Новости Строительства и Недвижимости / Торговля / Москва
Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
В Москве появится новая сеть гастрономических бутиков. Ее построят нижегородский торговец бензином Мансур Садеков и француз Ксавье Пинье. В этом году они планируют открыть в центре столицы два магазина Vatel со средней ценой чека от $50. Основатели рассчитывают, что треть клиентов Vatel составят бизнесмены “из привычного круга общения”.
О том, что в январе этого года на Комсомольском проспекте открылся первый магазин деликатесов Vatel, “Ведомостям” рассказал совладелец будущей сети Ксавье Пинье. Для открытия гастрономических бутиков Пинье и его партнер Мансур Садеков, владелец около 30 АЗС в Нижегородской области, учредили компанию “Лиллозанфан”. До конца этого года партнеры откроют еще один бутик — на Садовом кольце, а затем выведут сеть в Санкт-Петербург, Нижний Новгород и Екатеринбург. Совместные планы Пинье и Садекова вчера подтвердил гендиректор “Волга Петролеум” Арслан Алиев.
В первый бутик Vatel площадью 60 кв. м было инвестировано $160 000, не считая стоимости недвижимости, принадлежащей Пинье. Рядом с магазином планируется открыть одноименный ресторан стоимостью еще $200 000-250 000, увеличив площадь комплекса до 200 кв. м. В дальнейшем “Лиллозанфан” будет придерживаться этого формата. В ассортимент магазинов войдут, например, около 250 бакалейных наименований (сыров, мясных деликатесов, морепродуктов, кондитерских изделий и др.) и более 500 наименований спиртных напитков. “Как и в Fauchon, большая часть ассортимента — французская продукция, но из других стран также будут поставки. Например, тальолини с шалфеем и трюфелями или крем из белых трюфелей из Италии”, — обещает Пинье. Средний чек в Vatel предполагается от $50, что ниже средней стоимости покупки в Fauchon и Hediard — $100-200.
“Садеков — гурман и хорошо разбирается в деликатесах. А поскольку он живет в Москве, то логично, что его новый розничный проект стартует именно здесь”, — объясняет интерес нефтяника к продуктовой рознице Арслан Алиев. А Пинье поясняет, что брэнд Vatel был придуман конкретно для России: “Сейчас есть спрос на такой формат магазинов, на такие товары и такой сервис. Например, первый бутик в январе — апреле увеличивал оборот на 25% ежемесячно”.
Гендиректор Столичной торговой компании (открывает магазины деликатесов “Глобус Гурмэ”) Андрей Яковлев скептически оценивает перспективы Vatel: “Слишком узкий ассортимент и маленькая площадь для дорогого магазина. Непонятно, на кого они рассчитаны: если на повседневные покупки, то те же продукты могут предложить "Елисеевский", "Стокманн", "Азбука вкуса". А брэнд Vatel никому не известен, что отличает его от Fauchon, где десятилетиями отработан подарочный концепт”. Площадь у Fauchon на Тверской составляет около 400 кв. м, отмечает Яковлев.
Замгендиректора фирмы “ДП Коммуникация” (в течение года курировала рекламу Fauchon) Марианна Быстрова рассказала, что теперь они занимаются пиар-кампанией Vatel. “Дело в том, что около 30-40% покупателей магазинов составляют знакомые Садекову и Пинье бизнесмены. Эта пропорция сохранится”, — пояснила Быстрова.
По мнению Яковлева, в Москве аудитория “деликатесных” магазинов составляет примерно 10% жителей, или более 1 млн человек. “Для их обслуживания понадобится около сотни таких, как Vatel, магазинов, так что есть где развиваться”, — констатирует он.
Управляющий директор Торгового дома “ГУМ” Теймураз Гугуберидзе рассказал, что иногда бывает в Fauchon на Тверской, знаком с брэндом Hediard по заграничным визитам, но про остальные продуктовые бутики не знает. “Я думаю, им просто не хватает коммуникационной поддержки”, — делает вывод Гугуберидзе. Оптимальный вариант деликатесного магазина для него — бутик с мировым брэндом, но с более широким ассортиментом: “Я готов покупать дорогие сыры в Fauchon, шампанское, мармелад, но там ужасно не хватает клинской колбасы”.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В Москве появится новая сеть гастрономических бутиков. Ее построят нижегородский торговец бензином Мансур Садеков и француз Ксавье Пинье. В этом году они планируют открыть в центре столицы два магазина Vatel со средней ценой чека от $50. Основатели рассчитывают, что треть клиентов Vatel составят бизнесмены “из привычного круга общения”. О том, что... Читать дальше