Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
16 июня 2005 года, гостиница «Золотое кольцо», зал «Сергиев Посад»
Высокий спрос на загородную недвижимость двухлетней давности сыграл злую шутку с этим сегментом жилья. На волне ажиотажа девелопментом поселков занялись все кому не лень: покупали дорожающую каждый день землю, смотрели на поселки конкурентов и строили примерно такие же, после чего надеялись на быстрые продажи и высокие заработки. Спустя год рынок насытился непродуманными и однотипными поселками, а также дорогой и малоперспективной землей. Дома во многих поселках не продаются, земля не подлежит рентабельному девелопменту.
Что делать с такими поселками и такой землей? Какие маркетинговые идеи и технологии спасут их рентабельность? Какие поселки строить в будущем? На какие опасности обратить внимание? Как реализовать открывающиеся возможности? Эти и другие вопросы являются главными для обсуждения на конференции «Маркетинг загородной недвижимости».
Ключевые вопросы для обсуждения:
современная структура спроса и предложения на коттеджные поселки;
новые маркетинговые идеи и бизнес-модели для девелопмента земли и поселков;
нестандартные технологии для позиционирования и продвижения загородных домов;
ключевые факторы успеха в девелопменте поселков – что важнее: расположение, инфраструктура, архитектура и т.д.
главные ошибки девелоперов – разбор ошибок на примере реальных поселков;
технологии использования строительных материалов и качества строительных работ в ускорении продаж и повышения рентабельности проекта
В работе конференции примут участие:
директора по маркетингу и рекламе риэлтерских и девелоперских компаний;
директора по инвестициям в загородную недвижимость из финансовых структур (банки, управляющие компании, НПФ, ПИФ и т.д.);
топ-менеджеры инфраструктурных компаний (ритейл, развлечения, транспорт, здоровье) для загородных поселков;
топ-менеджеры строительных компаний и производителей строительных и отделочных материалов для загородных домов.
Стоимость участия в конференции - 400 у.е. (без учета 18% НДС).1 у.е.=29 рублей
Скидки:
5% – для зарегистрировавшихся до 2 июня,
5% – для участников 1-ой сессии конференции «Маркетинг недвижимости»,
5% – для подписчиков журнала BuildingBusiness на 2005 год,
5% – для рекламодателей журнала BuildingLife в 2005 году.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
16 июня 2005 года, гостиница «Золотое кольцо», зал «Сергиев Посад» Высокий спрос на загородную недвижимость двухлетней давности сыграл злую шутку с этим сегментом жилья. На волне ажиотажа девелопментом поселков занялись все кому не лень: покупали дорожающую каждый день землю, смотрели на поселки конкурентов и строили примерно такие же, после чего... Читать дальше