Тел. +7(926)535-50-61
Вход:
Поиск:
Рассылки:
На главную Написать письмо Добавить в избранное
Мы в: 
 
Компания Рестко. Перейти на главную страницу

 Главная  Рейтинги  Услуги  Сервисы  Расценки  Полезные разделы  Визитки  Инфотека  Партнерство  Форум  Тендеры  Реклама 
НовостиМаркетинговые исследованияКаталог фирмЧастный мастерПродукцияУслуги фирмНовости фирмИнвестиции в проектыАрт - интерьерМероприятияРабота
 Исследования рынков
Готовые исследования
Исследования по отраслям
Исследования по странам
Исследования по регионам
Исследования по городам
Готовые Бизнес планы
Маркетинговые обзоры рынков
Базы данных
Строящиеся объекты (новостройки Москвы)
Планируемые новостройки
Ген. подрядчики
Заказчики новостроек
Инвесторы новостроек
 Реклама
Размещение рекламы
 Полезные разделы
Инвестиции в проекты
Новости
Каталог фирм
Частный Мастер
Строительная продукция
Услуги фирм
Новости фирм
Арт - интерьер
Мероприятия
Работа
 Новости по отраслям
Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля) - 16479 новостей.
Строительство (работы и услуги) - 8653 новостей.
Финансы, кредитные учреждения. Банки. Налоги - 1399 новостей.
Коммунальные, бытовые, социальные, персональные услуги - 1061 новостей.
Транспорт и средства транспорта. Наземный, водный, воздушный - 964 новостей.
Производство и продажа строительной продукции и оборудования - 795 новостей.
Инвестиции - 655 новостей.
Социально-экономическое развитие - 389 новостей.
Спорт. Туризм. Отдых - 383 новостей.
Информационные, интернет технологии - 345 новостей.
Продукты питания, напитки - 311 новостей.
Не продуктовые потребительские товары - 245 новостей.
Медицина. Красота. Здоровье - 232 новостей.
Торговля. Купля, продажа - 203 новостей.
Газ, нефть, химия, нефтехимия - 182 новостей.
Сельское хозяйство, лесоводство и рыбный промысел - 182 новостей.
Общественное питание. Кафе, рестораны - 144 новостей.
Страхование - 141 новостей.
Электричество, электротехника - 139 новостей.
Средства связи и передачи информации - 105 новостей.
Право. Законодательство. Юридические услуги - 93 новостей.
Политика. Государство - 73 новостей.
Реклама. Маркетинг. PR - 69 новостей.
Персоналии и кадровые назначения - 65 новостей.
Обучение. Образование. Выставки, конференции - 64 новостей.
Машины, оборудование - 60 новостей.
Кадровые услуги - 58 новостей.
Руда, полезные ископаемые, вода - 43 новостей.
Интеллектуальная собственность, неосязаемые активы - 33 новостей.
СМИ. Издательства. Полиграфия - 28 новостей.
Мебель - 27 новостей.
Металл, металлопрокат, металлоконструкции и изделия - 25 новостей.
Безопасность. Охранная деятельность - 23 новостей.
Наука. Исследования. Консалтинг - 20 новостей.
Компьютеры. Периферия. Электронные компоненты - 15 новостей.
Полимеры, пластики, резиновые изделия - 9 новостей.
Прочие - 2 новостей.
 Новости Строительства и Недвижимости / Строительство / Россия

Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.

В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки.
Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 ,
Написать письмо

Разместить все новости строительства и недвижимости, а также их обновления у Вас на сайте
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Вопрос/Ответ/Коммент ( 0 ) | Оценка ОтличноОтличноОтличноОтличноОтлично (4.5) | Поставить оценку | Просмотры ( 14 / 965 )

Лучше работать, чем простаивать

   Вернуться в выборку | Все на сайте по теме | Все новости по теме  

АктуальноОбратите внимание!Рекомендуем
Добавить свою строительную продукцию в каталог строительного портала
Обсуждение Инвестиционных проектов и их соискателей
Инвестиционные проекты в строительстве
Последние бизнес планы рынка недвижимости на строительном портале Restko.Ru.
Рубрикатор инфотеки строительства и недвижимости
Услуги частных мастеров в отделке и ремонте
Эксклюзивная информация в области недвижимости
Инвестиции в интернет проекты
Удаленная работа - Менеджер по продаже интернет рекламы
Требуется - Программист интернет проектов
06.10.2016 00:29:05
регион: Россия
отрасль: Строительство (работы и услуги)
специализация: Капитальное строительство и капитальный ремонт, Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство

Гендиректор «Автобана» рассказал Forbes, почему решил строить ЦКАД и как идут поиски финансовых партнеров

Дорожно-строительная компания «Автобан» построит третий участок ЦКАД стоимостью более 80 млрд рублей. Почти 40% этой суммы – частные средства, но в консорциуме с «Автобаном» пока нет финансирующих организаций. Партнеров компания должна найти к декабрю. О том, с кем идут переговоры и почему строителям приходится тягаться с банками и пенсионными фондами в борьбе за концессии, Forbes рассказал генеральный директор и владелец «Автобана» Алексей Андреев.

- Концессионное соглашение с «Автодором» на строительство третьего участка ЦКАД, наконец, подписано. Уже начали работать над проектом?

- Работать начали еще с мая – до того, как было подписано соглашение. Проект понимаем достаточно глубоко: изучаем решения на стадии предпроектных работ, проводим геодезические и гидрологические изыскания, прорабатываем технические решения.

Как искали инвесторов на третий участок ЦКАД

Госкомпания начала поиски концессионеров для строительства третьего и четвертого участков Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) вокруг Москвы еще осенью 2014 года. Но в декабре 2014-го после обвала рубля и резкого повышения ключевой ставки проекты потеряли прежнюю привлекательность для инвесторов. Госкомпания и потенциальные концессионеры начали переговоры об изменении финансовых параметров проекта и перераспределении рисков. Конкурсы переносились в течение полутора лет, так как инвесторы сомневались, что смогут вернуть воженные средства. В начале 2016 года на третий участок претендовало четыре консорциума: «Северо-Восточная магистраль» (РФПИ и управляющая компания «Лидер»), «СОК 24 Раша» (группа ВТБ и французская Vinci), «Инвест Финанс» (Газпромбанк и «Стройтрансгаз») и «Автодорожная строительная корпорация» («ДСК Автобан» Алексея Андреева и испанская Sacyr Concession). Но заявку на конкурс в апреле подала лишь подконтрольная «Автобану» АСК – единственный консорциум без участия финансирующей организации. В конце сентября компания подписала концессионное соглашение с «Автодором». Инвестиции в дорогу длиной 105,3 км превысят 80 млрд рублей. Доля частного финансирования – около 40%, на строящихся первом и пятом участках ЦКАДа концессионеры должны привлечь существенно меньше – до 15% от стоимости участка. Строительство всего ЦКАДа обойдется почти в 300 млрд рублей, 150 млрд рублей из которых выделены из Фонда национального благосостояния.

- С «Автобаном» в консорциуме была испанская компания Sacyr Concessiones, они покинули проект. Почему?

- Sacyr рассматривал участие в проекте на стадии подготовки. Они рассчитывали на изменение санкционной политики Евросоюза по отношению к России, но изменений не произошло. Компания входит в список крупнейших концессионных компаний мира, их акции торгуются на бирже. Поэтому они не захотели брать на себя политические риски. Другой, может быть, даже более существенный момент — валютные риски.

- Разве испанцы должны были участвовать в проекте финансово? Ведь они строители и предлагали скорее технологии и опыт?

- Если бы они участвовали в проекте, то привлекали бы финансирование в том числе. Но 3-й участок ЦКАД — долгосрочный контракт. Когда он объявлялся, доллар стоил 35 рублей, а сегодня он стоит 65 рублей. В рублях все как было, так и осталось, а привлекательность для тех, кто работает в валюте, снизилась.

- В проект войдут новые партнеры? «Автодор» анонсировал участие РФПИ. С кем еще ведете переговоры?

- РФПИ точно планирует участвовать совместно с иностранными партнерами. Ведем переговоры с компанией Intertoll [оператор и девелопер инфраструктуры скоростных автомагистралей, штаб-квартира в Венгрии — Forbes], которая в основном является оператором и занимается эксплуатацией автомобильных дорог.

- Они включатся уже на этапе, когда дорога будет построена, и нужно будет организовать систему взимания платы?

- Не совсем. Пока речь идет о том, кто еще войдет в уставный капитал консорциума, отвечающего за строительство дороги. Ему государство до 2045 года будет возмещать инвестиции с определенной премией. В нашем контракте есть только создание инфраструктуры для сбора платы: площадки пунктов взимания платы, кабельная канализация (АСУДД) и так далее. Приобретение и монтаж оборудования для сбора платы в него не входит. Но концессия ни по третьему, ни по четвертому участкам ЦКАД не включает в себя сбор платы. Он будет разыгрываться позже. Скорей всего, под одного оператора на всем кольце.

- Кто же все-таки даст деньги?

- «Сбербанк» уже фактически является финансовым партнером в проекте. Мы рассчитываем на сотрудничество, прежде всего, с государственными банками, банками развития и крупными пенсионными фондами.

- Проект ЦКАДа получил положительное заключение экспертизы еще в 2010 году. Заложенные там параметры могли существенно измениться за 6 лет. Что будете с этим делать?

- Сейчас проводится оптимизация проекта.

- За счет чего? Сократите количество развязок?

- Нет. Речь о принятии более эффективных проектных решений: более современных и обоснованных. Заказчик внимательно рассматривает наши предложения.

- В экспертизу еще раз придется заходить?

- Да, будем заходить в экспертизу. Такой порядок.

- По срокам уже понимаете, когда экспертиза и когда строить начнете?

- Стройку мы хотим начать с 1 января. До этого нужно подписать финансовое закрытие, получить разрешение на строительство и начинать строить.

- Когда финансовое закрытие?

- По графику в середине декабря.

«Если строителю негде работать, он пойдет и за 3%»

- У «Автобана» достаточно опыта, чтобы участвовать в таком проекте? У вас есть долгосрочное инвестсоглашение (ДИС) с «Автодором» на участок трассы М-3 «Украина». Но ЦКАД ведь первая для вас концессия?

- Нет, вторая. Еще у нас есть региональная концессия в Коми [трасса Сыктывкар – Нарьян-Мар, строительство которой началось в августе, — Forbes]. Там республика вкладывала на первом этапе всего 5%, и на 95% финансирование было частным. Мы привлекали кредит Газпромбанка. Стройка идет в течение 3 лет, а еще 7 лет регион возвращает инвестиции, около 10 млрд рублей, концессионеру за счет бюджета.

- Как правило, за концессионные контракты в России борются структуры, которые собственно к строительству не имеют отношения: УК «Лидер», ВТБ, «Газпромбанк» прочие. Почему вы пошли на этот рынок?

- Мы хотели развивать эту компетенцию самостоятельно. По моему мнению, если мы говорим о пенсионных фондах и финансирующих организациях, их задача – работа с деньгами, с получением прибыли на них и т.д. Вообще такого рода консорциумы должны складываться в партнерстве, чтобы каждый делал свое. А у нас финансирующая организация получает контракт, потом проводит тендер и привлекает строителя.

- То есть они берут на себя управление проектом, а строителей просто нанимают на подряд. Вся «генподрядная» прибыль уходит им, а у подрядчика остаются лишь субподрядные?

- Да, именно так.

- Это приблизительно, какая разница?

- Я не могу ее назвать. Но если строителю негде работать, он пойдет [на объект — Forbes] и за 3%, и за 2% [прибыли от объема контракта – Forbes]. У кого хуже ситуация с объемами, кто согласится строить дешевле, тот в конечном итоге и будет реализовывать проект. Лучше работать, чем простаивать. Поэтому мы и хотели пробить себе дорогу, участвовать в концессионных соглашениях самостоятельно, научиться формировать и структурировать эти контракты. Чтобы в будущем мы с финансирующими организациями шли [на концессионные конкурсы — Forbes] на паритетных началах.

- А много желающих такие проекты финансировать? - Пока под такие контракты нас сможет профинансировать ограниченное количество банков. Получается так: государство объявляет конкурс на концессию, кто-то ее выигрывает, а его партнером является государственный банк. В конечном итоге государство через государственный же банк финансирует проект. Но это начало. Думаю, перспектива у этих контрактов есть. Мы выиграли участок ЦКАД, вышли на концессионный рынок и будем продолжать эту работу на региональном и федеральном уровне, то есть мы становимся полноправным игроком.

- Еще какие-то конкретные ГЧП-проекты у вас в планах есть? Рынок пока все же не очень большой.

- В основном в регионах. Мы участвуем в конкурсе на строительство 170,7 км трассы в Башкирии. Участвовали в конкурсе в Перми на строительство моста через реку Чусовая и подходов [стоимость проекта превышает 14 млрд рублей – Forbes]. Там были мы, «Мостострой 11» и Газпромбанк, в итоге выиграл ВТБ с «Мостостроем 12». Нас интересуют проекты в Удмуртии и Ханты-Мансийским автономном округе. В республике Коми тоже есть перспективные объекты.

«Выдавая кредит, нас рассматривают просто под микроскопом»

- Как контракт на третий участок ЦКАД изменит «Автобан»? Компания сильно вырастет?

- Вырастет с точки зрения инжиниринга: чтобы управлять таким проектом, нам понадобится больше инженерно-технических мощностей. Немного расширится структурное подразделение, которое будет заниматься концессионными соглашениями на более профессиональной основе. Строительные мощности, чтобы построить трассу, у нас есть, если они и вырастут, то чуть-чуть.

- Ждете скачка выручки? В этом году вам не хватило всего 5 млрд рублей, чтобы войти в рейтинг «200 крупнейших частных компаний» Forbes. - У нас нет такой задачи. Выручка, конечно, будет больше, потому что крупный генподряд.

- А прогноз уже есть?

- В этом году более 30 млрд рублей. В 2017-м — порядка 35-40 млрд рублей за счет генерального подряда.

- В прошлом году вы собирались выпустить облигации. Все получилось? - Да, мы выпустили пятилетние облигации на 3 млрд рублей. Часть средств пойдет на реализацию концессионного соглашения в Коми и часть на финансирование по ДИС М-3 Украина.

- Этот способ привлечь заемное финансирование лучше, чем кредиты? - Да. Во-первых, срок – пять лет. Во-вторых, для нас процедура проще. А банки, выдавая кредит, нас [строительные компании — Forbes] рассматривают просто под микроскопом.

- То есть в ближайшее время будут еще выпуски?

- Да. Под ЦКАД — в пределах 10 млрд рублей.

«Я всю жизнь занимался одним делом»

Основатель «Автобана»

Алексей Андреев родился в 1959 году в Москве в семье военного летчика. В 1981 году он окончил Московский автомобильно-дорожный институт (МАДИ) и устроился инженером дорожного отдела в проектный институт «Союздорпроект». В 1998-м возглавил «Ханты-Мансийскдорстрой», а в1999-м основал и возглавил компанию «Автобан», которая объединила несколько строительных компаний Ханты-Мансийского автономного округа.

В 2011-м Андреев вошел в список богатейших россиян Forbes: он занял 178-е место, а его состояние оценили в $500 млн, но впоследствии владелец «Автобана» из рейтинга выбыл. В 2014 году бизнесмен вошел в рейтинг «Короли госзаказа-2014» Forbes: контролируемая Андреевым группа компаний в 2013 году выиграла 15 подрядов на общую сумму около 28 млрд рублей. С 2001 года Андреев — депутат Думы Ханты-Мансийского автон

омного округа на непостоянной основе, состоит во фракции «Единая Россия». - Как вы попали в дорожно-строительный бизнес? Вы же начинали со строительства дорог к нефтяным месторождениям в ХМАО?

- Я всегда занимался дорогами. Закончил Московский автомобильно-дорожный институт, два года работал в проектной организации «Союздорпроект», потом уехал в Западную Сибирь. Местные строительные управления действительно были созданы под строительство межпромысловых дорог на нефтяных месторождениях. Началась перестройка, нефтяники перестали инвестировать в дороги, но появился дорожный фонд. Тогда мы начали строить дороги, которые соединяют города и населенные пункты. В 1998-м году появилось 2 филиала в Центральной России, один в Воронеже на трассе М-4, другой в Туле на М-2. Долго работали на субподряде [в частности, у «Мостотреста» — Forbes], потом появился генподряд на М-3 Украина.

- С 1998-го года было несколько волн банкротств строительных компаний: они набирали объемы, теряли объемы, схлопывались как пирамиды. Вы достаточно ровно развиваетесь. Как так вышло?

- Я всю жизнь занимался одним делом, два года проработал в проектном институте, потом в строительстве, уже после начал заниматься управлением. К тому же я вовремя понял, что на одном рынке локализованном в Ханты-Мансийском автономном округе компания не выживет: нефть просела — значит, все упало. Поэтому мы начали работать по нескольким направлениям: в ХМАО и в других регионах Центральной России, с региональными и федеральными заказчиками.

- Вы в прошлом году говорили, что не планируете диверсифицировать бизнес, например, строить метро и мосты. Не передумали?

- Пока нет. У нас есть мостовое подразделение, которое работает на проектах до миллиарда. Мы строим небольшие мосты и путепроводы, но не пытаемся выскочить на другой уровень. Будем заниматься строительством дорог и всем, что с этим связано: капремонты, реконструкции, строительство. - Проекты на средства от «Платона» рассматриваете? - Да, в том числе. Но есть еще и федеральная целевая программа, в рамках которой работает Росавтодор.

- Но в этом году у Росавтодора было совсем мало денег на реконструкцию и новое строительство.

- Да.

- В следующем, говорят, будет еще хуже.

- Ожидается, что так, да.

- Что будете делать? Больше участвовать в концессионных конкурсах?

- А вы считаете, что концессии каким-то образом спасут ситуацию?

- А разве нет? Последняя соломинка, мне кажется.

- В идеале, чтобы спокойно работать, у компании должно быть три-четыре рынка. концессионные соглашения – это одна ниша, федеральные объекты – другая. До 2018 года у Росавтодора есть задача — привести дороги в нормативное состояние [капитально отремонтировать – Forbes]. Мы участвуем в капремонтах. Если после 2018-го пойдут реконструкция и строительство, мы готовы к этому. У нас есть строящиеся объекты, которые не завершаются в контрактные сроки, так как денег [в бюджете – Forbes] недостаточно. И в 2017-м, и в 2018-м мы будем заканчивать контракты, начатые ранее, в том числе концессии, ГЧП и ДИС. Будем работать во всех направлениях.

- Какой у вас сейчас портфель заказов?

- Свыше 100 млрд рублей.

«Переводы лесных земель длятся годами»

- У нас часто жалуются, что дороги в России строят дорого и медленно. В чем причина?

- Для строительства автодорог в нормальном режиме не хватает всего четырех вещей. Первое – решить вопрос с госмонополиями о переносе коммуникаций. У нас все существенные коммуникации на территории, особенно в Московской области, принадлежат естественным монополиям [«Газпром», «Россети» и т.д. — Forbes]. Там масса проблем, например, монополия получает при строительстве дороги какой-то новый участок ЛЭП, газопровода или нефтепровода. Тогда они говорят: «Раз у нас получился доход, значит, мы должны платить налог на прибыль, плюс НДС и т.д. Компенсируйте нам это». У нас в смете этого нет. Как мы можем компенсировать? И у заказчика нет такой статьи расходов. Второй момент — перевод земель под строительство. Он настолько длительный, что иногда заказчик или подрядчик собирают документы, когда стройка уже заканчивается. Иногда суды идут годами, а собственники покупают землю, зная, что тут пройдет дорога, и ждут, пока им за нее заплатят по максимуму.

- А по ЦКАД много земли уже передано?

- Это отдельная боль, процесс будет идти 3 года еще. Следующий момент — леса. В Московской области все леса — первой категории или лесопарковые зоны. Переводы лесных земель длятся годами, потому что процедура состоит из множества этапов. Четвертое – местные строительные материалы. Раньше в проекте предусматривались карьеры, которые отводились заказчиком довольно быстро и без дополнительных наценок, и начиналось строительство. Сегодня карьеры все коммерческие, как только начинается стройка, все поднимают цены: как правило, они выше, чем в смете. А строителю получить какой-то местный карьер нереально, даже если купить землю. Могут пройти годы, но карьер тебе так и не отведут.

- Уже несколько лет идут разговоры про трассу «Европа — Западный Китай». Вы за этим проектом наблюдаете?

- Собственно ЦКАД – определенный опыт для того, чтобы участвовать в следующих проектах. Если, конечно, будет решение правительства о строительстве трассы через механизм государственно-частного партнерства. Но пока такого решения нет.

- Но оно ожидается?

- Процесс идет, но бюджет сегодня не в лучшем состоянии, денег на масштабные проекты не хватает. Надеюсь, что стройка все же начнется, когда мы будем заканчивать ЦКАД.

- Трасса «Европа — Западный Китай» уже лет шесть обсуждается. Казахстан свою часть достраивает. Хотя экономическая ситуация там еще более шаткая. Почему в России не получается так же активно строить дороги? Что-то нас сдерживает?

- Я не могу говорить о решениях правительства. Но нельзя же хаотично строить. Сначала надо понять, где, куда и зачем строить дороги, просчитать бюджетный эффект от их ввода. Для этого нужна программа финансово-экономического и социального развития всего государства, в которой будут все составляющие: энергетика, нефтяная промышленность, транспортная отрасль и так далее. Тогда можно было бы оценить эффект от дорожного строительства для экономики и понять, что именно строить.

ДСК «Автобан» занимается строительством и реконструкциями федеральных трасс и региональных дорог на территории 15 регионов России. Группа объединяет 16 филиалов, в том числе проектное и мостостроительное подразделения. За время существования компания построила 4200 км автодорог, была генподрядчиком на реконструкции участка М-3 «Украина», строила дорогу М-4 дон и другие. В прошлом году агентство Moody’s присвоило «Автобану» корпоративный рейтинг и рейтинг вероятности дефолта (PDR) на уровне B1 со стабильным прогнозом. Выручка компании в 2015 году составила 29,9 млрд рублей.

Forbes

Поделиться В закладки Ссылка на информацию В избранное Подписаться на...
Переслать другу Оценить Вопрос/Ответ/Коммент Напечатать Вставить в блог, форум, сайт

Последние вопросы/ответы/комменты
К новости нет вопросов/ответов/комментариев...
Добавить вопрос/ответ/коммент
* - все поля обязательные
Имя:
E-mail: (не показывается, только для ответов и идентификации ввода)
Тема:
Комментарий:
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Поиск новостиРасширенный поиск     Помощь
Кл. слово:    Отрасль:     Регион:       
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 725   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 36219Всего: 36219
 НазваниеРегионОтрасльСпециализацияДата
Мед из борщевика и другая романтика: зачем успешные горожане становятся фермерамиРоссияСельское хозяйство(С/Х)Вce виды 29.04.24
Объем выдачи ипотеки в России по итогам I квартала упал на 17,4%РоссияНедвижимостьИпотека 29.04.24
Более 70 спортобъектов построили и отремонтировали за три года в ПодмосковьеРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 29.04.24
Новую программу модернизации ЖКХ представят Путину в конце маяРоссияСоцкультбытВce виды 26.04.24
Предприниматели не увидели роста возможностей для расширения бизнеса в РоссииРоссияПолитика 26.04.24
Эксперты спрогнозировали обвал автокредитования в конце весныРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 26.04.24
Прощай, «Медный»: зачем Владимир Потанин хочет перенести завод из Норильска в КитайРоссияМеталл, изделия и конструкции 25.04.24
Первый автомобильный тоннель планируют построить в ПетрозаводскеРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 25.04.24
Кухня в коробочках: что происходит на российском рынке готовой едыРоссияПродуктыВce виды 25.04.24
Более 31 млрд рублей вложат в инфраструктуру девяти горнолыжных курортов РФРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 24.04.24
Более 40 км автодороги к зоне Азовского побережья восстанавливают в ЗапорожьеСанкт-ПетербургСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 24.04.24
«Титаник» сельского хозяйства: почему фермеры в России так близки к банкротствамРоссияСельское хозяйство(С/Х)Вce виды 24.04.24
Новый дивидендный сезон: что частные инвесторы получат по его итогамРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 23.04.24
Развязку построят на пересечении двух новых шоссе в МосквеРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 23.04.24
Изба-читальня: какие хранилища для бумажных книг строят в век интернетаНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 23.04.24
Как производитель шприц-ручек для «Оземпик» завоевывает рынок лекарств для похуденияРоссияМедицинаВce виды 22.04.24
Первый в России комплекс по переработке ТКО полного цикла открыли в ПодмосковьеРоссияСоцкультбытВce виды 22.04.24
Менее 20 зданий поучаствуют в программе "рубль за метр" за два года в ПетербургеРоссияНедвижимостьВce виды 22.04.24
Экономика аншлага: к чему приведет театральный бум в РоссииРоссияСпорт. ДосугВce виды 19.04.24
Спрос на потенцию: чем Россия заменила «Виагру»РоссияМедицинаВce виды 19.04.24
Софт отечества: как восстанавливается рынок отечественного ПО для бизнесаРоссияИнформационные технологииВce виды 18.04.24
Проекты комплексного развития реализуются на 1,2 тыс. территорий в РоссииРоссияНедвижимостьВce виды 18.04.24
Цветные металлы под санкциями: как это отразится на акциях «Норникеля» и «Русала»РоссияМеталл, изделия и конструкции 18.04.24
На связи с рынком: чем интересно размещение на бирже акций МТС БанкаРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 17.04.24
Первый построенный по программе МПТ торговый центр открылся в КузьминкахРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 16.04.24
Реконструкцию аэродрома Воркуты оценили в 8 млрд рублейРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 16.04.24
Игры престола: как и зачем власти заинтересовались игровой отрасльюРоссияСпорт. ДосугВce виды 16.04.24
Основатель «Красное & Белое» стал самым разбогатевшим за год миллиардером в РоссииРоссияПродуктыВce виды 16.04.24
Овсянка, сэр: зачем Китай скупает тысячи тонн российского овсаЗарубежье ДальнееПродуктыВce виды 15.04.24
«Заглушка» от безопасности: как регулярные аварии подрывают имидж и экономику BoeingЗарубежье ДальнееТранспортВce виды 12.04.24
Чилийский чилл: как россияне уезжают за фруктами, океаном, паспортом и легкой жизньюЗарубежье ДальнееСпорт. ДосугВce виды 12.04.24
Операция «Преемник»: какие выводы можно сделать из закрытия покупателя BinanceРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 11.04.24
Денежная дисморфия: почему миллениалы и зумеры страдают от вымышленной бедностиРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 11.04.24
Российский борец с хакерами Юрий Максимов стал новым долларовым миллиардеромРоссияИнформационные технологииВce виды 10.04.24
Немирный атом: почему западные страны не могут отказаться от поставок урана из РоссииРоссияИскопаемыеВce виды 09.04.24
Владей до приказа: почему право собственности в России становится все более условнымРоссияПолитика 09.04.24
Владеющие агропромышленной группой «Содружество» супруги стали миллиардерамиРоссияСельское хозяйство(С/Х)Вce виды 08.04.24
Семь новых международных брендов вышли на рынок ритейла РФ в I квартале 2024 годаРоссияТорговляВce виды 08.04.24
Более 20 млн кв.м жилья введено в России при участии ДОМ.РФРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 08.04.24
Бегут, как от чумы: как бренды и агентства запрещают иноагентам больше властейРоссияРеклама. Маркетинг. PRВce виды 05.04.24
Роботы для хикикомори: как власти и бизнес борются с эпидемией одиночества в ЯпонииРоссияМедицинаВce виды 05.04.24
Почти 500 км дорог помогут восстановить регионы-шефы в новых субъектах РФ в 2024 годуРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 05.04.24
Макароны вне закона: почему активы «Макфы» хотят передать государствуРоссияПродуктыВce виды 04.04.24
Пляжную зону и смотровую площадку обновят в парке Толстого в ХимкахРоссияНедвижимостьВce виды 04.04.24
Узкий коридор: почему сокращается торговля между Ираном и РоссиейРоссияТорговляВce виды 04.04.24
Консольный номер: зачем России собственное производство игровых приставокРоссияНепродуктовые товарыВce виды 03.04.24
Сочи остается городом с самым дорогим "квадратом" в делюкс-новостройкахРоссияНедвижимостьВce виды 03.04.24
Реконструкцию станции МЦД-4 "Железнодорожная" планируется завершить летом 2025 годаРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 03.04.24
На оптимизме и среднем чеке: почему выросли выдачи рыночной ипотеки и что дальшеРоссияНедвижимостьИпотека 02.04.24
Крупнейшие девелоперы жилья в РФ увеличили объемы текущего строительстваРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 02.04.24
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 725   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 36219Всего: 36219
 Информация по близким тематикам - Строительство (работы и услуги)
Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
05.03.24 Бизнес план строительства складского комплекса (склада) класса А, с финансовой моделью
25.02.24 Маркетинговое исследование рынка услуг проектирования в России
27.12.23 Маркетинговое исследование российского рынка ремонтно-строительных услуг: текущая ситуация и основные игроки
02.11.23 Маркетинговое исследование рынка услуг строительного проектирования в России, 2020-2022 гг., прогноз до 2026 года
24.10.23 Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (ТРЦ)
25.04.24 Первый автомобильный тоннель планируют построить в Петрозаводске
24.04.24 Более 40 км автодороги к зоне Азовского побережья восстанавливают в Запорожье
23.04.24 Развязку построят на пересечении двух новых шоссе в Москве
08.04.24 Более 20 млн кв.м жилья введено в России при участии ДОМ.РФ
05.04.24 Почти 500 км дорог помогут восстановить регионы-шефы в новых субъектах РФ в 2024 году
03.02.18 ТЭО и полное предложение от Индийского партнера о поставке и установке "под ключ" Мусоросжигательного завода
11.09.17 выполнение работ для Фонда Капитального Ремонта Самарской области
26.04.17 Лесные поляны
01.11.16 Создание уникального загородного гостинично-рекреационного комплекса
15.08.16 Строительство многоквартирных жилых домов
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
25.04.24 Спасибо за чудесную технику (Лара)
22.04.24 Запрос коммерческого предложения (Ирина)
13.04.24 Спасибо за качественную технику (Агата)
04.04.24 Ожидания оправданы (Кирилл)
03.04.24 Купим (Александр)
23.04.24 Колонны разной высоты и сечения? Легко, и в одной установке!
10.04.24 На Камчатке построят завод строительной арматуры
09.04.24 Стойки конические для современных городов
23.02.22 В ЖК «Большая семёрка» от ГК «Бэсткон» завершается возведение внешних стен
11.05.21 Мрамор в интерьере: модный тренд или вечная классика?
24.06.18 Фахверковый дом своими руками
24.06.18 Как подготовить стены под покраску
24.06.18 Как класть клинкерную плитку
24.06.18 Как клеить пробку на стены: пошаговая инструкция
17.06.18 Советы по отделке летнего дачного домика
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
 Спецпредложения
Все   |   Добавить
 Реклама
Размещение рекламы
 Популярные новости
1. Узкий коридор: почему сокращается торговля между Ираном и Россией - 04.04.2024
2. Из каких стран россиянам проще получить европейский ВНЖ и как это сделать - 17.10.2022
3. Новый владелец купил российский бизнес OBI за 600 рублей - 17.08.2022
4. Гостиничная сеть Hyatt вернулась к прибыли во II квартале - 10.08.2022
5. Ложная развилка: почему ЦБ занизил вероятность глобального кризиса - 09.09.2021
6. Сейфы «вернулись в моду» у миллиардеров из-за рисков в экономике и отрицательных ставок - 28.11.2019
7. Минтранс может изменить правила перевозки животных после истории с толстым котом - 26.11.2019
8. Сеть районных спортивных центров появится в Москве в ближайшие годы - 04.07.2019
9. Гадкий утенок. Есть ли будущее у Sukhoi Superjet 100 в Европе - 21.02.2019
10. Монетизация хайпа. Как провести успешное ICO - 31.01.2018
 Популярные исследования
24.04.2021 - Рыбопродукты за рубежом - рыболовство, квотирование, охрана, торговля
30.03.2024 - Прогноз развития рынка услуг хранения зерна в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
10.11.2020 - Анализ рынка DigitalHealth в России
14.04.2023 - Маркетинговое исследование рынка дизельного топлива в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
14.11.2008 - Расширенная версия исследования “50 важнейших инвестиционных проектов и развитие горнодобывающей промышленности России в 2008-2012 гг.”
13.02.2024 - Анализ рынка рекламы контекстной в России
11.01.2024 - Маркетинговое исследование рынка таможенных брокеров в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г.
11.01.2024 - Маркетинговое исследование рынка рекламы в Москве и Московской области 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г.
21.12.2023 - Экспресс-обзор рынка удобрений, содержащих два питательных элемента: фосфор и калий, в России
21.12.2023 - Экспресс-обзор рынка красителей и пигментов в России


Все права защищены.
При полном или частичном
использовании материала ссылка
на сайт Restko.ru обязательна.


Информационный портал.
Строительство. Недвижимость.
OOO "Restko". © 2024.
Тел: +7(926)535-50-61
Написать письмо
  Реклама Заказать рекламу