Тел. +7(495)505-50-61, +7(926)535-50-61
Вход:
Поиск:
Рассылки:
На главную Написать письмо Добавить в избранное
Мы в: 
 
Компания Рестко. Перейти на главную страницу

 Главная  Рейтинги  Услуги  Сервисы  Расценки  Полезные разделы  Визитки  Инфотека  Партнерство  Форум  Тендеры  Реклама 
НовостиМаркетинговые исследованияКаталог фирмЧастный мастерПродукцияУслуги фирмНовости фирмИнвестиции в проектыАрт - интерьерМероприятияРабота
 Исследования рынков
Готовые исследования
Исследования по отраслям
Исследования по странам
Исследования по регионам
Исследования по городам
Готовые Бизнес планы
Маркетинговые обзоры рынков
Базы данных
Строящиеся объекты (новостройки Москвы)
Планируемые новостройки
Ген. подрядчики
Заказчики новостроек
Инвесторы новостроек
 Реклама
Размещение рекламы
 Полезные разделы
Инвестиции в проекты
Новости
Каталог фирм
Частный Мастер
Строительная продукция
Услуги фирм
Новости фирм
Арт - интерьер
Мероприятия
Работа
 Новости по отраслям
Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля) - 15503 новостей.
Строительство (работы и услуги) - 8283 новостей.
Финансы, кредитные учреждения. Банки. Налоги - 1146 новостей.
Коммунальные, бытовые, социальные, персональные услуги - 976 новостей.
Транспорт и средства транспорта. Наземный, водный, воздушный - 803 новостей.
Производство и продажа строительной продукции и оборудования - 755 новостей.
Инвестиции - 617 новостей.
Социально-экономическое развитие - 375 новостей.
Спорт. Туризм. Отдых - 211 новостей.
Информационные, интернет технологии - 187 новостей.
Продукты питания, напитки - 161 новостей.
Торговля. Купля, продажа - 136 новостей.
Страхование - 131 новостей.
Электричество, электротехника - 130 новостей.
Не продуктовые потребительские товары - 128 новостей.
Медицина. Красота. Здоровье - 112 новостей.
Сельское хозяйство, лесоводство и рыбный промысел - 110 новостей.
Право. Законодательство. Юридические услуги - 88 новостей.
Газ, нефть, химия, нефтехимия - 82 новостей.
Общественное питание. Кафе, рестораны - 73 новостей.
Средства связи и передачи информации - 70 новостей.
Персоналии и кадровые назначения - 65 новостей.
Реклама. Маркетинг. PR - 56 новостей.
Кадровые услуги - 51 новостей.
Машины, оборудование - 41 новостей.
Обучение. Образование. Выставки, конференции - 41 новостей.
Политика. Государство - 35 новостей.
Интеллектуальная собственность, неосязаемые активы - 26 новостей.
Мебель - 23 новостей.
СМИ. Издательства. Полиграфия - 20 новостей.
Безопасность. Охранная деятельность - 18 новостей.
Руда, полезные ископаемые, вода - 17 новостей.
Наука. Исследования. Консалтинг - 13 новостей.
Металл, металлопрокат, металлоконструкции и изделия - 7 новостей.
Полимеры, пластики, резиновые изделия - 5 новостей.
Компьютеры. Периферия. Электронные компоненты - 5 новостей.
 Новости Строительства и Недвижимости / Транспорт / Россия

Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.

В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки.
Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (495) 505-50-61 ,
Написать письмо

Разместить все новости строительства и недвижимости, а также их обновления у Вас на сайте
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Вопрос/Ответ/Коммент ( 0 ) | Оценка ОтличноОтличноОтличноОтличноОтлично (4.5) | Поставить оценку | Просмотры ( 37 / 37 )

Доходный дрифт: как автодорожное хулиганство превратилось в бизнес на миллионы долларов

   Вернуться в выборку | Все на сайте по теме | Все новости по теме  

АктуальноОбратите внимание!Рекомендуем
Добавить свою строительную продукцию в каталог строительного портала
Обсуждение Инвестиционных проектов и их соискателей
Инвестиционные проекты в строительстве
Последние бизнес планы рынка недвижимости на строительном портале Restko.Ru.
Рубрикатор инфотеки строительства и недвижимости
Услуги частных мастеров в отделке и ремонте
Эксклюзивная информация в области недвижимости
Инвестиции в интернет проекты
Удаленная работа - Менеджер по продаже интернет рекламы
Требуется - Программист интернет проектов
00:52:45
регион:
отрасль:
специализация:

Нынешний руководитель Российской дрифт-серии сначала считал дрифт издевательством над серьезным автоспортом. Сегодня этот бизнес приносит $1 млн выручки и стоит несколько миллионов долларов, а трансляции соревнований по дрифту собирают сотни тысяч просмотров.

Руководитель Российской дрифт-серии (РДС) Дмитрий Добровольский не сразу проникся красотой управляемых заносов, поначалу считая дрифт издевательством над серьезным автоспортом. «Ну что это такое? Какие-то хулиганы на парковках, стритрейсеры… В общем, ерунда», — вспоминает он. В 2010-м чемпионат по экстремально-художественному вождению (машина должна проехать в управляемом заносе по заданной траектории на максимальной скорости) только набирал обороты, и мало кто верил в его коммерческий успех. В 2019-м дрифт — официально признанная Международной федерацией автоспорта (FIA) дисциплина, а РДС — самое популярное автоспортивное соревнование в стране и компания с выручкой более $1 млн. Это редкий в российском спорте случай: как без бюджетного финансирования создать интересный для публики продукт и зарабатывать на нем.

Русские серии

Соревноваться в дрифтинге — «дрейфуя» в поворотах — придумали в Японии. С 2001 года там проводится чемпионат D1 GP, который до сих пор считается одним из сильнейших в мире. В 2004-м стартовала американская серия Formula Drift. В России первые попытки перевести нелегальный уличный дрифт в соревновательный формат относятся к 2005 году: во Владивостоке провели чемпионат города. Однако точкой отсчета в истории профессионального российского дрифта принято считать 2007 год, когда в подмосковных Сорочанах прошел первый этап серии «Формула Дрифт». «Это был фан» — так описывали проект его создатели, IT-бизнесмен Олег Воронцов и дрифтер Денис Трусов. Они придумали несколько интересных форматов для гонщиков (парные заезды, дуэльные гонки «Ниссан» против «Тойоты»), но монетизировать идею не удалось. Серьезные спонсоры в проект не пришли, а на зрителях «Формула Дрифт» почти не зарабатывала — владельцы серии и не ставили перед собой такой задачи, на некоторые этапы вход был бесплатным. И как только у инвестора Воронцова закончились деньги, чемпионат забуксовал.

А в 2009-м у «Формулы» появился конкурент — РДС. Проект начинал известный дрифтер Тимофей Кошарный, чуть позже к нему присоединился Александр Смоляр — «профессиональный антикризисный менеджер», как он сам себя называет. Концепция развития чемпионата поменялась. Гонки стали проводить только на стационарных трассах, а зрителям начали продавать билеты. Кроме того, в проект удалось привлечь солидных спонсоров вроде «Мегафона». «Своих средств у нас не было, — говорит Смоляр. — И мы развивались только на то, что зарабатывали».

В 2010 году новым партнером серии стал бренд смазочных материалов Aimol. «Мы как раз решили открывать российское представительство, и нам нужно было расширять медиаприсутствие на рынке, — комментирует основатель компании Дмитрий Добровольский. — Саша Смоляр, которого я знал по кольцевым гонкам, пришел ко мне с темой «просто космос» и четким спонсорским предложением. Это была новая история, я в нее не верил, зато дешево. Уже не помню, сколько именно. Может, $10 000. Решил, почему бы не попробовать?»

Сомнительный проект оказался самым эффективным маркетинговым инструментом в автоспорте. «Вдруг нам стали звонить и спрашивать, а правда ли дрифтер такой-то ездит на вашем масле? А где купить? Один сервис пришел, второй захотел стать дилером. От кольцевых гонок отдача была нулевая. Мы поняли, что дрифт работает», — объясняет Добровольский.

Увлекшись темой дрифта, Смоляр не перестал быть «менеджером по жизни». В 2015-м его позвали в большой госпроект на Сахалин — строить крупнейший в регионе оздоровительный водноспортивный комплекс (объект сдан в январе 2019-го, но до сих пор не открыт). Совмещать новую работу и управление путешествующей по стране дрифт-серией было невозможно. Смоляр решил продать РДС. Предложил сделку некоторым гонщикам-бизнесменам, но те интереса не проявили. А Добровольский, который к тому моменту ни разу не был на дрифт-гонках, согласился. «Мы договорились, и я на всякий случай поехал посмотреть — и офигел. Это оказалось намного интереснее и красивее, чем я думал. На трассе в Мячково было 2000 зрителей. Меня это поразило. Ни на каких гонках в России никогда не было людей. Кроме того, я по своему бизнесу знал, что дрифт работает как маркетинговая история. И был уверен, что смогу «продать» партнерскую тему другим компаниям», — рассказывает Добровольский. Сумму сделки он называет справедливой, но не раскрывает. Говорит, что это «копейки по сравнению с тем, что серия стоит сейчас». Смоляр тоже не готов конкретизировать: «Это был готовый формат, но за ним не было материальных активов. Сложно было объяснить, что РДС стоит дороже. Сейчас, конечно, благодаря Добровольскому и его вложениям серия получила многократное ускорение и выросла в цене».

Смазанный механизм

К 2015 году основной бизнес Добровольского был хорошо налажен, и ему стало скучно — нужен был новый вызов: «Я вообще беспокойный человек, мне регулярно, как говорится, вожжа под хвост попадает». Предпринимательскую карьеру Дмитрий начал, учась на 2-м курсе в МГУ. Вместе с соседом по подъезду торговал запчастями на авторынке в Солнцево. «В 5 утра ехал занимать удобное место, к 11–12 приезжал мой сменщик, и я на электричке возвращался в город, чтобы успеть на лекции», — рассказывает выпускник географического факультета Добровольский. В 1994 году вместе с другом он открыл на юго-западе Москвы автомагазин. «Сейчас бы я этого не сделал. Бесполезная, чисто тусовочная вещь», — комментирует Дмитрий.

Гораздо эффективнее оказалась история с продажей масла и незамерзайки на дорогах. «К концу 1990-х мы были в числе крупнейших владельцев на этом рынке. Больше ста точек по Москве, несколько складов. До кризиса 1998 года, когда доллар стоил 6 рублей, каждая точка давала 1500–2000 рублей выручки в день. Отличный был бизнес, но потом городские власти решили эту тему прикрыть и перестали выдавать разрешения». Так Добровольский с розницы переключился на оптовую торговлю, сосредоточившись на смазочных материалах для предприятий. «Нашим первым индустриальным клиентом был какой-то новый колбасный завод, — вспоминает Добровольский. — Мы везли туда первую 20-литровую канистру гидравлического масла на метро». Направление оказалось перспективным. Сейчас компания «Драйв», которую Добровольский с партнерами открыли в начале нулевых, — крупный поставщик смазочных материалов (по данным «СПАРК-Интерфакс», выручка за 2017 год — 1,9 млрд рублей).

В 2005-м Добровольский решил, что пора стать производителем, и зарегистрировал в Нидерландах бренд Aimol. «Было критично важно, что компания голландская. Для продуктов, которые нельзя попробовать, — таких как моторное масло, например, уровень воспринимаемого качества — очень ценная категория. А для русского человека если товар из Голландии, значит, хороший». C Aimol Добровольский пришел в автогонки: сначала в кольцевые, а затем и в дрифт.

Жизнь без телевизора

«Это был плюсовой бизнес, — говорит Добровольский об РДС образца 2015 года. — И это заслуга Саши как жесткого руководителя. Они на всем экономили, обороты были мизерные, 6–8 млн рублей в год, но это была финансово устойчивая компания — такую проще развивать». За последние пару лет он вложил в проект около 30 млн рублей, чтобы повысить медийность продукта и привлечь больше зрителей. На каждый этап выезжают ПТС и съемочная группа из 40 человек. «Зато у меня лучшая по качеству трансляция в мире», — комментирует Добровольский. В РДС регулярно выступают топ-дрифтеры из Японии, что повышает зрелищность соревнований.

Публика отвечает взаимностью. Трансляция каждого Гран-при собирает суммарно на всех платформах в интернете под 500 000 просмотров. На трибунах тоже всегда многолюдно. Самый посещаемый этап РДС проходит на подмосковной трассе Moscow Raceway. В 2019-м за два дня его посетило 18 500 человек — не каждый футбольный матч в России собирает такую аудиторию. Средняя цена билета составляет 1700 рублей, а хорошие места стоят от 3000 рублей. «Билетная выручка приносит РДС 60% дохода, — говорит Добровольский. — В среднем к нам приходят 5000–6000 человек в день. И если бы не маленькая вместимость многих треков, цифры были бы выше». Трибуны в Рязани или Нижнем Новгороде просто не вмещают всех желающих.

Другой важный источник дохода РДС — спонсоры. Несколько лет в чемпионате представлен энергетик Monster, в 2019-м с партнерскими программами пришли Toyota и «Авто.ру», есть проекты с локальными компаниями. И все это строго денежные отношения, бартерный формат предусмотрен только для СМИ. Однако в работе со спонсорами есть сложности. «По всем замерам у нас суперкачественная аудитория. Молодая, активная, с достатком и сверхлояльная, — рассказывает Добровольский. — Но первый вопрос, который мы обычно слышим на переговорах с потенциальными партнерами, про трансляции на федеральном ТВ. Нет? До свидания». «Матч ТВ» не раз предлагал Добровольскому оплатить продакшен и взамен получить время на канале. Но он отказался, так как считал, что его контент стоит дороже продакшена «Матч ТВ». И при этом болельщики дрифта давно не смотрят телевизор. В 2018-м выручка РДС превысила 80 млн рублей, но год компания завершила с убытком почти 7 млн рублей. Добровольский не видит в этом проблемы. Если сократить расходы на медиа, персонал и иностранных пилотов, считает он, можно быстро добиться прибыльности: «Миллион долларов — легко». Качество продукта и сервиса пострадает, но к падению доходов это приведет не сразу. «Рано еще останавливать инвестиции, — уверен Добровольский. — Динамика выручки, узнаваемость бренда, медийный охват каждый год показывают рост на 50–100%, поэтому я вообще не боюсь вкладывать».

Дмитрий рассчитывает, что серия сможет выйти на самоокупаемость через год-два или даже быстрее, если у чемпионата появятся два-три серьезных спонсора, готовых вложить в сотрудничество от 5 млн рублей. «Коммерческий интерес к событию тоже растет, — добавляет он. — В прошлом году мы с двумя-тремя крупными компаниями общались на тему партнерства, а в этом у меня с десяток переговоров. Мелких предложений много, но я отказываюсь. Это будет обесцениванием бренда».

Сейчас Добровольский оценивает бизнес РДС в $10 млн. Опрошенные эксперты рынка сходятся на цифре скромнее — $7 млн. Однако продавать серию Дмитрий не собирается. Наоборот, планирует продолжать вкладываться в контент и наращивать аудиторию. «Вот про глобального партнера я бы подумал, — рассуждает он. — Думаю, мы в состоянии сделать чемпионат мира».

Forbes

Поделиться В закладки Ссылка на информацию В избранное Подписаться на...
Переслать другу Оценить Вопрос/Ответ/Коммент Напечатать Вставить в блог, форум, сайт

Последние вопросы/ответы/комменты
К новости нет вопросов/ответов/комментариев...
Добавить вопрос/ответ/коммент
* - все поля обязательные
Имя:
E-mail: (не показывается, только для ответов и идентификации ввода)
Тема:
Комментарий:
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Поиск новостиРасширенный поиск     Помощь
Кл. слово:    Отрасль:     Регион:       
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 660   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 32980Всего: 32980
 НазваниеРегионОтрасльСпециализацияДата
Богатые россияне увеличили вложения в гособлигации СШАРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 15.10.19
Фонд дольщиков может выступить поручителем при кредитовании застройщиковРоссияСтроительствоВce виды 15.10.19
Блестящая инвестиция: драгоценные камни выросли в цене на 110% за 10 летРоссияНепродуктовые товарыВce виды 15.10.19
Сельскую ипотеку со ставкой до 0,1% годовых планируется запустить в России в 2020 годуРоссияНедвижимостьИпотека 14.10.19
Самые опасные авиакомпании мираЗарубежье ДальнееТранспортВce виды 14.10.19
Крупнейший российский застройщик подешевел на 25 млрд рублей за деньРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 14.10.19
Сам себе ресторатор: 10 ошибок, которые приводят к закрытию заведенийРоссияОбщепит, кафе, рестораны 11.10.19
Аквапарк построили в составе парка развлечений в поселке под ВологдойРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 11.10.19
Роскошь, приносящая деньги: каким премиальным брендам удастся выжитьРоссияНепродуктовые товарыВce виды 11.10.19
Алкоголь без бутылок: шотландский бренд выпустил виски в капсулахРоссияПродуктыВce виды 10.10.19
Спорткомплекс с бассейном построят в Южном БутовоРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 10.10.19
Скамья очищает воздух мегаполиса вместо тысячи деревьевЗарубежье ДальнееСтройматериалыВce виды 10.10.19
Доходный дрифт: как автодорожное хулиганство превратилось в бизнес на миллионы долларовРоссияТранспортВce виды 09.10.19
Сборы российских фильмов сократились на 20%РоссияСпорт. ДосугВce виды 09.10.19
Рядом с деревней Санта Клауса построят тематический парк за 1 млрд евроРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 09.10.19
Специальная IT-платформа понадобится для реализации закона о страховании жильяРоссияСтрахованиеВce виды 08.10.19
Проблема с шасси или датчиками: новый российский самолет сломался во время испытанийРоссияТранспортВce виды 08.10.19
Бизнес предсказал продажам автомобилей в России первое падение за несколько летРоссияТранспортВce виды 08.10.19
Эстакаду-связку ТТК и Юго-Восточной хорды построят в 2022 годуМоскваСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 07.10.19
Названы 50 лучших баров мира. Среди них — бар из Санкт-ПетербургаРоссияОбщепит, кафе, рестораны 07.10.19
Основатели сети электроники DNS стали долларовыми мультимиллионерамиРоссияНепродуктовые товарыВce виды 07.10.19
Hyundai назвала цены на сервис аренды машин по подпискеРоссияТранспортВce виды 04.10.19
53 000 рублей за «квадрат»: названы районы Москвы с самой низкой себестоимостью квартирМоскваНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 04.10.19
Два десятка дорожных объектов начнут строить в Подмосковье в ближайшие полгодаМосковская областьСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 04.10.19
Нагрузка на ж/д вокзалы после запуска МЦД снизится на 20%РоссияТранспортВce виды 03.10.19
Гигант от мира ставок. В индустрии азартных игр заключена сделка на $6 млрдЗарубежье ДальнееСпорт. ДосугВce виды 03.10.19
IKEA хочет привлечь Google и Amazon к созданию устройств для «умного дома»РоссияМебельВce виды 03.10.19
Сумерки гипермаркетов: почему Metro Сash & Carry сдает позиции в России и меняет форматыРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 02.10.19
В Госдуму внесен законопроект о выплате компенсаций членам ЖСК наравне с дольщикамиРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 02.10.19
Десять лучших пляжей мираРоссияСпорт. ДосугВce виды 02.10.19
Вложились в слитки: зачем ВТБ собрал рекордные запасы золотаРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 01.10.19
Средняя ставка ипотеке в России в августе впервые с начала года опустилась ниже 10%РоссияНедвижимостьИпотека 01.10.19
Триатлет из McDonald’s: почему IPO фитнес-стартапа Peloton стало одним из худших за 10 летРоссияСпорт. ДосугВce виды 01.10.19
Планы застройки Рижского грузового двора в Москве определятся до конца годаРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 30.09.19
Экономика «боев без правил»: сколько боец ММА тратит на подготовку к бою и лечение послеРоссияСпорт. ДосугВce виды 30.09.19
Как Майкл Джордан создал один из самых дорогих брендов текилы в миреРоссияПродуктыВce виды 30.09.19
Ставка по ипотеке в этом году не достигнет целевого значения — МинфинРоссияНедвижимостьВce виды 27.09.19
Как Копенгаген стал одним из немногих городов мира, где безопасно купаться круглый годРоссияСпорт. ДосугВce виды 27.09.19
«Яндекс.Такси» оценили в $7,3-8,5 млрд. Весь «Яндекс» стоит $12,4 млрдРоссияТранспортВce виды 27.09.19
Эпидемия одиночества: что укорачивает жизнь сильнее болезней, фастфуда и алкоголяРоссияМедицинаВce виды 26.09.19
Цены нефти резко упали на новостях о восстановлении добычи Саудовской АравиейЗарубежье ДальнееНефтехимияВce виды 26.09.19
Одобрен проект реконструкции дороги от Лобни до "Шереметьево"Московская областьСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт 26.09.19
Слабый должен уйти: что происходит со старейшим научным фондом страныРоссияНаука. КонсалтингВce виды 25.09.19
Саратовская область планирует отремонтировать мосты в рамках нацпроектаСаратовская областьСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт 25.09.19
Какие частные компании растут в России на 150-250% в годРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 25.09.19
Вызовы будущего в железнодорожной отрасли – быть готовыми к дигитализации, в том числе к внедрению блокчейновРоссияТранспортВce виды 24.09.19
Как заработать на курсах иностранных языков в ИнтернетеРоссияОбучение. Выставки 24.09.19
Тросовые ограждения в этом году установят на 54 км опасных участков дорог ПодмосковьяМосковская областьСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт 24.09.19
Новый паркинг в "Шереметьево" сможет вместить почти 2,4 тыс. автомобилейМоскваНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 23.09.19
Устричные фермы в Крыму пожаловались на «репрессивный» надзорРоссияСельское хозяйство(С/Х)Вce виды 23.09.19
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 660   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 32980Всего: 32980
 Информация по близким тематикам
Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
03.10.19 Маркетинговое исследование гражданского авиационного и аэрокосмического рынков России
11.09.19 Маркетинговое исследование рынка транспортно-логистических услуг железнодорожного транспорта в России: итоги 2017 г. тенденции 2018 г., прогноз до 2023 г.
05.09.19 Маркетинговое исследование и обзор рынка мусоровозов
23.08.19 Анализ рынка такси (таксомоторных перевозок) в России
23.08.19 Анализ рынка такси (агрегаторов такси) в России
14.10.19 Самые опасные авиакомпании мира
09.10.19 Доходный дрифт: как автодорожное хулиганство превратилось в бизнес на миллионы долларов
08.10.19 Проблема с шасси или датчиками: новый российский самолет сломался во время испытаний
08.10.19 Бизнес предсказал продажам автомобилей в России первое падение за несколько лет
04.10.19 Hyundai назвала цены на сервис аренды машин по подписке
04.08.17 Расширение автопарка
29.04.16 Поиск инвестора в действующий бизнес под 60% годовых
08.12.15 ПОИСК ИНВЕСТОРА-ПАРТНЕРА.Самосвалы.
30.10.14 Инновационный проект производства плавающих автомобилей
29.10.14 Придорожная инфраструктура
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
05.10.19 Re: Уютные кухни (KatiaChum)
24.09.19 Re: Светодиодное освещение (Scheavehv)
24.09.19 Re: Инженерная компания Амикта (Scheavehv)
24.09.19 Re: Что положить на пол в кухне? (Scheavehv)
23.09.19 Инженерная компания Амикта (Amikta)
01.08.19 НЛМК просит у РЖД скидки и 4,3 млрд рублей инвестиций
21.06.18 В мае значительно выросли ж/д отгрузки продукции НЛМК-Калуга
15.10.16 Такси по фиксированной цене от компании «Городское такси»!
14.09.16 «Городское такси» - партнер программы «Семейная команда»
28.04.16 Открытие сайта компании Эдотранс
25.03.12 «Законопослушных» автовладельцев освободят от прохождения ТО
25.02.12 Хочешь проехать – плати!
15.01.12 На дороге ОСАГО заменит Техосмотр
03.12.11 С техосмотром договоримся
23.11.11 Техосмотр на выбор водителя
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
 Спецпредложения
Все   |   Добавить
 Реклама
Размещение рекламы
 Популярные новости
1. Банк ЖилФинанс снизил процентные ставки по долларовым ипотечным кредитам - 11.06.2008
2. Фонд дольщиков может выступить поручителем при кредитовании застройщиков - 15.10.2019
3. Богатые россияне увеличили вложения в гособлигации США - 15.10.2019
4. Блестящая инвестиция: драгоценные камни выросли в цене на 110% за 10 лет - 15.10.2019
5. Названы 50 лучших баров мира. Среди них — бар из Санкт-Петербурга - 07.10.2019
6. Вокруг света: почему миллиардеры инвестируют в онлайн-сервисы для путешественников - 27.10.2017
7. Сам себе ресторатор: 10 ошибок, которые приводят к закрытию заведений - 11.10.2019
8. Рядом с деревней Санта Клауса построят тематический парк за 1 млрд евро - 09.10.2019
9. Спорткомплекс с бассейном построят в Южном Бутово - 10.10.2019
10. Доходный дрифт: как автодорожное хулиганство превратилось в бизнес на миллионы долларов - 09.10.2019
 Популярные исследования
10.10.2019 - Маркетинговое исследование интернет-торговля в России: одежда
17.09.2019 - Маркетинговое исследование интернет-торговля в России: товары для офиса
01.12.2018 - Бизнес-план бутик-отеля
10.10.2019 - Маркетинговое исследование российского рынка перчаток, рукавиц и варежек: комплексный анализ и прогноз
19.07.2016 - Типовой бизнес-план автомойки с шиномонтажом и кафе (с фин.расчетами)
25.05.2018 - Анализ рынка цемента в Кыргызстане в 2013-2017 гг, прогноз на 2018-2022 гг
25.10.2015 - Анализ рынка цехов машинной вышивки РФ
28.03.2013 - База данных Сельское хозяйство. Лесное хозяйство, Садоводство Москвы и области
04.07.2016 - Обзор рынка щебня Самарской области: 2013-2015 и прогноз на 2016-2017 гг.
06.04.2015 - Анализ рынка освежителей воздуха (диспенсеров) в России


Все права защищены.
При полном или частичном
использовании материала ссылка
на сайт Restko.ru обязательна.


Информационный портал.
Строительство. Недвижимость.
OOO "Restko". © 2019.
Тел: +7(495)505-50-61, +7(926)535-50-61
Написать письмо
  Реклама Заказать рекламу