Новости Строительства и Недвижимости / Продукты / Россия
Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Над сменой упаковки товара думали давно. В 2015 году провели исследование, узнали, что потребители воспринимают упаковку как непривлекательную, старую. Некоторые шутили, что партию товара не распродали еще с советских времен. Поняли, что потребитель ностальгирует не по советскому дизайну, а по прежнему качеству рецептур продуктов. Поэтому в ходе смены упаковки сохранили рецептуры, осовременили лишь советский дизайн.
Брендинговое агентство, с которым мы сотрудничали, предложило шесть направлений дизайна. За основу выбранной концепции взяли супрематизм – направление в авангардистском искусстве, основанное в начале XX века Казимиром Малевичем. Мы отказались от привычного глобуса, размашистого написания «Дружба», однако при этом сохранили узнаваемый цветовой код продуктов.
Чтобы минимизировать риски, изменения начали с пастообразных сыров, которые фасуют в евроконтейнеры. В структуре продаж это была отстающая, но перспективная позиция. На первом этапе выпустили упаковку с элементом переходного дизайна – в специальных бумажных «рубашках», на которых разместили изображения привычных продуктов до старта проекта. Эту подсказку мы сделали для лояльных покупателей. Спустя четыре месяца начали выпускать сыр без «рубашки». Релиз поддержали веселым рекламным роликом на телевидении.
На упаковке самых узнаваемых плавленых сыров в брусках – «Дружба», «Волна» – пока изменили только логотип. Цена продуктов после редизайна не изменилась.
Как снизить себестоимость упаковки товара
Параллельно с плавлеными сырами реформировали торговую марку Violette. Мы проигрывали конкурентам по внешнему виду. Исследование показало, что покупателям не хватает в дизайне упаковки эмоций. Потребитель воспринимал нашу продукцию как сметану, как некий молочный продукт, но не как творожный сыр. Вместе с тем исследование данной категории продуктов подсказало, что в упаковке творожных сыров не стоит перебарщивать со свежестью и натуральностью. Упаковку товара полностью сменили: бюджетные материалы заменили сочетанием тактильно приятного пластика и картона, в дизайне использовали красивую палитру цветов. Ставку сделали на молодых и активных девушек – основную аудиторию ближайших конкурентов. Одновременно с перепозиционированием стремились увеличить ценность бренда.
После смены упаковки мы вышли на первое место по продажам в ряде федеральных сетей в категории творожных сыров. Продажи плавленых сыров выросли на 68%, а в этом году увеличились еще на 15–20%.
В первом полугодии 2016 года продажи плавленого сыра «Дружба» в контейнерах поднялись:
в сети «Пятерочка» – с 246-го на 34-е место;
в «Метро» – с 22-го на 9-е;
в сети «Окей» – с 68-го на 25-е.
На реализацию проекта ушел год. Советую всем, кто решится на смену упаковки, начинать с качественного исследования покупателей, а также выбирать лучших подрядчиков. Добавлю: чтобы выполнить проект, нам пришлось отказаться от российских производителей упаковки. Мы нашли поставщиков за рубежом. Именно они смогли технически воплотить нашу задумку.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Над сменой упаковки товара думали давно. В 2015 году провели исследование, узнали, что потребители воспринимают упаковку как непривлекательную, старую. Некоторые шутили, что партию товара не распродали еще с советских времен. Поняли, что потребитель ностальгирует не по советскому дизайну, а по прежнему качеству рецептур продуктов. Поэтому в ходе... Читать дальше