Тел. +7(926)535-50-61
Вход:
Поиск:
Рассылки:
На главную Написать письмо Добавить в избранное
Мы в: 
 
Компания Рестко. Перейти на главную страницу

 Главная  Рейтинги  Услуги  Сервисы  Расценки  Полезные разделы  Визитки  Инфотека  Партнерство  Форум  Тендеры  Реклама 
НовостиМаркетинговые исследованияКаталог фирмЧастный мастерПродукцияУслуги фирмНовости фирмИнвестиции в проектыАрт - интерьерМероприятияРабота
 Исследования рынков
Готовые исследования
Исследования по отраслям
Исследования по странам
Исследования по регионам
Исследования по городам
Готовые Бизнес планы
Маркетинговые обзоры рынков
Базы данных
Строящиеся объекты (новостройки Москвы)
Планируемые новостройки
Ген. подрядчики
Заказчики новостроек
Инвесторы новостроек
 Реклама
Размещение рекламы
 Полезные разделы
Инвестиции в проекты
Новости
Каталог фирм
Частный Мастер
Строительная продукция
Услуги фирм
Новости фирм
Арт - интерьер
Мероприятия
Работа
 Новости по отраслям
Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля) - 16698 новостей.
Строительство (работы и услуги) - 8752 новостей.
Финансы, кредитные учреждения. Банки. Налоги - 1451 новостей.
Коммунальные, бытовые, социальные, персональные услуги - 1070 новостей.
Транспорт и средства транспорта. Наземный, водный, воздушный - 987 новостей.
Производство и продажа строительной продукции и оборудования - 802 новостей.
Инвестиции - 658 новостей.
Спорт. Туризм. Отдых - 418 новостей.
Информационные, интернет технологии - 398 новостей.
Социально-экономическое развитие - 395 новостей.
Продукты питания, напитки - 341 новостей.
Не продуктовые потребительские товары - 278 новостей.
Медицина. Красота. Здоровье - 258 новостей.
Торговля. Купля, продажа - 215 новостей.
Сельское хозяйство, лесоводство и рыбный промысел - 210 новостей.
Газ, нефть, химия, нефтехимия - 201 новостей.
Общественное питание. Кафе, рестораны - 150 новостей.
Страхование - 142 новостей.
Электричество, электротехника - 141 новостей.
Средства связи и передачи информации - 111 новостей.
Право. Законодательство. Юридические услуги - 95 новостей.
Политика. Государство - 83 новостей.
Реклама. Маркетинг. PR - 74 новостей.
Обучение. Образование. Выставки, конференции - 68 новостей.
Машины, оборудование - 66 новостей.
Персоналии и кадровые назначения - 65 новостей.
Кадровые услуги - 62 новостей.
Руда, полезные ископаемые, вода - 50 новостей.
Интеллектуальная собственность, неосязаемые активы - 42 новостей.
Металл, металлопрокат, металлоконструкции и изделия - 36 новостей.
Безопасность. Охранная деятельность - 32 новостей.
СМИ. Издательства. Полиграфия - 31 новостей.
Мебель - 28 новостей.
Наука. Исследования. Консалтинг - 21 новостей.
Компьютеры. Периферия. Электронные компоненты - 17 новостей.
Полимеры, пластики, резиновые изделия - 9 новостей.
Прочие - 4 новостей.
 Новости Строительства и Недвижимости / Транспорт / Россия

Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.

В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки.
Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 ,
Написать письмо

Разместить все новости строительства и недвижимости, а также их обновления у Вас на сайте
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Вопрос/Ответ/Коммент ( 0 ) | Оценка ОтличноОтличноОтличноОтличноОтлично (4.5) | Поставить оценку | Просмотры ( 9 / 892 )

Осторожная разгрузка: что происходит с российским рынком логистики

   Вернуться в выборку | Все на сайте по теме | Все новости по теме  

АктуальноОбратите внимание!Рекомендуем
Инвестиции в Ваш бизнес
Бесплатный сайт и хостинг
Специализированный рейтинг Строительства и Недвижимости
Подписка на необходимые Вам разделы сайта
Продвижение Вашей продукции и услуг
Оперативная доставка информации. 350 000 подписчиков
Оперативные новости Строительства и Недвижимости на Вашем сайте
Более 6 000 аналитических отчетов у Вас на сайте.
Добавить новость Вашей Фирмы
Обсуждения, мнения, комментарии. Актуальные темы на Форуме портала
14.01.2019 00:56:55
регион: Россия
отрасль: Транспорт и средства транспорта. Наземный, водный, воздушный
специализация: Вce виды

Сфера грузоперевозок — одна из важнейших составляющих российской экономики, она чутко реагирует на события как внутри страны, так и за ее пределами

Сфера грузоперевозок — одна из важнейших составляющих российской экономики. Эта сфера чутко реагирует на события, происходящие внутри страны и за ее пределами. Падение темпов экономического роста России и снижение платежеспособности населения в первую очередь сказываются на грузопотоках всех отраслей экономики. Волатильность курса национальной валюты, отношения между государствами оказывают влияние на международную торговлю. Транспортные компании строят планы развития на основе экономической ситуации внутри страны, потому что инвестиции в автотранспорт носят длительный характер. Сейчас ситуация на рынке грузоперевозок предвосхищает и опережает динамику роста промышленности и валового внутреннего продукта на год-полтора.

Со второго полугодия 2018 года аналитики Intertransavto (ITA) фиксируют снижение темпов роста рынка новых грузовых автомобилей. Несмотря на это, объемы закупок новой техники за десять месяцев текущего года опережают аналогичные показатели 2017-го на 6%, однако помесячный темп прироста рынка новой техники к октябрю 2018 года достиг 6%, а в 2017 году к октябрю он был на уровне 10%. По большому счету рынок грузовой техники — рынок ожиданий. Если в первом квартале 2018 года информационный фон политических и экономических событий был стабилен и курс доллара США находился на отметке 56-57 рублей за единицу валюты, то со второго квартала, когда волатильность рубля и антироссийская риторика заметно усилились, компании начали пересматривать свои планы по закупке техники. В качестве примера можно привести единственного российского грузоперевозчика, который вышел на IPO — Globaltruck. На начало 2018 года представители этой компании анонсировали закупку порядка 300 машин в каждом полугодии, однако во втором полугодии планы были скорректированы, а закупка сокращена до 70 транспортных средств.

Ситуация во внутрироссийских перевозках определяется преимущественно внутренними факторами — курсом национальной валюты, темпами экономического роста и грузопотока, а также нормативным регулированием отрасли. В сфере международных перевозок не все так однозначно, однако именно трансграничные доставки являются более выгодными для российских компаний.

Итоги санкционной войны

Рынок международных грузоперевозок обладает всеми признаками идеальной конкуренции. Однако при нынешних объемах перевозок ни одна из представленных на рынке транспортных компаний не способна оказать на него существенного влияния. Более того, вместо конкуренции на рынке в классическом ее понимании можно отметить слаженную работу транспортного бизнеса над запросами клиентов. Сейчас на европейском направлении работает порядка 16 000 компаний, из которых примерно 9000 — российские юридические лица. Как правило, это небольшие компании, оперирующие автопарком до 20-30 машин. Согласно расчетам ITA, в среднем на одну компанию приходится примерно 5,4 перевозки в месяц, а число компаний, которые осуществляют более 6 перевозок в месяц, не превышает 50% от общего числа.

С момента введения Евросоюзом экономических санкций в отношении России, исходя из данных Европейского агентства по статистике, импорт в Россию сократился на 30%, а экспорт несколько подрос. Основной удар пришелся на грузы, относящиеся к продуктам питания — фрукты, овощи, молочная продукция. Объемы перевозок фруктов автотранспортом снизились в 36 раз, овощей ­— в 16 раз, поставки молочной продукции — в 10 раз, а поставки мяса практически полностью прекратились. Суммарно из-за прекращения поставок этих товаров ежеквартальное сокращение грузопотока составило примерно 1 млн тонн. По всем остальным товарным группам падение грузопотоков было не столь критичным. Следовательно, основной удар в «санкционной войне» пришелся на компании, занимающиеся рефрижераторными перевозками. Однако, несмотря на столь значительное падение грузопотока между Европой и Россией, на рынке не было информации о банкротстве крупных перевозчиков, специализирующихся на перевозке грузов с поддержанием температурного режима. Многим компаниям удалось подстроиться под изменившиеся грузопотоки за счет переориентации с европейского направления на Азиатский регион и морские порты. А это направления с более низкими требованиями к техническому состоянию и экологическому уровню автотранспорта.

Исходя из наших оценок, на перевозках в направлении ЕС — Россия сейчас задействовано примерно 60 000 машин, из которых 35 000 зарегистрированы в России. Однако если посмотреть на статистику в контексте грузооборота, то на отечественные компании приходится примерно 47% от всего потока. Это подтверждает высокую концентрацию перевозчиков на внутрироссийских направлениях. О какой-либо обостренной конкуренции на рынке международных перевозок говорить не приходится. Например, по итогам третьего квартала 2017-го на лидера рынка по объемам перевезенных грузов, литовскую компанию Girteka (часть парка которой зарегистрировано в России) приходилось примерно 2-3% от всего объема перевозок, и это притом что на плече ЕС-РФ было задействовано примерно 1500 тягачей этой группы компаний. А на топ-5 перевозчиков (Girteka, «Дженти — Спедишн», APS, Vlantana, R Group), с совокупным автопарком, задействованным на российском направлении, более чем в 3000 авто приходится всего 5% от всех перевозок.

Даже несмотря на то, что грузопоток между некоторыми странами Европейского союза и Россией падает, отечественные перевозчики все еще делают ставки на рынок Европы как на высокомаржинальное направление. Однако выход на европейский рынок для них сейчас несколько осложнен.

Во-первых, после начала «санкционной войны» и роста курса рубля российские перевозчики оказались в затруднительной ситуации. Отечественные компании во время стабильного периода привыкли при расчетах с контрагентами использовать российские рубли и, соответственно, аккумулировать в них же выручку. И в период девальвации это сыграло с ними злую шутку. Когда курс рубля вырос, цены на тягачи в рублевом эквиваленте также увеличились. Соответственно, возможность обновления автопарка снизилась. Особенно это коснулось мелких и средних перевозчиков. Как известно, в Европе требования к экологическим стандартам техники более строгие, чем на постсоветском пространстве, — работа с грузовиками ниже стандарта «Евро-5» сейчас в Европе затруднена. Доля машин высокого экологического класса в российском автопарке, по самым оптимистичным оценкам, не превышает 10%. Однако даже техника стандарта «Евро-5» в ближайшие 5-7 лет потеряет свою актуальность, так как в Европе идет широкомасштабный переход на грузовики экологического стандарта «Евро-6», а в ряде городов уже выступают с ограничениями на въезд дизельных машин со стандартом «Евро-5» и ниже.

Во-вторых, в последнее время ситуация с европейскими разрешениями на грузовые перевозки остается напряженной. Если с прибалтийскими коллегами особых проблем не возникает, то с польской стороной периодически появляются разногласия. Еще жива в памяти «транзитная война», когда с февраля по апрель 2016 года грузоперевозки национальными перевозчиками между странами были прекращены. В конце 2017-го также отмечалось напряжение, когда польская сторона отказывалась согласовать дополнительный обмен разрешениями, так как российские перевозчики их уже использовали. Сейчас ситуация повторяется — по результатам первой встречи сторонам договориться не удалось, а результаты заседания, которое состоялось в конце октября 2018 года, все еще неизвестны. Детали переговоров на 2019 год также не прояснились. На 2018 год было выдано 230 000 разрешений, в 2017 году — 225 000 (с учетом дополнительных обменов). Однако исходя из того, что для польских перевозчиков из-за грядущего Brexit могут быть существенно осложнены перевозки в Великобританию, они будут заинтересованы в расширении пакета разрешений на российском направлении. Для российского бизнеса это может иметь губительный эффект, потому что польские перевозчики более конкурентоспособны по сравнению с российскими.

В-третьих, некоторые компании были вынуждены переориентироваться на внутренний рынок, что повлекло за собой снижение выручки. Основываясь на отчетности компаний, вышедших на IPO, для России средний тариф на перевозку составляет €0,4- 0,5/км (по данным Globaltruck), а на европейских перевозках этот же показатель составляет примерно €1-1,1/км (по данным Waberer). Конечно, уровень затрат при работе на европейском направлении совсем иной, однако, по данным отчетности все тех же перевозчиков, валовая прибыль европейских компаний на 20% выше российских. Такие показатели ставят их в неравные условия по инвестированию в дальнейшее развитие. Особенно заметна разница для компаний с небольшим оборотным капиталом, у которых расхождение с европейскими коллегами будет более ощутимым. Конкуренцию европейским перевозчикам могут составить только крупные игроки, но валовая прибыль у иностранных компаний будет все равно на 15–25% выше, в зависимости от того, как организован бизнес.

Поворот на Восток

Сейчас многие российские перевозчики обратили свой взгляд на китайское направление, которое полноценно откроется с 1 января 2019 года, когда вступит в силу новое соглашение между правительствами России и Китая о международном автомобильном сообщении. Планы по выходу на данный рынок уже анонсировали крупные компании, специализирующиеся на внутрироссийских перевозках, такие как Globaltruck и «Деловые Линии». Вряд ли в стороне останутся и международные перевозчики, которые уже работают на трансграничных перевозках из Китая, например «Траско». Однако наши ожидания по этому направлению несколько скептичны. До сих пор непонятен уровень фрахта, который будет сформирован на перевозках из Китая. Российским перевозчикам будет сложно конкурировать с китайскими на уровне доступности ресурсов и административной открытости. Непонятной также остается ситуация и с судьбой контейнерных перевозок из Китая, которые, к слову, субсидируются со стороны государства (китайский участок пути фактически компенсирует государство). Количество разрешений на перевозки между Китаем и Россией не сравнимо с европейскими объемами. Например, на 2019 год уже выдано 82 000 двусторонних разрешений, притом что между Россией и Польшей контингент разрешений в 2017-2018 годах варьировался в диапазоне от 200 до 230 000, а между Россией и Литвой на 2019-й согласована выдача 260 000 разрешений.

Сейчас все решения в бизнесе грузоперевозок делаются с осторожностью и пропускаются через призму неопределенности. Темп экономического роста России находится на уровне 1-2%, что не вселяет оптимизма. Грядущие прогнозы также не оптимистичны. Повышение ставки НДС, анонсированное расширение санкций и нестабильность курса рубля приведут к сокращению объемов грузоперевозок. Отсутствуют предпосылки для роста грузооборота и внутри страны — сейчас он, к слову, растет на уровне тех же 1-2%.

В целом развитие транспортного бизнеса осуществляется на сегодняшний день по двум направлениям.

Первое — укрупнение и консолидация бизнеса путем вытеснения мелких и средних игроков. К сожалению, приходится констатировать факт, что мелкие компании не готовы к изменяющимся условиям рынка. В последнее время растет себестоимость перевозок, требования клиентов также изменяются при сохранении уровня ставок. Мелкие компании не всегда могут реагировать на возникающие вызовы, и, как следствие, они или уходят с рынка, или поглощаются более крупными игроками. В обозримом будущем эти процессы будут только нарастать.

Второе — оптимизация расходной части. Например, внедрение ИТ-решений, которые позволяют сократить издержки на персонал, а также электронный документооборот. Ряд транспортных компаний сейчас разрабатывает механизмы оптимальной доставки груза. Основная суть технологии — обеспечение бесперебойного движения транспорта. За счет сокращения сроков доставки появляется возможность повышения фрахта, сокращения издержек из-за простоев транспорта и повышения его оборачиваемости до уровня, близкого к 100%. Однако эти схемы доступны только для крупных компаний с отлаженными внутренними процессами, а доля такого транспорта ничтожно мала.

Forbes

Поделиться В закладки Ссылка на информацию В избранное Подписаться на...
Переслать другу Оценить Вопрос/Ответ/Коммент Напечатать Вставить в блог, форум, сайт

Последние вопросы/ответы/комменты
К новости нет вопросов/ответов/комментариев...
Добавить вопрос/ответ/коммент
* - все поля обязательные
Имя:
E-mail: (не показывается, только для ответов и идентификации ввода)
Тема:
Комментарий:
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Поиск новостиРасширенный поиск     Помощь
Кл. слово:    Отрасль:     Регион:       
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 740   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 36971Всего: 36971
 НазваниеРегионОтрасльСпециализацияДата
Сменили запросы: как и почему эволюционирует рынок HR-techРоссияИнформационные технологииВce виды 23.05.25
Экономисты назвали «факторы выживаемости» малого бизнеса в РоссииРоссияПолитика 23.05.25
Вторжение номадов: как в мире начался бум экотуризма и к чему он может привестиРоссияСпорт. ДосугВce виды 22.05.25
Корь все еще рядом: почему опасность эпидемии в России сохраняетсяРоссияМедицинаВce виды 22.05.25
Ритейлер "Магнит" купил 81,55% "Азбуки вкуса"РоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 21.05.25
Спрос на аренду изб и теремов вырос в несколько разРоссияНедвижимостьКвартиры. Аренда 21.05.25
«Ретро снова модно»: почему зумеры и миллениалы полюбили музыку Надежды КадышевойРоссияНепродуктовые товарыВce виды 21.05.25
Съели всю капусту: почему в России так быстро дорожают овощи и цитрусовыеРоссияПродуктыВce виды 20.05.25
Москва выделила 17 млрд рублей на дорогу между МКАД и СВХРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 20.05.25
Как подготовиться к жизни на других планетах с помощью гигантских червей и витаминовРоссияМедицинаВce виды 20.05.25
Почти как живые: на что способны мягкие и гибкие роботыРоссияИнформационные технологииВce виды 19.05.25
Две гостиницы и 10 апарт-отелей откроются до конца года в ПетербургеСанкт-ПетербургНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 19.05.25
ТПУ для обслуживания искусственного острова построят в СочиРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 19.05.25
Алкогольный вентиль: как пьянство стало частью корпоративной культуры и хорошо ли этоРоссияПродуктыВce виды 16.05.25
Перенос заряда: долго ли ждать самолетов на батарейкахРоссияТранспортВce виды 16.05.25
Образование без серверов: как и зачем использовать облачные технологии вузамРоссияИнформационные технологииВce виды 15.05.25
Битва за зрителей: почему кинокомпании тратят миллионы на продвижение трейлеровРоссияНепродуктовые товарыВce виды 15.05.25
Рыбы, ягоды, цветы: какие сегменты перспективны для инвестиций в агробизнесРоссияСельское хозяйство(С/Х)Вce виды 14.05.25
На зарядку становись: как развиваются инфраструктурные технологии для электромобилейРоссияЭлектротехникаВce виды 13.05.25
Бизнес как искусство: зачем предпринимателю развивать эстетический интеллектРоссияНепродуктовые товарыВce виды 13.05.25
Офлайн-ретейлеры предложили регулирование для продажи продуктов на маркетплейсахРоссияПродуктыВce виды 12.05.25
Первый на Ближнем Востоке Диснейленд построят в Абу-ДабиЗарубежье ДальнееНедвижимостьВce виды 12.05.25
"Самолет" выкупил по оферте 40,9% выпуска облигаций на 613,4 млн рублейРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 12.05.25
Данные на сдачу: какую информацию об абонентах операторы передадут полиции напрямуюРоссияТелекоммуникацииВce виды 09.05.25
«Синдром спортивного сердца»: как слишком интенсивные тренировки становятся опаснымиРоссияМедицинаВce виды 08.05.25
Не только драгоценность: почему так медленно дорожает дефицитное сереброРоссияМеталл, изделия и конструкции 07.05.25
Петербургский девелопер купил участок под строительство ЖК на ОхтеРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 07.05.25
Почти 36 млрд рублей вложат в модернизацию аэропортов Северного Кавказа до 2030 годаРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 07.05.25
В поисках утраченного спроса: почему в России производят все меньше сталиРоссияМеталл, изделия и конструкции 06.05.25
Эксперты назвали самый дорогой исторический отель МосквыРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 06.05.25
Минздрав одобрил только два новых препарата для включения в перечень ЖНВЛПРоссияМедицинаВce виды 06.05.25
От 3D-туров до мемов: как бизнес адаптируется к требованиям поколения альфаРоссияСоц-зконом развитие 05.05.25
Сириус объявил конкурс на строительство медцентра и кампусаРоссияСтроительствоНекапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 05.05.25
Готовность Большого Смоленского моста в Петербурге превысила 30%РоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 05.05.25
Кофе из корешков: почему в России растет потребление цикорияРоссияПродуктыВce виды 02.05.25
Чудо, которое надо объяснить: как на самом деле формируются поколенияРоссияСоц-зконом развитие 01.05.25
Задача со слотами: как в России развивается производство серверовРоссияИнформационные технологииВce виды 01.05.25
Подкачаться и успокоиться: за что зумеры любят спорт и как они меняют фитнес-сферуРоссияСпорт. ДосугВce виды 30.04.25
Более 170 тыс. частных домов построили с начала года в РоссииРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 30.04.25
Сроки открытия двух запланированных к вводу в Москве отелей могут перенести на 2026 годРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 30.04.25
Пес с шампанским, кот в Moschino: у россиян растут расходы на домашних питомцевРоссияСельское хозяйство(С/Х)Вce виды 29.04.25
Дроп за дропом: как 26-летний сникерхед заработал 320 млн рублей на ресейле кроссовокРоссияНепродуктовые товарыВce виды 29.04.25
Москва вошла в топ-5 стран по цене элитного жилья из-за рассрочекРоссияНедвижимостьНовостройки. Купля-продажа 29.04.25
Пролет эстакады забетонировали на пересечении МБК с "Беларусью"РоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 28.04.25
Индекс "элитки" вырос на 18% за годРоссияНедвижимостьВce виды 28.04.25
Похудеем к лету: в России может снизиться выпуск масложировой продукцииРоссияПродуктыВce виды 28.04.25
Конец прекрасной эпохи: почему никто больше не идеализирует ITРоссияИнформационные технологииВce виды 25.04.25
Ловушки для трендов: как вовремя услышать сигналы рынкаРоссияТорговляВce виды 25.04.25
Путин заявил о сложной ситуации в жилищном строительстве в РФРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 25.04.25
Выручка 25 крупнейших автодилеров России выросла до 2,4 трлн рублейРоссияТранспортВce виды 24.04.25
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 740   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 36971Всего: 36971
 Информация по близким тематикам
Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
16.05.25 Маркетинговое исследование рынка грузовых автомобилей в Китае: комплексный анализ и прогноз
16.05.25 Маркетинговое исследование рынка велосипедов в Китае: комплексный анализ и прогноз
16.05.25 Маркетинговое исследование рынка легковых автомобилей в Китае: комплексный анализ и прогноз
16.05.25 Маркетинговое исследование рынка автомобилей в Китае: комплексный анализ и прогноз
21.04.25 Маркетинговое исследование рынка шиномонтажа в Москве и Московской области 2018-2022 гг., прогноз до 2027 г. (с обновлением)
16.05.25 Перенос заряда: долго ли ждать самолетов на батарейках
24.04.25 Выручка 25 крупнейших автодилеров России выросла до 2,4 трлн рублей
21.04.25 Налетели на ось: за что перевозчиков сыпучих грузов штрафуют на миллионы
15.04.25 Какие предметы советского экспорта до сих пор ценят в странах глобального Юга
14.03.25 Первая прибыль за пять лет: о чем инвесторам сообщил «Аэрофлот»
04.08.17 Расширение автопарка
29.04.16 Поиск инвестора в действующий бизнес под 60% годовых
08.12.15 ПОИСК ИНВЕСТОРА-ПАРТНЕРА.Самосвалы.
30.10.14 Инновационный проект производства плавающих автомобилей
29.10.14 Придорожная инфраструктура
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
19.05.25 хорошая техника (Андрей Р)
12.05.25 89123004543 (Андрей)
30.04.25 Благодарность (Марик)
24.04.25 Хочу купить ваш пеногениратор, на 500 литров (Дмитрий)
10.04.25 Отзыв (Матвей)
07.12.19 «Норникель» и «Атомфлот» договорились о стратегическом партнерстве
01.08.19 НЛМК просит у РЖД скидки и 4,3 млрд рублей инвестиций
15.10.16 Такси по фиксированной цене от компании «Городское такси»!
14.09.16 «Городское такси» - партнер программы «Семейная команда»
28.04.16 Открытие сайта компании Эдотранс
25.03.12 «Законопослушных» автовладельцев освободят от прохождения ТО
25.02.12 Хочешь проехать – плати!
15.01.12 На дороге ОСАГО заменит Техосмотр
03.12.11 С техосмотром договоримся
23.11.11 Техосмотр на выбор водителя
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
 Спецпредложения
Все   |   Добавить
 Реклама
Размещение рекламы
 Популярные новости
1. Ритейлер "Магнит" купил 81,55% "Азбуки вкуса" - 21.05.2025
2. Спрос на аренду изб и теремов вырос в несколько раз - 21.05.2025
3. Москва выделила 17 млрд рублей на дорогу между МКАД и СВХ - 20.05.2025
4. «Ретро снова модно»: почему зумеры и миллениалы полюбили музыку Надежды Кадышевой - 21.05.2025
5. Задача со слотами: как в России развивается производство серверов - 01.05.2025
6. Путин заявил о сложной ситуации в жилищном строительстве в РФ - 25.04.2025
7. Чудо, которое надо объяснить: как на самом деле формируются поколения - 01.05.2025
8. Дроп за дропом: как 26-летний сникерхед заработал 320 млн рублей на ресейле кроссовок - 29.04.2025
9. "Самолет" выкупил по оферте 40,9% выпуска облигаций на 613,4 млн рублей - 12.05.2025
10. Рыбы, ягоды, цветы: какие сегменты перспективны для инвестиций в агробизнес - 14.05.2025
 Популярные исследования
15.02.2015 - Бизнес план производства марли и бинтов
19.05.2025 - Маркетинговое исследование рынка стальной проволоки в Китае: комплексный анализ и прогноз
19.05.2025 - Маркетинговое исследование рынка ферросплавов в Китае: комплексный анализ и прогноз
05.04.2007 - Анализ состояния и тенденции развития российского рынка LBS(определение местоположения абонента)-услуг на основе сетей СПС
19.05.2025 - Маркетинговое исследование рынка азотных удобрений в Китае: комплексный анализ и прогноз
19.05.2025 - Маркетинговое исследование рынка бумаги и картона в Китае: комплексный анализ и прогноз
19.05.2025 - Маркетинговое исследование рынка чугуна в Китае: комплексный анализ и прогноз
19.05.2025 - Маркетинговое исследование рынка этилена в Китае: комплексный анализ и прогноз
19.05.2025 - Маркетинговое исследование рынка стальных прутков и арматуры в Китае: комплексный анализ и прогноз
19.05.2025 - Маркетинговое исследование рынка стали в Китае: комплексный анализ и прогноз


Все права защищены.
При полном или частичном
использовании материала ссылка
на сайт Restko.ru обязательна.


Информационный портал.
Строительство. Недвижимость.
OOO "Restko". © 2025.
Тел: +7(926)535-50-61
Написать письмо
  Реклама Заказать рекламу