Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Мэр Москвы Юрий Лужков полагает, что проблему заторов на столичных улицах можно решить при соблюдении трех условий.
"Для этого нужно три условия: много дорог, мало машин и отрегулированное движение. Нереальным мне кажется лишь второй из них - машин в Москве уже три миллиона и каждый год добавляется еще по 200 тысяч. Значит, надо строить больше дорог", - сказал Ю.Лужков в интервью "Российской газете", опубликованном в среду.
Он отметил, что дефицит автотрасс в городе составляет около 350 километров. "Но город не раз доказал уже, что быстро и качественно возводить новые магистрали он умеет", - подчеркнул мэр.
Он рассказал, что "совсем скоро заработает в бессветофорном режиме третье транспортное кольцо". "Я отлично знаю, - продолжил Ю.Лужков, - как построить четвертое кольцо, как построить целую серию новых вылетных трасс, как накрыть автомобильным движением железнодорожные линии, проходящие в столице, и как радикально упростить транспортную связь центра столицы с периферией. 35 серьезнейших проектов по трассам готовы к реализации! Вопрос лишь в том, где взять деньги".
Ю.Лужков сказал, что власти города намерены продолжить борьбу за восстановление полноценного дорожного фонда.
"Дело в том, что если в прошлом году в целевом фонде, из которого федеральный центр финансировал строительство дорог по всей России, было 45 млрд. рублей и 10 млрд. из них выделялись Москве, то, судя по проекту бюджета страны, в 2006 году в фонд попадет всего 32 млрд. рублей. Следовательно, доля столицы еще уменьшится, хотя с 2000 она и так резко сократилась, несмотря на заверения Минфина России, что этого не произойдет", - посетовал мэр.
Он также считает, что финансирование строительства метрополитена в Москве должно происходить на условиях 50х50 - из средств федерального и городского бюджетов.
"В проекте бюджета страны на 2006 год на метростроение столицы вообще заложено лишь около миллиарда рублей. Это всего пять процентов, а не те 20, которые по действующему законодательству центр обязан выделить по принципу, что называется, вынь да положь! Предложение, чтобы на каждый рубль из госказны регион вкладывал в метро свой рубль, как-то уже обсуждалось. Лично я просто мечтаю о таком подходе!", - сказал Ю.Лужков.
По его словам, в настоящее время требуется срочное строительство метрополитена в районах Митино, Строгино и Солнцево. "Кроме того, пора продолжать тянуть ветки подземки с Трубной площади в Марьину рощу, от парка Победы к проспекту Маршала Жукова", - отметил мэр.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Мэр Москвы Юрий Лужков полагает, что проблему заторов на столичных улицах можно решить при соблюдении трех условий. "Для этого нужно три условия: много дорог, мало машин и отрегулированное движение. Нереальным мне кажется лишь второй из них - машин в Москве уже три миллиона и каждый год добавляется еще по 200 тысяч. Значит, надо строить больше... Читать дальше