Новости Строительства и Недвижимости / Торговля / Россия
Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
За последние два года маркетплейсы стали самым быстрорастущим онлайн-каналом продаж. По данным Data Insight, 89% предпринимателей увеличили свой оборот благодаря продажам на площадках маркетплейсов. Что мешает тем, кто пока не решился, и как маркетплейс помогает продавать? На примерах кейсов четырех молодых предпринимателей объясняем, почему эта площадка может быть идеальным партнером для эффективных продаж.
Lololace: чувствительные инвестиции
Идея производить нижнее белье для женщин появилась у Ольги Нуреевой, экс-менеджера по коммуникациям компании Volga Group, когда она вышла в декрет в 2020 году. Сначала девушка хотела производить белье для кормящих мам. «Не нашла подходящего в магазинах, — поясняет Ольга Нуреева. — Белье было представлено однотипное, лишенное эстетики, а красивого и функционального не было. Мне же хотелось купить такое белье, в котором удобно кормить ребенка и не стыдно раздеться в раздевалке бассейна или у врача». Девушка начала изучать технологию пошива такового типа белья, виды тканей и материалов, технику снятия мерок. В середине 2020 года Ольга начала шить белье под брендом Lololace.
Белье для кормящих имеет особенности в конструкции: чашечка должна удобно отстегиваться от бретели при помощи клипсы, а сама бретель должна быть широкой и выполненной из более плотной ткани. При этом застежка клипсы должна совпадать по цвету с тканью. Это и стало первой проблемой: можно было приобрести застежки (клипсы) стандартных цветов — черные или белые. Но и в случае покупки клипс нужных цветов за пошив белья производитель готов был взяться лишь при больших объемах, обеспечить которые начинающий бренд не мог. Обдумав все эти обстоятельства, Ольга приняла решения отказаться от производства белья лишь для кормящих мам и сосредоточиться на сегменте белья для повседневной носки. За основу был взят минималистичный дизайн, позволяющий носить такое белье и под офисную одежду, и на свидание.
Сегодня Ольга продает белье через страничку бренда в Instagram и через собственный интернет-магазин и рассматривает возможность продавать через маркетплейсы. При этом у девушки возникают и разного рода вопросы. Например, потребуются ли услуги отдельного специалиста для развития продаж на маркетплейсе? «К тому же на этой площадке нет возможности общаться с клиентом напрямую, поэтому сложно продвигать идеологию бренда, — сомневается Ольга Нуреева. — Я часто сталкиваюсь с тем, что покупательницы пишут в личные сообщения социальных сетей бренда с просьбой, например, пошить изделие в другом цвете. Я уже зарегистрировалась на Ozon и сейчас разбираюсь, как устроена их работа».
Что должна знать молодая предпринимательница, решившая впервые продавать свою продукцию на маркетплейсе?
Эксперт Юлиана Гордон, основатель школы электронной коммерции iWENGO:
— Для таких компаний, как Lololace, важно выходить на маркетплейс с четко продуманным контентом: качественные фото товара, подробное описание характеристики и функционала, особенностей габарита каждого вида товара. В процессе работы на маркетплейсе предпринимателю необходимо отслеживать появление новых отзывов покупателей — отвечать на вопросы и давать необходимые пояснения и рекомендации по своему товару.
К тому же важно понимать, что нужно ставить правильно и сам вопрос — не об эффективных способах продвижения (они все подойдут), а о том, как их настроить. Необходимо тестировать инструменты продвижения и продаж на маркетплейсы и выбирать для себя самые эффективные из них. Иногда достаточно просто поменять карточку товара — и продажи вырастут в два-три раза.
Базовые шаги, которые нужно предпринять стартаперу, готовящемуся выйти на маркетплейс Ozon:
Чтобы выйти на Ozon в качестве продавца, нужно пройти регистрацию на sellerozonru и активировать свой аккаунт.
Внимательно прочитайте и примите договор оферты: он познакомит вас с правилами и схемой вашей работы на Ozon.
Следующий шаг для старта — выберите подходящую вам схему работы. Вы можете продавать товары со склада Ozon (FBO) или отгружать их самостоятельно со своего склада (FBS или RFBS).
Финальные шаги — добавляйте ваши товары, заполняйте необходимые характеристики и загружайте изображения в карточку товара.
Отгрузка товара. Вы готовы к своей первой продаже!
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
За последние два года маркетплейсы стали самым быстрорастущим онлайн-каналом продаж. По данным Data Insight, 89% предпринимателей увеличили свой оборот благодаря продажам на площадках маркетплейсов. Что мешает тем, кто пока не решился, и как маркетплейс помогает продавать? На примерах кейсов четырех молодых предпринимателей объясняем, почему эта... Читать дальше