Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Пять лет в “Шереметьево” не могли начать ни одной стройки, теперь их будет сразу три. Вместе с “Аэрофлотом”, который начал строить “Шереметьево-3”, сам аэропорт в сентябре-октябре зальет бетон для нового здания “Шереметьево-1”, а в ноябре начнет реконструкцию “Шереметьево-2”. Пик строек придется на следующее лето. Но в “Шереметьево” обещают, что неприятностей в сезон отпусков не будет.
К 2004 г. фактический поток пассажиров “Шереметьево” почти на 3 млн превысил пропускную способность. Первым, еще пять лет назад, о строительстве нового терминала заговорил “Аэрофлот” - базовый перевозчик “Шереметьево”, но урегулировать все вопросы “Аэрофлот” смог только в этом году. И два месяца назад начал рыть котлован под “Шереметьево-3”.
МАШ решил не отставать. В сентябре он будет готовить фундамент для нового “Шереметьево-1”. А в ноябре намерен начать реконструкцию “Шереметьево-2”.
Новое здание “Шереметьево-1” будет готово в сентябре 2006 г., говорит гендиректор МАШ Михаил Василенко. Его площадь составит 31 250 кв. м, а пропускная мощность - 5 млн пассажиров в год. “Шереметьево-2” сдадут одновременно с “Шереметьево-3” - в конце 2007 г. На себя МАШ берет реконструкцию “Шереметьево-2” и строительство соединительного здания между аэровокзалами. Площадь “Шереметьево-2” вырастет со 100 000 до 240 000 кв. м, а пропускная мощность - с 7 млн до 18 млн пассажиров. А вместе с “Шереметьево-3”, рассчитанным на 9 млн пассажиров, пропускная мощность аэропорта к 2008 г. превысит 30 млн пассажиров, считает Василенко.
Генподрядчик “Шереметьево-1” - германская Hochtief. Она же работала над проектом “Шереметьево-2”, но пока там подрядчик не выбран, говорит Василенко, не уточняя, когда состоится тендер. Стоимость нового “Шереметьево-1” - $76,5 млн, “Шереметьево-2” - $310,8 млн. “Это сравнительно недорогие проекты, по аналогии с германскими аэропортами мы будем строить легкие конструкции, - объясняет он. - Затраты на первый терминал пойдут из прибыли "Шереметьево", на второй - собственные средства и кредиты. Переговоры с банками продолжаются, но пока МАШ их не комментирует”.
Василенко обещает, что на пассажирах стройки никак не скажутся. “Шереметьево” и “Аэрофлот” заверили нас, что все стройки как минимум не усложнят нашу работу“, - подтверждает PR-менеджер российского представительства Austrian Airlines Елена Макагонова. “И пока аэропорт менять мы не собираемся”, - добавляет представитель Lufthansa Татьяна Бем. “Аэрофлот” раньше настаивал, чтобы реконструкция “Шереметьево” начиналась только после строительства “Шереметьево-3”, напоминает замгендиректора компании Лев Кошляков. “Вряд ли будут неудобства - сейчас же все культурно, все огородили, ни пыли, ни шума”, - успокаивает замминистра правительства Московской области Михаил Липатов. Василенко добавляет, что “Шереметьево” не может больше ждать: “Нам нужно создавать хаб, если мы сначала построим "Шереметьево-3", потом по очереди реконструируем другие терминалы, кому тогда этот хаб будет нужен?”
После 2008 г. новая стройка будет неактуальна, соглашается аналитик “ЦентрИнвеста” Михаил Ганелин. К 2008 г. готовятся сдать новые терминалы и “Домодедово”, и “Внуково”. Оба рассчитывают на мощность в 20-25 млн пассажиров в год. На троих это получается 60-80 млн пассажиров. За 2004 г. все московские аэропорты обслужили чуть больше 28 млн человек. К 2008 г. пассажиропоток может вырасти на 10-15%, до 35 млн человек, полагает Ганелин. “Все мощности, конечно, не понадобятся, но, может, это и лучше - наконец мы получим свободные аэропорты”, - смеется он. С ним согласен и гендиректор “Инна-тур” Дмитрий Горин. Он считает, что с новыми мощностями “Шереметьево” вернет себе пальму первенства. Ганелин уверен, что “Домодедово” больше не опустится до второго места: “Частная компания всегда более эффективная, чем государственная”.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Пять лет в “Шереметьево” не могли начать ни одной стройки, теперь их будет сразу три. Вместе с “Аэрофлотом”, который начал строить “Шереметьево-3”, сам аэропорт в сентябре-октябре зальет бетон для нового здания “Шереметьево-1”, а в ноябре начнет реконструкцию “Шереметьево-2”. Пик строек придется на следующее лето. Но в “Шереметьево” обещают, что... Читать дальше