санкции были объявлены против всех стран Африки, Азии или Латинской Америки, — говорит Митрахович. — Даже если, например, Габон откажется предоставить свой флаг, то суда смогут выбрать любой другой удобный».

Россия продолжит поиск обходных путей

Россия продолжит придумывать способы сопротивления санкционному давлению, предрекает Громов. Решение — создание независимого контура внешней торговли, например, в рамках БРИКС. «Все ограничения, связанные с теневым флотом, затрагивают финансовую сферу, — напоминает он. — Понятно, что никто не хочет быть отключенным от международной торговли и международных финансовых платежных систем. Но может быть создан альтернативный независимый контур внешней торговли, в рамках которого смогут производиться грузоперевозки, в том числе и теневыми судами, которые не будут зависеть от рынков западного капитала. Это может происходить в замкнутой системе БРИКС, где будут свои инструменты страхования, свои системы финансовых платежей, взаиморасчетов, свои зоны портового обслуживания и прочее». С учетом того, что мир сейчас все больше движется к многополярности, появление параллельного контура внешней торговли — это вопрос времени, считает Громов.

«Объемы перевозки российской нефти не снижаются, — добавляет Худалов из «Вектора Икс». — Запад демонстрирует миру свою недоговороспособность и невозможность полагаться на подписанные с ним соглашения. В конечном счете это вынудит большую часть мира расценивать торговлю с ним как занятие хоть и прибыльное, но высокорисковое, что обыкновенно приводит к сокращению объемов такой деятельности».

Forbes

Поделиться В закладки Ссылка на информацию В избранное Подписаться на...
Переслать другу Оценить Вопрос/Ответ/Коммент Напечатать Вставить в блог, форум, сайт

Последние вопросы/ответы/комменты
К новости нет вопросов/ответов/комментариев...
Добавить вопрос/ответ/коммент
* - все поля обязательные
Имя:
E-mail: (не показывается, только для ответов и идентификации ввода)
Тема:
Комментарий:
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Поиск новостиРасширенный поиск     Помощь
Кл. слово:    Отрасль:     Регион:       
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 741   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 37024Всего: 37024
 НазваниеРегионОтрасльСпециализацияДата
Задержать и уничтожить: как скажется на рынке перевозок новый закон об экспедиторахРоссияТранспортВce виды 20.06.25
Кишечник как второй мозг: как система пищеварения влияет на наше сознаниеРоссияМедицинаВce виды 20.06.25
От учителя на кухне к преподу-инфлюенсеру: как IT изменили рынок репетиторстваРоссияИнформационные технологииВce виды 19.06.25
Telegram против TikTok: кто построит следующую империю социальной коммерцииРоссияИнформационные технологииВce виды 19.06.25
Предложение гостиничных номеров в России выросло на 20% год к годуРоссияНедвижимостьВce виды 18.06.25
НОПРИЗ призвал максимально использовать заброшенные поселения под новую застройкуРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 18.06.25
В Думе сформулировали «принципы и догматы» возвращения иностранного бизнеса в РоссиюРоссияПолитика 18.06.25
Новые торговые центры в Москве открываются без кинотеатровРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 17.06.25
Клубника в шоколаде и бокал красного: как бодрее встретить старостьРоссияПродуктыВce виды 17.06.25
Сломанный индикатор: почему медь дорожает без надежды на рост мировой экономикиРоссияМеталл, изделия и конструкции 17.06.25
Число приведенных в порядок дорог к медучреждениям увеличится в РФ в этом годуРоссияНедвижимостьВce виды 16.06.25
ИИ, я выбираю тебя: почему разработчик Pokemon Go отказался от мобильных игрРоссияИнформационные технологииВce виды 16.06.25
Сад-трансформер появился на Московской площади в ПетербургеРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 16.06.25
Сделано в России: рынок протезов для людей с инвалидностью ждет глубокая локализацияРоссияМедицинаВce виды 13.06.25
Субпродукт из криптовалюты: как устроен фьючерс на ETF на биткоинРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 12.06.25
Ритейлер Х5 построит распредцентр за 9 млрд рублей в Калужской областиРоссияНедвижимостьВce виды 11.06.25
Севастополь оказался самым монополизированным городом на рынке новостроек РФРоссияНедвижимостьНовостройки. Купля-продажа 11.06.25
Ключевая — 20%: как изменятся ставки по вкладам и кредитамРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 11.06.25
Языковой барьер: россиянам запретят принимать звонки из-за рубежаРоссияТелекоммуникацииВce виды 10.06.25
Более 20 здравниц и туробъектов построят в этом году на СтавропольеРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 10.06.25
Эксперты рассказали о налоговых рисках при поставках из-за рубежа через посредниковРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 10.06.25
В Москве запускают Службу ментального здоровьяРоссияМедицинаВce виды 09.06.25
Эксперты отмечают рост цен на жилье в курортных городах РФРоссияНедвижимостьКвартиры. Вторичный рынок. Купля-продажа Новостройки. Купля-продажа 09.06.25
Дублер Пятницкого шоссе в Красногорске построят к концу 2026 годаРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 09.06.25
Сенаторы рекомендовали правительству ввести оборотный штраф за фальсификатРоссияПродуктыВce виды 06.06.25
Изгнание из Telegram: госбанки закрывают чат-боты в мессенджереРоссияИнформационные технологииВce виды 06.06.25
Число сделок с новостройками в Московском регионе упало почти на четверть за месяцРоссияНедвижимостьНовостройки. Купля-продажа 06.06.25
Без повышенного возмещения для банков ипотека может остановитьсяРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 05.06.25
Банкам прописали обязанность возмещать похищенные мошенниками средстваРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 05.06.25
Загадать желание у президента: получат ли металлурги льготы после встречи с ПутинымРоссияМеталл, изделия и конструкции 05.06.25
Около 100 тыс. кв.м жилья построят по реновации на участках КРТ в московской КапотнеРоссияСтроительствоВce виды 04.06.25
Ни себе ни людям: почему растут тарифы на вывоз мусора и как это влияет на бизнесРоссияСоцкультбытКоммунальные услуги 04.06.25
Вино и здоровье: итальянские медики предлагают перейти от пропаганды к наукеРоссияПродуктыВce виды 03.06.25
Прививочный прожиточный минимум: какие вакцины нужны взрослымРоссияМедицинаВce виды 03.06.25
Срок сдачи в эксплуатацию аэропорта в Орле перенесли на 2028 годРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 03.06.25
Годовой план по замене лифтов в Подмосковье выполнен на 85%РоссияМашины, оборудованиеВce виды 02.06.25
Решение для крушения: почему вердикт суда в США ставит монополию Apple под угрозуРоссияТелекоммуникацииВce виды 02.06.25
Спрос на аренду загородных домов в РФ вырос в два раза к началу летаРоссияНедвижимостьКвартиры. Аренда 02.06.25
Реставрация вокзала Сестрорецка завершится в 2026 годуРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 30.05.25
Жара, пожары и медузы: как пляжный отдых становится опасным из-за изменения климатаРоссияСпорт. ДосугВce виды 30.05.25
Как солодовая водка и виски вывели предприятие Евгения Сидорова в лидеры индустрииРоссияПродуктыВce виды 30.05.25
Курская область войдет в пилотный проект по восстановлению ОКНРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 29.05.25
Битва алгоритмов: «Яндекс» тестирует шопинг с помощью поиска без перехода в магазиныРоссияТорговляВce виды 29.05.25
Не все складно: почему смартфоны с гибким экраном остаются нишевой категориейРоссияТелекоммуникацииВce виды 29.05.25
Схватить, покрутить и нести на анализы: что делать, если укусил клещРоссияМедицинаВce виды 28.05.25
Стоимость подготовки строительства участка ШМСД в Петербурге оценивается в 8,6 млрд рублейРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 28.05.25
Современный район построят на территории бывшей промзоны "Коломенское"РоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 28.05.25
Гранит науки: почему так сложно строить студенческие общежитияРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 27.05.25
Регионы РФ подписали меморандумы о модернизации инфраструктуры ЖКХРоссияСоцкультбытВce виды 27.05.25
Как российским фешен-брендам конкурировать с возвращающимися зарубежными гигантамиРоссияНепродуктовые товарыВce виды 27.05.25
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 741   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 37024Всего: 37024
 Информация по близким тематикам
Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
10.06.25 Маркетинговое исследование рынка бытовых кондиционеров в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
31.05.25 Маркетинговое исследование рынка грузового железнодорожного подвижного состава в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
19.05.25 Маркетинговое исследование рынка шин и покрышек в Китае: комплексный анализ и прогноз
19.05.25 Маркетинговое исследование рынка тракторов в Китае: комплексный анализ и прогноз
19.05.25 Маркетинговое исследование рынка вагонов в Китае: комплексный анализ и прогноз
20.06.25 Задержать и уничтожить: как скажется на рынке перевозок новый закон об экспедиторах
16.05.25 Перенос заряда: долго ли ждать самолетов на батарейках
24.04.25 Выручка 25 крупнейших автодилеров России выросла до 2,4 трлн рублей
21.04.25 Налетели на ось: за что перевозчиков сыпучих грузов штрафуют на миллионы
15.04.25 Какие предметы советского экспорта до сих пор ценят в странах глобального Юга
04.08.17 Расширение автопарка
29.04.16 Поиск инвестора в действующий бизнес под 60% годовых
08.12.15 ПОИСК ИНВЕСТОРА-ПАРТНЕРА.Самосвалы.
30.10.14 Инновационный проект производства плавающих автомобилей
29.10.14 Придорожная инфраструктура
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
04.06.25 Re: ПрофСан (Pamela)
19.05.25 хорошая техника (Андрей Р)
12.05.25 89123004543 (Андрей)
30.04.25 Благодарность (Марик)
24.04.25 Хочу купить ваш пеногениратор, на 500 литров (Дмитрий)
07.12.19 «Норникель» и «Атомфлот» договорились о стратегическом партнерстве
01.08.19 НЛМК просит у РЖД скидки и 4,3 млрд рублей инвестиций
15.10.16 Такси по фиксированной цене от компании «Городское такси»!
14.09.16 «Городское такси» - партнер программы «Семейная команда»
28.04.16 Открытие сайта компании Эдотранс
25.03.12 «Законопослушных» автовладельцев освободят от прохождения ТО
25.02.12 Хочешь проехать – плати!
15.01.12 На дороге ОСАГО заменит Техосмотр
03.12.11 С техосмотром договоримся
23.11.11 Техосмотр на выбор водителя
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
 Спецпредложения
Все   |   Добавить
 Реклама
Размещение рекламы
 Популярные новости
1. Проект строительства административно-учебного и жилого комплекса в центре Москвы требует доработки фасадов - 06.03.2014
2. В Московском регионе остаются замороженными около 10-15% заявленных ранее девелоперских проектов - 23.06.2010
3. Сад-трансформер появился на Московской площади в Петербурге - 16.06.2025
4. Клубника в шоколаде и бокал красного: как бодрее встретить старость - 17.06.2025
5. НОПРИЗ призвал максимально использовать заброшенные поселения под новую застройку - 18.06.2025
6. Сломанный индикатор: почему медь дорожает без надежды на рост мировой экономики - 17.06.2025
7. ИИ, я выбираю тебя: почему разработчик Pokemon Go отказался от мобильных игр - 16.06.2025
8. Новые торговые центры в Москве открываются без кинотеатров - 17.06.2025
9. За весь период работы ГЗК Москвы расторгла треть строительных контрактов - 03.12.2013
10. Предложение гостиничных номеров в России выросло на 20% год к году - 18.06.2025
 Популярные исследования
15.02.2015 - Бизнес план производства марли и бинтов
05.04.2007 - Анализ состояния и тенденции развития российского рынка LBS(определение местоположения абонента)-услуг на основе сетей СПС
10.03.2025 - Маркетинговое исследование российского рынка пропена (пропилена): комплексный анализ и прогноз
10.06.2025 - Маркетинговое исследование рынка магнитно-резонансных томографов и компьютерных томографов в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
25.02.2025 - Маркетинговое исследование российского рынка свинины: комплексный анализ и прогноз
30.01.2019 - Анализ рынка мебели для дома: диванов, кресел, кроватей, шкафов, столов и стульев в России
25.10.2013 - Маркетинговое исследование средств массовой информации -СМИ-Пресса Саратова
11.03.2025 - Анализ рынка компаундов безгалогенных в России в 2022-2024 гг.
10.06.2025 - Маркетинговое исследование рынка препаратов гормонов щитовидной железы в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
20.10.2009 - Бизнес план открытия булочной-кондитерской с собственной мини-пекарней и кафе в спальном районе Санкт-Петербурга


Все права защищены.
При полном или частичном
использовании материала ссылка
на сайт Restko.ru обязательна.


Информационный портал.
Строительство. Недвижимость.
OOO "Restko". © 2025.
Тел: +7(926)535-50-61
Написать письмо
  Реклама Заказать рекламу