Новости Строительства и Недвижимости / Торговля / Россия
Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
В силу территориального принципа охраны средств индивидуализации Вам необходимо проверить риск нарушения прав третьих лиц именно в отношении той территории, на которой Вы собираетесь вести деятельность, т. е. в России. Чтобы определить, можно ли использовать понравившееся слово для индивидуализации интернет-магазина, в т. ч. в составе доменного имени, необходимо в первую очередь проверить, не охраняется ли оно в РФ в качестве товарного знака в отношении однородных товаров и услуг (на имя иностранного магазина либо иного лица). Кроме того, нужно убедиться в том, что оно не используется на территории РФ в качестве коммерческого обозначения (название, под которым предприятие известно на рынке), фирменного наименования (названия юрлица) или его части. Для этого обычно достаточно:
— проверить название на тождество и сходство с товарными знаками третьих лиц, зарегистрированными в отношении однородных товаров и услуг. В Вашем случае целесообразно проводить проверку в отношении товаров 25-го класса (одежда, обувь, головные уборы) и услуг 35-го класса (реклама; менеджмент в сфере бизнеса; административная деятельность в сфере бизнеса; офисная служба) Международной классификации товаров и услуг;
— проверить название по Единому государственному реестру юридических лиц (ЕГРЮЛ) и, если будут обнаружены юрлица с тождественным или сходным названием, уточнить их виды деятельности по кодам ОКВЭД;
— уточнить, ведет ли обнаруженный Вами интернет-магазин деятельность в России.
Услуги по проверке товарных знаков на тождество и сходство оказывает Роспатент, бесплатный доступ к ЕГРЮЛ с возможностью поиска открыт по адресу egrul.nalog.ru. Если Вы не найдете лиц, осуществляющих в России аналогичную деятельность (розничную торговлю, в том числе детской одеждой) с использованием тождественного или сходного до смешения обозначения, Вы сможете использовать понравившееся Вам название вне зависимости от того, какие права на это название существуют за рубежом. Одновременно для защиты своей деятельности будет целесообразным официально закрепить свои права на использование названия, например, зарегистрировать его в качестве товарного знака (знака обслуживания) или зарегистрировать одноименное юридическое лицо.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В силу территориального принципа охраны средств индивидуализации Вам необходимо проверить риск нарушения прав третьих лиц именно в отношении той территории, на которой Вы собираетесь вести деятельность, т. е. в России. Чтобы определить, можно ли использовать понравившееся слово для индивидуализации интернет-магазина, в т. ч. в составе доменного... Читать дальше