Тел. +7(926)535-50-61
Вход:
Поиск:
Рассылки:
На главную Написать письмо Добавить в избранное
Мы в: 
 
Компания Рестко. Перейти на главную страницу

 Главная  Рейтинги  Услуги  Сервисы  Расценки  Полезные разделы  Визитки  Инфотека  Партнерство  Форум  Тендеры  Реклама 
НовостиМаркетинговые исследованияКаталог фирмЧастный мастерПродукцияУслуги фирмНовости фирмИнвестиции в проектыАрт - интерьерМероприятияРабота
 Исследования рынков
Готовые исследования
Исследования по отраслям
Исследования по странам
Исследования по регионам
Исследования по городам
Готовые Бизнес планы
Маркетинговые обзоры рынков
Базы данных
Строящиеся объекты (новостройки Москвы)
Планируемые новостройки
Ген. подрядчики
Заказчики новостроек
Инвесторы новостроек
 Реклама
Размещение рекламы
 Полезные разделы
Инвестиции в проекты
Новости
Каталог фирм
Частный Мастер
Строительная продукция
Услуги фирм
Новости фирм
Арт - интерьер
Мероприятия
Работа
 Новости по отраслям
Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля) - 16698 новостей.
Строительство (работы и услуги) - 8752 новостей.
Финансы, кредитные учреждения. Банки. Налоги - 1451 новостей.
Коммунальные, бытовые, социальные, персональные услуги - 1070 новостей.
Транспорт и средства транспорта. Наземный, водный, воздушный - 987 новостей.
Производство и продажа строительной продукции и оборудования - 802 новостей.
Инвестиции - 658 новостей.
Спорт. Туризм. Отдых - 418 новостей.
Информационные, интернет технологии - 398 новостей.
Социально-экономическое развитие - 395 новостей.
Продукты питания, напитки - 341 новостей.
Не продуктовые потребительские товары - 278 новостей.
Медицина. Красота. Здоровье - 258 новостей.
Торговля. Купля, продажа - 215 новостей.
Сельское хозяйство, лесоводство и рыбный промысел - 210 новостей.
Газ, нефть, химия, нефтехимия - 201 новостей.
Общественное питание. Кафе, рестораны - 150 новостей.
Страхование - 142 новостей.
Электричество, электротехника - 141 новостей.
Средства связи и передачи информации - 111 новостей.
Право. Законодательство. Юридические услуги - 95 новостей.
Политика. Государство - 83 новостей.
Реклама. Маркетинг. PR - 74 новостей.
Обучение. Образование. Выставки, конференции - 68 новостей.
Машины, оборудование - 66 новостей.
Персоналии и кадровые назначения - 65 новостей.
Кадровые услуги - 62 новостей.
Руда, полезные ископаемые, вода - 50 новостей.
Интеллектуальная собственность, неосязаемые активы - 42 новостей.
Металл, металлопрокат, металлоконструкции и изделия - 36 новостей.
Безопасность. Охранная деятельность - 32 новостей.
СМИ. Издательства. Полиграфия - 31 новостей.
Мебель - 28 новостей.
Наука. Исследования. Консалтинг - 21 новостей.
Компьютеры. Периферия. Электронные компоненты - 17 новостей.
Полимеры, пластики, резиновые изделия - 9 новостей.
Прочие - 4 новостей.
 Новости Строительства и Недвижимости / Спорт. Досуг / Россия

Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.

В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки.
Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 ,
Написать письмо

Разместить все новости строительства и недвижимости, а также их обновления у Вас на сайте
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Вопрос/Ответ/Коммент ( 0 ) | Оценка ОтличноОтличноОтличноОтличноОтлично (4.5) | Поставить оценку | Просмотры ( 10 / 308 )

Игры престола: как и зачем власти заинтересовались игровой отраслью

   Вернуться в выборку | Все на сайте по теме | Все новости по теме  

АктуальноОбратите внимание!Рекомендуем
Добавить свою строительную продукцию в каталог строительного портала
Обсуждение Инвестиционных проектов и их соискателей
Инвестиционные проекты в строительстве
Последние бизнес планы рынка недвижимости на строительном портале Restko.Ru.
Рубрикатор инфотеки строительства и недвижимости
Услуги частных мастеров в отделке и ремонте
Эксклюзивная информация в области недвижимости
Инвестиции в интернет проекты
Удаленная работа - Менеджер по продаже интернет рекламы
Требуется - Программист интернет проектов
16.04.2024 00:58:37
регион: Россия
отрасль: Спорт. Туризм. Отдых
специализация: Вce виды

Еще несколько лет назад россияне регулярно слышали от чиновников речи о вреде компьютерных игр. Однако спустя время власть признала, что видеоигры в России 2020-х годов стали настоящим феноменом с социально-экономической точки зрения. Сегодня в них играют десятки миллионов человек и, кроме своего времени, тратят на покупки в них и абонентские подписки сотни миллиардов рублей. Очевидно, интерес государства к индустрии должен был рано или поздно проявиться: теперь оно видит здесь инструменты «мягкой силы» на глобальной арене и идеологической мобилизации — на внутренней. Неподдельный интерес к играм регулярно проявляет и Владимир Путин, высказываясь об отрасли в позитивном ключе и давая поручения по ее развитию. Как государство сменило отношение к играм от неприятия к поддержке и продвижению? Первое лицо интересуется

Президент Владимир Путин 30 мая 2023 года приехал в культурный центр «Зотов», чтобы пообщаться с предпринимателями креативных индустрий. В том числе с Василием Овчинниковым, главой Организации развития видеоигровой индустрии (РВИ). Тот спросил президента, играет ли он по выходным. «Я в будние дни играю», — пошутил Путин.

В каждой шутке, как известно, доля шутки. Спустя почти год, в конце марта, президент поручил правительству организовать в стране производство игровых приставок и консолей. Человека, не слишком близкого к отрасли гейминга, эта новость могла бы и удивить: казалось бы, собственные приставки — вряд ли задача государственного масштаба. Но если вспоминать то, как в последние годы менялось отношение властей к видеоиграм — от полного неприятия до практически безоговорочной поддержки, удивляться уже не приходится.

«Производство российских консолей и видеоигр направлено на создание в России собственной игровой индустрии как альтернативы западной. Об этом неоднократно говорилось на совещаниях с участием президента», — заявил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков. Само поручение было опубликовано по итогам состоявшегося в январе совещания по социально-экономическому развитию Калининградской области. Именно там располагается производство у холдинга GS Group, который эксперты считают одним из наиболее вероятных создателей отечественной приставки.

Незадолго до этого, в феврале 2023-го, Путин открывал первые в мире альтернативные Олимпиадам соревнования — Игры будущего по фиджитал-спорту (phygital, от англ. рhysical+digital — физический и цифровой, объединяет в себе физкультуру и киберспорт, или VR-/AR-технологию) в Казани, где значительная часть дисциплин была связана как раз с видеоиграми. Оргкомитет Игр будущего, к слову, возглавлял вице-премьер Дмитрий Чернышенко, курирующий в правительстве вопросы развития цифровой экономики. Там президент в том числе ознакомился с идеей создать отечественный аналог футбольного симулятора FIFA, которую высказал в беседе с ним известный в прошлом футболист Андрей Аршавин (в марте 2022 года EA Sports удалила сборную России и все российские клубы из симуляторов FIFA). По словам Аршавина, с реализацией проекта мог бы помочь Алексей Миллер, глава «Газпрома», владельца «Зенита». Путин обещал с Миллером поговорить.

В зоне особого внимания

События последних лет, свидетельствующие о пристальном внимании чиновников к развитию видеоигр, не оставляют сомнений — власти делают на это особую ставку.

Несколько примеров. В августе 2023 года Владимир Путин поручил правительству подготовить предложения по продвижению российских видеоигр и применяющегося в них софта на иностранные рынки, в том числе в страны БРИКС, а также предусмотреть проведение ежегодного международного турнира на территории Дальневосточного федерального округа. В октябре он призвал создать отдельный орган регулирования сетевых игр, а также перенести их на серверы, расположенные на территории России, и на домены в зоне .ru (эти предложения обсуждались на заседании Совета по развитию физкультуры и спорта в том же месяце, где с инициативой довольно неожиданно выступил глава исполнительного комитета Федерации бокса России Умар Кремлев). В ноябре глава государства поручил развивать региональные киберспортивные центры на Дальнем Востоке. А перед самым новым годом, в декабре, — организовать мониторинг и учет финансовых операций, связанных с видеоиграми, правами на которые владеют зарубежные организации.

Стоит вспомнить и об особой роли в развитии игрового направления холдинга VK, который в декабре 2021 года возглавил Владимир Кириенко: сын первого замглавы администрации президента (АП) Сергея Кириенко перешел из «Ростелекома» в VK, сменив на посту гендиректора Бориса Добродеева. Так, дочернее игровое подразделение VK — компания VK Play инвестирует в российские студии видеоигр сотни миллионов рублей, приглашая их к эксклюзивному сотрудничеству и разрабатывая свой аналог Steam для России и СНГ, занимается развитием крупнейшей киберспортивной арены России. В феврале 2023 года Кириенко обещал вложить в разработку отечественного игрового движка 1 млрд рублей.

С 2022 года власти выделяют средства на создание патриотических игр с помощью Института развития интернета (ИРИ), который создан в 2014 году при поддержке АП и спонсируется государством. Так, в октябре 2022 года ИРИ одобрил гранты на 14 проектов по разработке видеоигр в рамках конкурса на создание национального контента в игровой среде. В том числе 90 млн рублей на разработку игры «Спарта» о частной военной компании, наемники которой воюют в вымышленной африканской стране. Также средства от ИРИ получили приключенческая игра «Поезда» и стратегия «Денис Давыдов», ее героями станут партизаны, принимавшие участие в войне 1812 года.

Только на ролевую игру о Смутном времени «Смута» ИРИ выделил молодой и не очень известной ранее новосибирской студии Cyberia Nova двумя траншами суммарно около 500 млн рублей. По ее сюжету князь Юрий Милославский, Дмитрий Пожарский и Кузьма Минин разворачивают войну против польских интервентов. Ее презентация прошла в Манеже Нижегородского кремля 4 апреля.

«Вещь исключительно вредная»

С чем связана такая разительная перемена отношения к компьютерным играм? Давать им зеленый свет власти довольно долго не планировали. Годами чиновники разного ранга подчеркивали опасности, которые они могут нести в себе. «Отношение к отрасли в России долгое время было прохладным. Люди старшего поколения считали видеоигры сродни азартным или полагали, что они могут вызывать агрессию», — рассуждает основатель студии Vengeance Games, преподаватель НИУ ВШЭ Константин Сахнов.

«Компьютерные игры за редчайшим исключением — вещь исключительно вредная» — так в 2016 году их охарактеризовал Владимир Мединский (на тот момент министр культуры, ныне помощник президента). После шутинга в Керченском политехническом колледже в 2018 году сенатор Елена Мизулина заявила, что «все нападавшие увлекались компьютерными играми, содержащими сцены насилия». В 2019 году депутат красноярского парламента Владимир Рейнгардт предложил и вовсе запретить симулятор Minecraft, пропагандирующий, по его мнению, насилие.

Подобная риторика была типичной. К этому добавлялись и заявления о том, что другие государства могут влиять на россиян через компьютерные игры. Примечательно выступил на съезде Российского общества политологов в сентябре 2018 года Сергей Кириенко, заявив, что иностранные государства пытаются влиять на детей через образы в компьютерных играх. По мнению Кириенко, в большинстве иностранных компьютерных игр «военнослужащий российской армии всегда будет выглядеть не очень симпатично»: «Это далеко не случайность. Было бы иллюзией считать, что это так само сложилось».

Игровая отрасль на тот момент тоже не стремилась общаться с властями. «До последнего времени индустрия разработки видеоигр в России дистанцировалась и скорее сторонилась взаимодействия с российской властью. Бизнес процветал, от государства с опаской ожидали дополнительного регулирования и попыток ввести цензуру. В гранты никто не верил, а инвестиции искали у профильных партнеров, в основном у крупных издателей», — рассказывает независимый эксперт в области разработки игр Александр Зезюлин. По его словам, происходили «точечные взаимодействия» между бизнесом и властями регионов, государственными учебными заведениями, музеями. «Однако ни диалога, ни даже запроса от индустрии к государству не существовало. Не было и площадки для такого диалога», — вспоминает он.

Рождение киберкомсомола

К концу 2010-х годов власти поняли — такой потенциал и аудиторию, которыми обладают видеоигры, а с ними и стремительно набирающий обороты киберспорт, грех не использовать, говорят опрошенные Forbes эксперты.

Впрочем, государство стало проявлять повышенный интерес к киберспорту еще до того, как Сергей Кириенко, ответственный в том числе за молодежную политику, сменил Вячеслава Володина на посту куратора внутриполитического блока АП в октябре 2016 года, рассуждает директор Межконтинентальной киберспортивной лиги, экс-президент федераций компьютерного спорта России и Москвы и преподаватель кафедры киберспорта Университета «Синергия» Александр Горбаченко. Еще в 2016 году приказом Минспорта компьютерный спорт был включен во всероссийский реестр видов спорта, говорит он. «Этому предшествовали многочисленные встречи и консультации с моим участием, в том числе с представителями АП. Уже тогда высокопоставленные руководители государства по достоинству оценили консолидирующий потенциал цифровых соревнований для решения задач молодежной политики», — вспоминает Горбаченко.

В 2016 году на повестке дня уже стояли выборы президента 2018 года, принимать участие в которых впервые должны были граждане 2000 года рождения, которые не смотрели телевизор и не представляли своей жизни без видеоигр, размышляет Горбаченко. В АП, по его словам, поняли, что «продавать» им Владимира Путина придется не через центральное ТВ и другие традиционные СМИ, а через интернет и киберспорт.

В какой-то момент власти увидели, что игры — эффективный способ донесения информации до молодого поколения и вовлечения людей в нужные процессы, согласен Константин Сахнов. По его наблюдениям, такое мнение сформировалось под влиянием сразу нескольких факторов примерно в 2020-2021 годах: «Это победы российских киберспортсменов, работа Владимира Кириенко на посту руководителя VK, исследования НИУ ВШЭ о российских геймерах, массовый спрос на геймдев, сформированный образовательными компаниями Skillbox, Geekbrains, XYZ school».

Сейчас киберспорт — основа молодежной политики Кремля, считает Александр Горбаченко: «После того как Владимир Путин официально поздравил команду Team Spirit с победой на The International 10 в октябре 2021 года, это стало довольно очевидно». Руководитель киберспортивного направления Московского центра воспитательных практик, старший преподаватель кафедры компьютерного спорта РУС «ГЦОЛИФК» и кафедры киберспорта Университета «Синергия» Максим Залилов называет киберспорт «самой инклюзивной формой неформальной организации молодежи и ее интеграции в некое виртуальное единство, необходимое для управления ею». Под этим соусом можно объединить молодых людей самых разных социальных слоев, уровней достатка и образования, этнического происхождения и территорий проживания, объясняет он: «Иначе в отсутствие объединяющей государственной идеологии молодежная масса легко атомизируется или сегментируется на малые группы по интересам».

Привлекательность киберспорта для политики парадоксальным образом состоит в том, что изначально он абсолютно аполитичен и интернационален, говорит Залилов: «Потому молодые люди и бегут в мир Dota2 и Counter Strike, что там их не грузят глобальными проблемами и политикой. За счет этого генерируется огромная в мировых масштабах аудитория». На сегодняшний день она составляет около 532 млн человек и может к 2025 году превысить 640 млн. Только в России она, по словам Дмитрия Чернышенко, составляет около 15 млн человек в возрасте от 12 до 64 лет. «Из киберспортсменов вполне можно было бы сформировать и новую пионерию, и даже аналог комсомола — эдакий киберкомсомол», — полагает Максим Залилов.

Живые люди

Разработчик платформы PvP.Tools, на которой проводятся киберспортивные соревнования, и основатель будущей РВИ Василий Овчинников рассказывает, как в 2022 году начал обходить тех участников рынка, кто не уехал, и собирать ассоциацию, где каждый взял бы на себя что-то, чтобы удержать индустрию на плаву, пересобрать и развивать ее практически с нуля: «Тогда было создано сообщество «Игроточка» в Telegram из десяти известных в индустрии предпринимателей. Они договорились о взаимодействии с теми, кто не уехал, но не был готов публично вступать в какие-то объединения».

Овчинников убедил чиновников включить видеоигровые студии в программы льгот, аналогичные тем, что получили IT-компании, а также помочь административным ресурсом в выходе на новые рынки. На встрече с президентом в конце мая 2023 года Овчинников рассказал о российском рынке и разработчиках видеоигр и попросил господдержки и инвестиций для них в регионах, как в Китае.

Если говорить об отношении игровой индустрии к нынешнему интересу со стороны государства, то тут мнения отчетливо поделятся на позицию уехавших и оставшихся, считает Зезюлин. По его словам, основная масса разработчиков, покинувших страну, относится к вмешательству государства в дела игроделов довольно негативно, а на проекты, получившие грантовую поддержку того же ИРИ, смотрит скептически. Заметная часть такого отношения базируется на предубеждениях, продолжает эксперт: «Согласитесь, непросто искать позитив в том, что предложения по регулированию рынка начинает вносить президент Международной ассоциации бокса. Сама индустрия о таком регулировании точно не просила».

При этом ИРИ сегодня оказывается одним из наиболее интересных партнеров для открытия диалога игроделов с властью, полагает Александр Зезюлин: конкурсы, проводимые ИРИ, предполагают солидное грантовое софинансирование одобренных институтом проектов. Кроме того, предложенная система взаимодействия уже отработана на других развлекательных контентных проектах из смежных индустрий. А главное, на стороне государства в ИРИ — «живые люди, доступные для общения», а не только регламенты и процедуры, подчеркивает эксперт.

«Нельзя сказать, что первая волна проектов, получивших гранты ИРИ, прошла идеально. Коллеги по индустрии часто жаловались, что поддержку получили малоизвестные студии, а продукты, заявленные победителями, не имеют солидного рыночного потенциала. Но ходили ли за грантами те самые известные студии с хитовыми проектами? Сомневаюсь», — заключает он.

«Прагматично экономические цели»

Россияне любят и активно играют в компьютерные игры. По данным совместного исследования РВИ и Аналитического центра НАФИ, только с 2018 по 2022 год число геймеров в стране увеличилось более чем в три раза и достигло 88 млн, а это около 60% взрослых жителей России. И не просто играют, но и тратят там в масштабах страны миллиарды долларов: по оценкам PwC, уже в 2020 году объем игровой индустрии в России составил около $2 млрд. Годом позже российский рынок эксперты оценивали в $2,21 млрд. По данным НАФИ на 2022 год, годовые траты россиян на покупки видеоигр, оформление абонентских подписок на них, покупки внутри игр для себя или членов своей семьи могли превышать 383 млрд рублей.

Однако в 2022 году российский рынок онлайн-игр в денежном выражении рухнул на 80%, оценивал глава АНО «Цифровая экономика» Сергей Плуготаренко со ссылкой на данные Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК). Большая часть рынка приходилась на продажи на иностранных платформах, которые прекратили официально работать в России, пояснили в АНО «Цифровая экономика».

По словам руководителя направления «Цифровое развитие» Центра стратегических разработок (ЦСР) Александра Малахова, власти начали рассматривать игровую индустрию именно как рынок, в котором оборачиваются значительные средства, примерно два года назад. «Было поручение президента о проработке регламента по оценке рисков игр — не только детей, но и взрослых. Потом была серия обсуждений на площадке ЦСР, тематику подхватила АНО «Цифровая экономика», — рассказал он. В конце 2020 — начале 2021 года ЦСР также организовал несколько заседаний с Аналитическим центром при правительстве на тему состояния индустрии, мер господдержки и потребностей в развитии образовательного трека.

Государственные цели в развитии игровой индустрии в первую очередь не идеологические, а прагматично экономические, считает Василий Овчинников. «Страны вроде Кореи или Польши за последние годы достигли больших успехов в производстве видеоигр, и это приносит экономикам этих стран очень хорошие деньги. И у России сейчас есть все необходимое, чтобы делать классные игры и экспортировать их по всему миру, несмотря на любые ограничения и санкции», — поясняет он.

С экономической точки зрения видеоигровая индустрия — одна из самых технологичных и быстрорастущих, указывает руководитель центра развития цифрового спорта Уфимского университета науки и технологий Святослав Пегов: «И государства видят в этом новые точки роста. За последние 30 лет видеоигры превратились из нишевого подросткового увлечения в полноценную сферу досуга для всех возрастов, а недавние исследования показали, что занятия киберспортом позволяют отсрочить наступление старческой деменции».

Сила софта, или Soft power

Еще одной важной для государства причиной пристального внимания к видеоиграм аналитики и участники рынка называют наши культурные особенности и национальную идентичность. «Исторически они представлены в литературе и кино, а вот в играх мы находимся полностью под влиянием США, Европы, Китая и Кореи, которые сами себя пытаются неплохо защитить от культурного влияния друг друга», — размышляет Василий Овчинников.

«Видеоигры — это еще и уникальный вид искусства на стыке графики, музыки, литературы и высоких технологий. А поскольку искусство является одним из инструментов проекции «мягкой силы» на глобальной арене, государства также не могут такой инструмент упустить, — рассуждает Пегов. — Здесь мы говорим даже не о каких-то пропагандистских продуктах, а в целом об имидже страны-производителя. Так, во всем мире популярны китайские многопользовательские игры, а японские игры запоминаются своим особым стилем и атмосферой».

Всего за 30 лет видеоигры и киберспорт стали новой даже не коммуникационной, а культурной платформой, в играх рождаются новые герои и ролевые модели, появляются социальные идеи и смыслы, уверен эксперт по видеоигровой индустрии, в 2018-2022 годах — директор по стратегическим коммуникациям киберспортивного холдинга ESforce (входит в VK) и участник рабочей группы «Развитие компьютерного спорта в Российской Федерации» Госдумы Ярослав Мешалкин. За счет этого игры и киберспорт, по его мнению, представляют собой мощнейший коммуникационный канал для пропаганды, работы с электоратом, «мягкого влияния».

Неудивительно, что в мире все чаще появляются кейсы политических коммуникаций с игровой аудиторией, продолжает Мешалкин. Так, администрация Эмманюэля Макрона активно работает с молодым электоратом именно через гейминг и киберспорт, приводит он пример: «Во время предвыборной гонки 2022 года штаб Макрона открывал собственный сервер в Minecraft с воссозданием Елисейского дворца, фотографиями президента и призывами голосовать за него. Сам Макрон давал программные интервью с тезисом «видеоигры являются важной составляющей французской культурной «мягкой силы» и имиджа страны в мире», а также прогуливался с супругой, будучи одетым в мерч французской киберспортивной команды Team Vitality. А уже после победы он организовал прием в Елисейском дворце для французских представителей индустрии видеоигр, включая именитых киберспортсменов».

Подобных примеров достаточно. В 2020 году члены Палаты представителей Конгресса США проголосовали против поправки, которая ограничила бы присутствие военных на стриминговой платформе Twitch, а также в киберспорте и видеоиграх. Сейчас Национальная гвардия США проводит свои турниры по Apex Legends, Rocket League и Call of Duty Gunfight, ВВС США спонсируют самые крупные турниры в мире по Counter-Strike, а ВМС США отказываются от масштабной рекламной кампании на ТВ, чтобы потратить почти весь рекламный бюджет на киберспорт и YouTube. «Нет ничего удивительного в том, что подобные процессы запущены и в России. Естественно, что государство хочет поддерживать разработку «правильных» игр, проводить киберспортивные турниры, укрепляющие имидж России как спортивной и цифровой державы — особенно сейчас, когда традиционный спорт скован по всем фронтам», — заключает Ярослав Мешалкин.

Forbes

Поделиться В закладки Ссылка на информацию В избранное Подписаться на...
Переслать другу Оценить Вопрос/Ответ/Коммент Напечатать Вставить в блог, форум, сайт

Последние вопросы/ответы/комменты
К новости нет вопросов/ответов/комментариев...
Добавить вопрос/ответ/коммент
* - все поля обязательные
Имя:
E-mail: (не показывается, только для ответов и идентификации ввода)
Тема:
Комментарий:
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Поиск новостиРасширенный поиск     Помощь
Кл. слово:    Отрасль:     Регион:       
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 740   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 36971Всего: 36971
 НазваниеРегионОтрасльСпециализацияДата
Сменили запросы: как и почему эволюционирует рынок HR-techРоссияИнформационные технологииВce виды 23.05.25
Экономисты назвали «факторы выживаемости» малого бизнеса в РоссииРоссияПолитика 23.05.25
Вторжение номадов: как в мире начался бум экотуризма и к чему он может привестиРоссияСпорт. ДосугВce виды 22.05.25
Корь все еще рядом: почему опасность эпидемии в России сохраняетсяРоссияМедицинаВce виды 22.05.25
Ритейлер "Магнит" купил 81,55% "Азбуки вкуса"РоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 21.05.25
Спрос на аренду изб и теремов вырос в несколько разРоссияНедвижимостьКвартиры. Аренда 21.05.25
«Ретро снова модно»: почему зумеры и миллениалы полюбили музыку Надежды КадышевойРоссияНепродуктовые товарыВce виды 21.05.25
Съели всю капусту: почему в России так быстро дорожают овощи и цитрусовыеРоссияПродуктыВce виды 20.05.25
Москва выделила 17 млрд рублей на дорогу между МКАД и СВХРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 20.05.25
Как подготовиться к жизни на других планетах с помощью гигантских червей и витаминовРоссияМедицинаВce виды 20.05.25
Почти как живые: на что способны мягкие и гибкие роботыРоссияИнформационные технологииВce виды 19.05.25
Две гостиницы и 10 апарт-отелей откроются до конца года в ПетербургеСанкт-ПетербургНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 19.05.25
ТПУ для обслуживания искусственного острова построят в СочиРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 19.05.25
Алкогольный вентиль: как пьянство стало частью корпоративной культуры и хорошо ли этоРоссияПродуктыВce виды 16.05.25
Перенос заряда: долго ли ждать самолетов на батарейкахРоссияТранспортВce виды 16.05.25
Образование без серверов: как и зачем использовать облачные технологии вузамРоссияИнформационные технологииВce виды 15.05.25
Битва за зрителей: почему кинокомпании тратят миллионы на продвижение трейлеровРоссияНепродуктовые товарыВce виды 15.05.25
Рыбы, ягоды, цветы: какие сегменты перспективны для инвестиций в агробизнесРоссияСельское хозяйство(С/Х)Вce виды 14.05.25
На зарядку становись: как развиваются инфраструктурные технологии для электромобилейРоссияЭлектротехникаВce виды 13.05.25
Бизнес как искусство: зачем предпринимателю развивать эстетический интеллектРоссияНепродуктовые товарыВce виды 13.05.25
Офлайн-ретейлеры предложили регулирование для продажи продуктов на маркетплейсахРоссияПродуктыВce виды 12.05.25
Первый на Ближнем Востоке Диснейленд построят в Абу-ДабиЗарубежье ДальнееНедвижимостьВce виды 12.05.25
"Самолет" выкупил по оферте 40,9% выпуска облигаций на 613,4 млн рублейРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 12.05.25
Данные на сдачу: какую информацию об абонентах операторы передадут полиции напрямуюРоссияТелекоммуникацииВce виды 09.05.25
«Синдром спортивного сердца»: как слишком интенсивные тренировки становятся опаснымиРоссияМедицинаВce виды 08.05.25
Не только драгоценность: почему так медленно дорожает дефицитное сереброРоссияМеталл, изделия и конструкции 07.05.25
Петербургский девелопер купил участок под строительство ЖК на ОхтеРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 07.05.25
Почти 36 млрд рублей вложат в модернизацию аэропортов Северного Кавказа до 2030 годаРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 07.05.25
В поисках утраченного спроса: почему в России производят все меньше сталиРоссияМеталл, изделия и конструкции 06.05.25
Эксперты назвали самый дорогой исторический отель МосквыРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 06.05.25
Минздрав одобрил только два новых препарата для включения в перечень ЖНВЛПРоссияМедицинаВce виды 06.05.25
От 3D-туров до мемов: как бизнес адаптируется к требованиям поколения альфаРоссияСоц-зконом развитие 05.05.25
Сириус объявил конкурс на строительство медцентра и кампусаРоссияСтроительствоНекапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 05.05.25
Готовность Большого Смоленского моста в Петербурге превысила 30%РоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 05.05.25
Кофе из корешков: почему в России растет потребление цикорияРоссияПродуктыВce виды 02.05.25
Чудо, которое надо объяснить: как на самом деле формируются поколенияРоссияСоц-зконом развитие 01.05.25
Задача со слотами: как в России развивается производство серверовРоссияИнформационные технологииВce виды 01.05.25
Подкачаться и успокоиться: за что зумеры любят спорт и как они меняют фитнес-сферуРоссияСпорт. ДосугВce виды 30.04.25
Более 170 тыс. частных домов построили с начала года в РоссииРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 30.04.25
Сроки открытия двух запланированных к вводу в Москве отелей могут перенести на 2026 годРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 30.04.25
Пес с шампанским, кот в Moschino: у россиян растут расходы на домашних питомцевРоссияСельское хозяйство(С/Х)Вce виды 29.04.25
Дроп за дропом: как 26-летний сникерхед заработал 320 млн рублей на ресейле кроссовокРоссияНепродуктовые товарыВce виды 29.04.25
Москва вошла в топ-5 стран по цене элитного жилья из-за рассрочекРоссияНедвижимостьНовостройки. Купля-продажа 29.04.25
Пролет эстакады забетонировали на пересечении МБК с "Беларусью"РоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 28.04.25
Индекс "элитки" вырос на 18% за годРоссияНедвижимостьВce виды 28.04.25
Похудеем к лету: в России может снизиться выпуск масложировой продукцииРоссияПродуктыВce виды 28.04.25
Конец прекрасной эпохи: почему никто больше не идеализирует ITРоссияИнформационные технологииВce виды 25.04.25
Ловушки для трендов: как вовремя услышать сигналы рынкаРоссияТорговляВce виды 25.04.25
Путин заявил о сложной ситуации в жилищном строительстве в РФРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 25.04.25
Выручка 25 крупнейших автодилеров России выросла до 2,4 трлн рублейРоссияТранспортВce виды 24.04.25
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 740   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 36971Всего: 36971
 Информация по близким тематикам
Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
28.04.25 Маркетинговое исследование российского рынка бань и саун: текущая ситуация и основные игроки
21.04.25 Маркетинговое исследование рынка скалодромов в Москве и Московской области 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. (с обновлением)
21.04.25 Маркетинговое исследование рынка реабилитационной гимнастики в Москве и Московской области 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. (с обновлением)
21.04.25 Маркетинговое исследование рынка спортивных школ в Москве и Московской области 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. (с обновлением)
21.04.25 Маркетинговое исследование рынка киберклубов в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. (с обновлением)
22.05.25 Вторжение номадов: как в мире начался бум экотуризма и к чему он может привести
30.04.25 Подкачаться и успокоиться: за что зумеры любят спорт и как они меняют фитнес-сферу
14.04.25 Более 1 трлн рублей вложил бизнес в создание туринфраструктуры в РФ в 2024 году
11.04.25 Спорт подорожал и искусственно поумнел: за счет чего фитнес-клубы нарастили выручку
26.03.25 13 фигуристов России с самыми большими призовыми в сезоне — 2025
11.12.16 Квест-Перформанс
01.11.16 Спортивный кластер
02.08.16 “Setting up a Research and Development Enterprise “Central serpentarium”
19.12.14 Строительство и эксплуатация Гостиничного комплекса, Дом отдыха.
30.05.14 Культурно-развлекательный, спорт-экстрим комплекс
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
19.05.25 хорошая техника (Андрей Р)
12.05.25 89123004543 (Андрей)
30.04.25 Благодарность (Марик)
24.04.25 Хочу купить ваш пеногениратор, на 500 литров (Дмитрий)
10.04.25 Отзыв (Матвей)
07.11.16 В «АФИМОЛЛ Сити» открылся контактный зоопарк «Погладь Енота»
26.09.16 Приглашаем ознакомиться со списком предлагаемых услуг
15.04.14 Группа Компаний «ОптиКом» поддержала волонтерскую акцию «Чистый лед Байкала»
06.07.12 Анекдоты после работы
14.06.12 Рейтинг туристических агентств Пермского края
02.06.18 <Письмо> ФНС России от 25.05.2018 N ЕД-4-20/10130@ "Об уплате курортного сбора"
20.03.12 Новый закон о туризме останется старым
08.02.12 Все по одному билету
10.12.18 14 полуколон в интерьере
24.06.18 Фахверковый дом своими руками
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
 Спецпредложения
Все   |   Добавить
 Реклама
Размещение рекламы
 Популярные новости
1. Ритейлер "Магнит" купил 81,55% "Азбуки вкуса" - 21.05.2025
2. Спрос на аренду изб и теремов вырос в несколько раз - 21.05.2025
3. Москва выделила 17 млрд рублей на дорогу между МКАД и СВХ - 20.05.2025
4. «Ретро снова модно»: почему зумеры и миллениалы полюбили музыку Надежды Кадышевой - 21.05.2025
5. Задача со слотами: как в России развивается производство серверов - 01.05.2025
6. Путин заявил о сложной ситуации в жилищном строительстве в РФ - 25.04.2025
7. Чудо, которое надо объяснить: как на самом деле формируются поколения - 01.05.2025
8. Дроп за дропом: как 26-летний сникерхед заработал 320 млн рублей на ресейле кроссовок - 29.04.2025
9. "Самолет" выкупил по оферте 40,9% выпуска облигаций на 613,4 млн рублей - 12.05.2025
10. Рыбы, ягоды, цветы: какие сегменты перспективны для инвестиций в агробизнес - 14.05.2025
 Популярные исследования
15.02.2015 - Бизнес план производства марли и бинтов
19.05.2025 - Маркетинговое исследование рынка стальной проволоки в Китае: комплексный анализ и прогноз
19.05.2025 - Маркетинговое исследование рынка ферросплавов в Китае: комплексный анализ и прогноз
05.04.2007 - Анализ состояния и тенденции развития российского рынка LBS(определение местоположения абонента)-услуг на основе сетей СПС
19.05.2025 - Маркетинговое исследование рынка азотных удобрений в Китае: комплексный анализ и прогноз
19.05.2025 - Маркетинговое исследование рынка бумаги и картона в Китае: комплексный анализ и прогноз
19.05.2025 - Маркетинговое исследование рынка чугуна в Китае: комплексный анализ и прогноз
19.05.2025 - Маркетинговое исследование рынка этилена в Китае: комплексный анализ и прогноз
19.05.2025 - Маркетинговое исследование рынка стальных прутков и арматуры в Китае: комплексный анализ и прогноз
19.05.2025 - Маркетинговое исследование рынка стали в Китае: комплексный анализ и прогноз


Все права защищены.
При полном или частичном
использовании материала ссылка
на сайт Restko.ru обязательна.


Информационный портал.
Строительство. Недвижимость.
OOO "Restko". © 2025.
Тел: +7(926)535-50-61
Написать письмо
  Реклама Заказать рекламу