Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
«Справоросс» Олег Михеев внес в Госдуму законопроект, который запрещает эксплуатировать интерес к сексу в рекламе, сообщил ТАСС. Документ предполагает поправки к закону «О рекламе», в котором должно быть указано, что реклама не должна «эксплуатировать интерес к сексу или сексуальным функциям, формировать легкомысленное или неуважительное отношение к сексуальным функциям или к реализации сексуальных функций».
Установленные сейчас законом «О рекламе» ограничения запрещают использовать непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения, но позволяют использовать основанные на внимании к сексу приемы, говорится в пояснительной записке к законопроекту. Такая эксплуатация сексуальной темы «снижает критическое восприятие данной тематики, ухудшает мораль и сильно влияет на уровень нравственности населения», жалуется автор документа.
Рекламодатели не могут самостоятельно отказаться от эксплуатации сексуальных тем и образов, потому что это, «пожалуй, самый эффективный и беспроигрышный способ привлечения внимания к рекламному сообщению», объясняет Михеев. Как сексуально возбуждающие товары преподносятся парфюм, жевательная резинка, сигареты, автомобили и другие товары.
Депутат также недоволен эксплуатацией женских образов в эфирной, печатной и наружной рекламе. По словам Михеева, женщины предстают «в качестве послушных объектов сексуального желания, то есть как люди второго сорта, подчиненные мужчинам».
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
«Справоросс» Олег Михеев внес в Госдуму законопроект, который запрещает эксплуатировать интерес к сексу в рекламе, сообщил ТАСС. Документ предполагает поправки к закону «О рекламе», в котором должно быть указано, что реклама не должна «эксплуатировать интерес к сексу или сексуальным функциям, формировать легкомысленное или неуважительное отношение... Читать дальше