Тел. +7(495)505-50-61, +7(926)535-50-61
Вход:
Поиск:
Рассылки:
На главную Написать письмо Добавить в избранное
Мы в: 
 
Компания Рестко. Перейти на главную страницу

 Главная  Рейтинги  Услуги  Сервисы  Расценки  Полезные разделы  Визитки  Инфотека  Партнерство  Форум  Тендеры  Реклама 
НовостиМаркетинговые исследованияКаталог фирмЧастный мастерПродукцияУслуги фирмНовости фирмИнвестиции в проектыАрт - интерьерМероприятияРабота
 Исследования рынков
Готовые исследования
Исследования по отраслям
Исследования по странам
Исследования по регионам
Исследования по городам
Готовые Бизнес планы
Маркетинговые обзоры рынков
Базы данных
Строящиеся объекты (новостройки Москвы)
Планируемые новостройки
Ген. подрядчики
Заказчики новостроек
Инвесторы новостроек
 Реклама
Размещение рекламы
 Полезные разделы
Инвестиции в проекты
Новости
Каталог фирм
Частный Мастер
Строительная продукция
Услуги фирм
Новости фирм
Арт - интерьер
Мероприятия
Работа
 Новости по отраслям
Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля) - 15406 новостей.
Строительство (работы и услуги) - 8223 новостей.
Финансы, кредитные учреждения. Банки. Налоги - 1114 новостей.
Коммунальные, бытовые, социальные, персональные услуги - 965 новостей.
Транспорт и средства транспорта. Наземный, водный, воздушный - 764 новостей.
Производство и продажа строительной продукции и оборудования - 749 новостей.
Инвестиции - 612 новостей.
Социально-экономическое развитие - 374 новостей.
Спорт. Туризм. Отдых - 194 новостей.
Информационные, интернет технологии - 170 новостей.
Продукты питания, напитки - 141 новостей.
Торговля. Купля, продажа - 130 новостей.
Страхование - 129 новостей.
Электричество, электротехника - 128 новостей.
Не продуктовые потребительские товары - 104 новостей.
Медицина. Красота. Здоровье - 97 новостей.
Сельское хозяйство, лесоводство и рыбный промысел - 94 новостей.
Право. Законодательство. Юридические услуги - 88 новостей.
Газ, нефть, химия, нефтехимия - 71 новостей.
Персоналии и кадровые назначения - 64 новостей.
Средства связи и передачи информации - 62 новостей.
Общественное питание. Кафе, рестораны - 60 новостей.
Реклама. Маркетинг. PR - 56 новостей.
Кадровые услуги - 49 новостей.
Машины, оборудование - 41 новостей.
Обучение. Образование. Выставки, конференции - 35 новостей.
Политика. Государство - 34 новостей.
Интеллектуальная собственность, неосязаемые активы - 25 новостей.
Мебель - 21 новостей.
СМИ. Издательства. Полиграфия - 18 новостей.
Безопасность. Охранная деятельность - 17 новостей.
Руда, полезные ископаемые, вода - 16 новостей.
Наука. Исследования. Консалтинг - 10 новостей.
Металл, металлопрокат, металлоконструкции и изделия - 7 новостей.
Полимеры, пластики, резиновые изделия - 5 новостей.
Компьютеры. Периферия. Электронные компоненты - 5 новостей.
 Новости Строительства и Недвижимости / Транспорт / Россия

Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.

В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки.
Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (495) 505-50-61 ,
Написать письмо

Разместить все новости строительства и недвижимости, а также их обновления у Вас на сайте
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Вопрос/Ответ/Коммент ( 0 ) | Оценка ОтличноОтличноОтличноОтличноОтлично (4.5) | Поставить оценку | Просмотры ( 23 / 143 )

Осторожная разгрузка: что происходит с российским рынком логистики

   Вернуться в выборку | Все на сайте по теме | Все новости по теме  

АктуальноОбратите внимание!Рекомендуем
Добавить свою строительную продукцию в каталог строительного портала
Обсуждение Инвестиционных проектов и их соискателей
Инвестиционные проекты в строительстве
Последние бизнес планы рынка недвижимости на строительном портале Restko.Ru.
Рубрикатор инфотеки строительства и недвижимости
Услуги частных мастеров в отделке и ремонте
Эксклюзивная информация в области недвижимости
Инвестиции в интернет проекты
Удаленная работа - Менеджер по продаже интернет рекламы
Требуется - Программист интернет проектов
00:56:55
регион:
отрасль:
специализация:

Сфера грузоперевозок — одна из важнейших составляющих российской экономики, она чутко реагирует на события как внутри страны, так и за ее пределами

Сфера грузоперевозок — одна из важнейших составляющих российской экономики. Эта сфера чутко реагирует на события, происходящие внутри страны и за ее пределами. Падение темпов экономического роста России и снижение платежеспособности населения в первую очередь сказываются на грузопотоках всех отраслей экономики. Волатильность курса национальной валюты, отношения между государствами оказывают влияние на международную торговлю. Транспортные компании строят планы развития на основе экономической ситуации внутри страны, потому что инвестиции в автотранспорт носят длительный характер. Сейчас ситуация на рынке грузоперевозок предвосхищает и опережает динамику роста промышленности и валового внутреннего продукта на год-полтора.

Со второго полугодия 2018 года аналитики Intertransavto (ITA) фиксируют снижение темпов роста рынка новых грузовых автомобилей. Несмотря на это, объемы закупок новой техники за десять месяцев текущего года опережают аналогичные показатели 2017-го на 6%, однако помесячный темп прироста рынка новой техники к октябрю 2018 года достиг 6%, а в 2017 году к октябрю он был на уровне 10%. По большому счету рынок грузовой техники — рынок ожиданий. Если в первом квартале 2018 года информационный фон политических и экономических событий был стабилен и курс доллара США находился на отметке 56-57 рублей за единицу валюты, то со второго квартала, когда волатильность рубля и антироссийская риторика заметно усилились, компании начали пересматривать свои планы по закупке техники. В качестве примера можно привести единственного российского грузоперевозчика, который вышел на IPO — Globaltruck. На начало 2018 года представители этой компании анонсировали закупку порядка 300 машин в каждом полугодии, однако во втором полугодии планы были скорректированы, а закупка сокращена до 70 транспортных средств.

Ситуация во внутрироссийских перевозках определяется преимущественно внутренними факторами — курсом национальной валюты, темпами экономического роста и грузопотока, а также нормативным регулированием отрасли. В сфере международных перевозок не все так однозначно, однако именно трансграничные доставки являются более выгодными для российских компаний.

Итоги санкционной войны

Рынок международных грузоперевозок обладает всеми признаками идеальной конкуренции. Однако при нынешних объемах перевозок ни одна из представленных на рынке транспортных компаний не способна оказать на него существенного влияния. Более того, вместо конкуренции на рынке в классическом ее понимании можно отметить слаженную работу транспортного бизнеса над запросами клиентов. Сейчас на европейском направлении работает порядка 16 000 компаний, из которых примерно 9000 — российские юридические лица. Как правило, это небольшие компании, оперирующие автопарком до 20-30 машин. Согласно расчетам ITA, в среднем на одну компанию приходится примерно 5,4 перевозки в месяц, а число компаний, которые осуществляют более 6 перевозок в месяц, не превышает 50% от общего числа.

С момента введения Евросоюзом экономических санкций в отношении России, исходя из данных Европейского агентства по статистике, импорт в Россию сократился на 30%, а экспорт несколько подрос. Основной удар пришелся на грузы, относящиеся к продуктам питания — фрукты, овощи, молочная продукция. Объемы перевозок фруктов автотранспортом снизились в 36 раз, овощей ­— в 16 раз, поставки молочной продукции — в 10 раз, а поставки мяса практически полностью прекратились. Суммарно из-за прекращения поставок этих товаров ежеквартальное сокращение грузопотока составило примерно 1 млн тонн. По всем остальным товарным группам падение грузопотоков было не столь критичным. Следовательно, основной удар в «санкционной войне» пришелся на компании, занимающиеся рефрижераторными перевозками. Однако, несмотря на столь значительное падение грузопотока между Европой и Россией, на рынке не было информации о банкротстве крупных перевозчиков, специализирующихся на перевозке грузов с поддержанием температурного режима. Многим компаниям удалось подстроиться под изменившиеся грузопотоки за счет переориентации с европейского направления на Азиатский регион и морские порты. А это направления с более низкими требованиями к техническому состоянию и экологическому уровню автотранспорта.

Исходя из наших оценок, на перевозках в направлении ЕС — Россия сейчас задействовано примерно 60 000 машин, из которых 35 000 зарегистрированы в России. Однако если посмотреть на статистику в контексте грузооборота, то на отечественные компании приходится примерно 47% от всего потока. Это подтверждает высокую концентрацию перевозчиков на внутрироссийских направлениях. О какой-либо обостренной конкуренции на рынке международных перевозок говорить не приходится. Например, по итогам третьего квартала 2017-го на лидера рынка по объемам перевезенных грузов, литовскую компанию Girteka (часть парка которой зарегистрировано в России) приходилось примерно 2-3% от всего объема перевозок, и это притом что на плече ЕС-РФ было задействовано примерно 1500 тягачей этой группы компаний. А на топ-5 перевозчиков (Girteka, «Дженти — Спедишн», APS, Vlantana, R Group), с совокупным автопарком, задействованным на российском направлении, более чем в 3000 авто приходится всего 5% от всех перевозок.

Даже несмотря на то, что грузопоток между некоторыми странами Европейского союза и Россией падает, отечественные перевозчики все еще делают ставки на рынок Европы как на высокомаржинальное направление. Однако выход на европейский рынок для них сейчас несколько осложнен.

Во-первых, после начала «санкционной войны» и роста курса рубля российские перевозчики оказались в затруднительной ситуации. Отечественные компании во время стабильного периода привыкли при расчетах с контрагентами использовать российские рубли и, соответственно, аккумулировать в них же выручку. И в период девальвации это сыграло с ними злую шутку. Когда курс рубля вырос, цены на тягачи в рублевом эквиваленте также увеличились. Соответственно, возможность обновления автопарка снизилась. Особенно это коснулось мелких и средних перевозчиков. Как известно, в Европе требования к экологическим стандартам техники более строгие, чем на постсоветском пространстве, — работа с грузовиками ниже стандарта «Евро-5» сейчас в Европе затруднена. Доля машин высокого экологического класса в российском автопарке, по самым оптимистичным оценкам, не превышает 10%. Однако даже техника стандарта «Евро-5» в ближайшие 5-7 лет потеряет свою актуальность, так как в Европе идет широкомасштабный переход на грузовики экологического стандарта «Евро-6», а в ряде городов уже выступают с ограничениями на въезд дизельных машин со стандартом «Евро-5» и ниже.

Во-вторых, в последнее время ситуация с европейскими разрешениями на грузовые перевозки остается напряженной. Если с прибалтийскими коллегами особых проблем не возникает, то с польской стороной периодически появляются разногласия. Еще жива в памяти «транзитная война», когда с февраля по апрель 2016 года грузоперевозки национальными перевозчиками между странами были прекращены. В конце 2017-го также отмечалось напряжение, когда польская сторона отказывалась согласовать дополнительный обмен разрешениями, так как российские перевозчики их уже использовали. Сейчас ситуация повторяется — по результатам первой встречи сторонам договориться не удалось, а результаты заседания, которое состоялось в конце октября 2018 года, все еще неизвестны. Детали переговоров на 2019 год также не прояснились. На 2018 год было выдано 230 000 разрешений, в 2017 году — 225 000 (с учетом дополнительных обменов). Однако исходя из того, что для польских перевозчиков из-за грядущего Brexit могут быть существенно осложнены перевозки в Великобританию, они будут заинтересованы в расширении пакета разрешений на российском направлении. Для российского бизнеса это может иметь губительный эффект, потому что польские перевозчики более конкурентоспособны по сравнению с российскими.

В-третьих, некоторые компании были вынуждены переориентироваться на внутренний рынок, что повлекло за собой снижение выручки. Основываясь на отчетности компаний, вышедших на IPO, для России средний тариф на перевозку составляет €0,4- 0,5/км (по данным Globaltruck), а на европейских перевозках этот же показатель составляет примерно €1-1,1/км (по данным Waberer). Конечно, уровень затрат при работе на европейском направлении совсем иной, однако, по данным отчетности все тех же перевозчиков, валовая прибыль европейских компаний на 20% выше российских. Такие показатели ставят их в неравные условия по инвестированию в дальнейшее развитие. Особенно заметна разница для компаний с небольшим оборотным капиталом, у которых расхождение с европейскими коллегами будет более ощутимым. Конкуренцию европейским перевозчикам могут составить только крупные игроки, но валовая прибыль у иностранных компаний будет все равно на 15–25% выше, в зависимости от того, как организован бизнес.

Поворот на Восток

Сейчас многие российские перевозчики обратили свой взгляд на китайское направление, которое полноценно откроется с 1 января 2019 года, когда вступит в силу новое соглашение между правительствами России и Китая о международном автомобильном сообщении. Планы по выходу на данный рынок уже анонсировали крупные компании, специализирующиеся на внутрироссийских перевозках, такие как Globaltruck и «Деловые Линии». Вряд ли в стороне останутся и международные перевозчики, которые уже работают на трансграничных перевозках из Китая, например «Траско». Однако наши ожидания по этому направлению несколько скептичны. До сих пор непонятен уровень фрахта, который будет сформирован на перевозках из Китая. Российским перевозчикам будет сложно конкурировать с китайскими на уровне доступности ресурсов и административной открытости. Непонятной также остается ситуация и с судьбой контейнерных перевозок из Китая, которые, к слову, субсидируются со стороны государства (китайский участок пути фактически компенсирует государство). Количество разрешений на перевозки между Китаем и Россией не сравнимо с европейскими объемами. Например, на 2019 год уже выдано 82 000 двусторонних разрешений, притом что между Россией и Польшей контингент разрешений в 2017-2018 годах варьировался в диапазоне от 200 до 230 000, а между Россией и Литвой на 2019-й согласована выдача 260 000 разрешений.

Сейчас все решения в бизнесе грузоперевозок делаются с осторожностью и пропускаются через призму неопределенности. Темп экономического роста России находится на уровне 1-2%, что не вселяет оптимизма. Грядущие прогнозы также не оптимистичны. Повышение ставки НДС, анонсированное расширение санкций и нестабильность курса рубля приведут к сокращению объемов грузоперевозок. Отсутствуют предпосылки для роста грузооборота и внутри страны — сейчас он, к слову, растет на уровне тех же 1-2%.

В целом развитие транспортного бизнеса осуществляется на сегодняшний день по двум направлениям.

Первое — укрупнение и консолидация бизнеса путем вытеснения мелких и средних игроков. К сожалению, приходится констатировать факт, что мелкие компании не готовы к изменяющимся условиям рынка. В последнее время растет себестоимость перевозок, требования клиентов также изменяются при сохранении уровня ставок. Мелкие компании не всегда могут реагировать на возникающие вызовы, и, как следствие, они или уходят с рынка, или поглощаются более крупными игроками. В обозримом будущем эти процессы будут только нарастать.

Второе — оптимизация расходной части. Например, внедрение ИТ-решений, которые позволяют сократить издержки на персонал, а также электронный документооборот. Ряд транспортных компаний сейчас разрабатывает механизмы оптимальной доставки груза. Основная суть технологии — обеспечение бесперебойного движения транспорта. За счет сокращения сроков доставки появляется возможность повышения фрахта, сокращения издержек из-за простоев транспорта и повышения его оборачиваемости до уровня, близкого к 100%. Однако эти схемы доступны только для крупных компаний с отлаженными внутренними процессами, а доля такого транспорта ничтожно мала.

Forbes

Поделиться В закладки Ссылка на информацию В избранное Подписаться на...
Переслать другу Оценить Вопрос/Ответ/Коммент Напечатать Вставить в блог, форум, сайт

Последние вопросы/ответы/комменты
К новости нет вопросов/ответов/комментариев...
Добавить вопрос/ответ/коммент
* - все поля обязательные
Имя:
E-mail: (не показывается, только для ответов и идентификации ввода)
Тема:
Комментарий:
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Поиск новостиРасширенный поиск     Помощь
Кл. слово:    Отрасль:     Регион:       
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 652   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 32557Всего: 32557
 НазваниеРегионОтрасльСпециализацияДата
Mail ru Group хочет купить долю в сервисе каршеринга YouDriveРоссияТранспортВce виды 25.03.19
Русская авоська: как отказ от пакетов помог построить бизнес на 100 млн рублейРоссияПолимерыВce виды 25.03.19
Индексация тарифов ЖКХ в этом году не несет проинфляционных рисковРоссияСоцкультбытКоммунальные услуги 25.03.19
Жилой микрорайон площадью 1,7 млн кв.м планируется построить в ТулеТульская областьСтроительствоВce виды 22.03.19
Космос со скидкой. Сможет ли Илон Маск сбить цены на полеты к орбите и ЛунеРоссияСпорт. ДосугВce виды 22.03.19
«Ростелеком» будет единственным владельцем Tele2РоссияТелекоммуникацииВce виды 22.03.19
Где живут миллиардеры? 10 городов с наибольшим числом богатейших людей планетыРоссияСоц-зконом развитие 21.03.19
ПИКу потребуется 250 млрд руб проектного финансирования для реализации текущих проектовРоссияСтроительствоВce виды 21.03.19
«Сырьевое проклятие» России. Что происходит с религией барреляРоссияНефтехимияВce виды 21.03.19
Строители постараются сдать Юго-Восточную хорду раньше нормативного срокаМоскваСтроительствоВce виды 20.03.19
Купить не глядя. Почему онлайн-продажи машин никак не разгонятсяРоссияТранспортВce виды 20.03.19
Перспективы черного золота. Вернется ли нефть к $80 за баррельРоссияНефтехимияВce виды 20.03.19
Торговый долгострой на Ленинском проспекте в Москве завершат в этом годуМоскваСтроительствоВce виды 19.03.19
Бывший зампред «Газпрома» скупил 11 500 га под первый частный автобанРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 19.03.19
Компания Ротенберга может получить контракт на самую дорогую дорогуРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 19.03.19
Возвращение в реальность. Почему ранчо Майкла Джексона подешевело втроеЗарубежье ДальнееНедвижимостьКоттеджи, дома, дачи. Продажа 18.03.19
Двенадцать домов Urban Group планируется ввести до конца 2019 годаМосковская областьНедвижимостьНовостройки. Купля-продажа 18.03.19
Проблемный бакс. Почему опасно хранить сбережения в наличных долларахРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 18.03.19
Распознать обман: как искусственный интеллект и человек соперничают в хитростиРоссияИнтеллектВce виды 15.03.19
Заложник ковенант. Почему второй в России добытчик алмазов завис на балансе «Открытие холдинга»РоссияИскопаемыеВce виды 15.03.19
Более половины от общего ввода жилья обеспечивают 15 субъектов РФРоссияСтроительствоНекапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство Фасадные, кровельные и высотные работы 15.03.19
«Тревога в авиационной отрасли»: компании приостанавливают эксплуатацию Boeing 737 Max 8Зарубежье ДальнееТранспортВce виды 14.03.19
Разгружая Лас-Вегас. Маск построит в городе подземную систему для борьбы с пробкамиЗарубежье ДальнееСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 14.03.19
Инвестиции в развитие спорткомплекса "Лужники" составляют $1,1 млрдМоскваНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 14.03.19
Lyft против Uber: готова ли компания стать первым публичным агрегатором таксиСанкт-ПетербургТранспортВce виды 13.03.19
Radisson изучает возможность строительства отеля в БарнаулеРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 13.03.19
Дорогая лыжня. Сколько стоит победа на чемпионате мира по биатлону 2019РоссияСпорт. ДосугВce виды 13.03.19
Фонд Дмитрия Гришина инвестировал более $1 млн в мобильные игрыРоссияИнформационные технологииВce виды 12.03.19
В США одобрили назальные капли для лечения депрессииРоссияМедицинаВce виды 12.03.19
Дорожные объекты стоимостью почти 30 млрд рублей введут в этом году в ПодмосковьеМосковская областьСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 12.03.19
По образу и подобию. Кому можно доверить франшизу своего бизнесаРоссияСоц-зконом развитие 11.03.19
Плата для стартапа: какой инвестор нужен начинающему проектуРоссияИнвестицииВce виды 11.03.19
Почти 7 тыс. га передано вьетнамцам под молочный комплекс в Волоколамском районеМосковская областьНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 11.03.19
Криптодепрессия. Как майнят в Сибири после катастрофического падения курса биткоинаРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 07.03.19
Мобильные тренды 2019: складные смартфоны, 5G и азиатский прорывРоссияТелекоммуникацииВce виды 07.03.19
Госдума запретила открывать хостелы в жилых помещенияхРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 06.03.19
Офшор на замке. Как переформатировать бизнес под требования регуляторовРоссияСоц-зконом развитие 06.03.19
ВТБ в этом году планирует выдать 425 тыс. ипотечных кредитов на 1 трлн рублейРоссияНедвижимостьИпотека 06.03.19
Как молодая мать создала сервис для 10 млн пользователей и продала его «Яндексу»РоссияПродуктыВce виды 06.03.19
Новый хозяин «Массандры». Что ждет легендарный бренд после приватизацииРоссияПродуктыВce виды 05.03.19
ЦБ рассчитывает на стабилизацию ставок по ипотекеРоссияНедвижимостьИпотека 05.03.19
Самое слабое звено: Евгений Касперский о главном инструменте киберпреступниковРоссияИнформационные технологииВce виды 05.03.19
Объем выдачи ипотеки в Подмосковье сократился за месяц на 36%РоссияНедвижимостьИпотека 04.03.19
Топливо для ИТ: российский стартап Brandquad привлек 187,5 млн рублейРоссияИнформационные технологииВce виды 04.03.19
Отели будущего. Как изменятся гостиничные бренды в эпоху жилья по €20РоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 04.03.19
Рождественский костер. Как производитель очагов сделал мэрию Москвы своим клиентомРоссияНепродуктовые товарыВce виды 01.03.19
Самые интересные смартфоны и другие гаджеты на MWC-2019РоссияТелекоммуникацииВce виды 01.03.19
Законопроект об ипотечных каникулах внесен в ГосдумуРоссияНедвижимостьИпотека 01.03.19
Каждый третий застройщик в Подмосковье обратился в банк за оценкой для перехода на эскроуРоссияСтроительствоВce виды 28.02.19
Как бывший аналитик Goldman Sachs создал в России прибыльный бизнес по доставке продуктов из супермаркетовРоссияТорговляВce виды 28.02.19
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 652   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 32557Всего: 32557
 Информация по близким тематикам
Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
23.01.19 Анализ рынка автомобильных грузовых перевозок в России в 2014-2018 гг, прогноз на 2019-2023 гг
18.01.19 Маркетинговое исследование российского рынка прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз
21.12.18 Анализ рынка автокредитования в России
17.12.18 Маркетинговое исследование рынка транспортно-логистических услуг железнодорожного транспорта в России: итоги 2017 г. тенденции 2018 г., прогноз до 2023 г.
12.12.18 Анализ рынка агронавигаторов (систем параллельного вождения для сельскохозяйственной техники) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
25.03.19 Mail ru Group хочет купить долю в сервисе каршеринга YouDrive
20.03.19 Купить не глядя. Почему онлайн-продажи машин никак не разгонятся
14.03.19 «Тревога в авиационной отрасли»: компании приостанавливают эксплуатацию Boeing 737 Max 8
13.03.19 Lyft против Uber: готова ли компания стать первым публичным агрегатором такси
21.02.19 Гадкий утенок. Есть ли будущее у Sukhoi Superjet 100 в Европе
04.08.17 Расширение автопарка
29.04.16 Поиск инвестора в действующий бизнес под 60% годовых
08.12.15 ПОИСК ИНВЕСТОРА-ПАРТНЕРА.Самосвалы.
30.10.14 Инновационный проект производства плавающих автомобилей
29.10.14 Придорожная инфраструктура
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
19.03.19 Сдаю бытовки в аренду (Роман Романов)
17.03.19 кредит (виктория)
17.03.19 кредит (виктория)
13.03.19 Полистиролбетонные блоки или газобетон? (Алексей Александрович)
23.01.19 Changing Trends In Essay Writing (Mealmaker)
21.06.18 В мае значительно выросли ж/д отгрузки продукции НЛМК-Калуга
21.06.18 В этом году ж/д отгрузки продукции Северсталь-Балаково значительно выше прошлогоднего уровня
15.10.16 Такси по фиксированной цене от компании «Городское такси»!
14.09.16 «Городское такси» - партнер программы «Семейная команда»
28.04.16 Открытие сайта компании Эдотранс
25.03.12 «Законопослушных» автовладельцев освободят от прохождения ТО
25.02.12 Хочешь проехать – плати!
15.01.12 На дороге ОСАГО заменит Техосмотр
03.12.11 С техосмотром договоримся
23.11.11 Техосмотр на выбор водителя
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
 Спецпредложения
Все   |   Добавить
 Реклама
Размещение рекламы
 Популярные новости
1. Mail ru Group хочет купить долю в сервисе каршеринга YouDrive - 25.03.2019
2. Русская авоська: как отказ от пакетов помог построить бизнес на 100 млн рублей - 25.03.2019
3. Индексация тарифов ЖКХ в этом году не несет проинфляционных рисков - 25.03.2019
4. Двенадцать домов Urban Group планируется ввести до конца 2019 года - 00.00.0000
5. Как молодая мать создала сервис для 10 млн пользователей и продала его «Яндексу» - 06.03.2019
6. Нелегкие деньги: почему кредитование в российской легкой промышленности не работает - 04.02.2019
7. «Конец банковского дела»: главная проблема финансового регулирования - 09.01.2019
8. Рост без мотора. Как будет развиваться страхование в России в 2019 году - 08.01.2019
9. Игра ва-банк: как экспорт мобильных игр развивает российский рынок - 08.01.2019
10. Новогодние туры 2019 — ТОП-5 лучших направлений за рубеж - 04.01.2019
 Популярные исследования
15.03.2019 - Готовый бизнес-план строительства торгового центра
25.03.2019 - Анализ рынка пластиковых боксов для автоматических выключателей и аналогичной продукции в России
25.02.2019 - Анализ рынка услуг по реконструкции скважин в России
01.07.2018 - Бизнес-план макаронного производства
20.02.2019 - Анализ рынка насосов в России в 2014-2018 гг, прогноз на 2019-2023 гг
08.02.2019 - Маркетинговое исследование рынка консервированных грибов в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.
14.01.2019 - Готовый бизнес-план строительства коттеджного поселка (с фин.расчетами)
27.10.2018 - Анализ рынка финансовых карт и платежей в России
02.11.2018 - Анализ рынка туристических услуг (авиаперелеты, аренда жилья, путевки, аренда автомобилей и т.д.) в России
05.05.2017 - Готовый бизнес-план деревообрабатывающего предприятия (с фин. расчетами)


Все права защищены.
При полном или частичном
использовании материала ссылка
на сайт Restko.ru обязательна.


Информационный портал.
Строительство. Недвижимость.
OOO "Restko". © 2019.
Тел: +7(495)505-50-61, +7(926)535-50-61
Написать письмо
  Реклама Заказать рекламу