Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Столичные власти на 50% закончили работы по составлению плана застройки территорий «новой Москвы». Какой потенциал у этой территории с точки зрения жилого строительства? Какой объём жилья там может появиться? Есть ли минусы у такой массовой застройки жильём новых территорий?
Павел Петриченко, директор по продажам «Самолет Девелопмент»:
На данной территории можно снизить среднюю стоимость и среднюю плотность жилья при целесообразном подходе к освоению застраиваемых площадок. Уже сейчас в «Новой Москве» возводятся крупные жилые комплексы, по масштабам сравнимые с городом в городе.
Для комфортного проживания в этой части столицы необходимо создание качественной социально-бытовой и инженерной инфраструктуры: организация железнодорожного сообщения, строительство сетей дорог и магистралей, новых станций метро, детских садов, школ, больниц, мест для проведения досуга. А развитие данных направлений в «Новой Москве» пока отстает от темпов возведения жилья.
Некоторые девелоперы стараются построить школы и детские сады лишь на последних этапах реализации проекта - в итоге либо образуются очереди, либо детей приходится возить в более удаленные учебные заведения. В некоторых районах задерживается строительство метро и дорог, что тоже создает дополнительные сложности.
Потенциал освоения новых территорий в «Новой Москве» будет увеличиваться, но проживание в этих районах станет комфортным, только если будут решены проблемы с инфраструктурой и созданием рабочих мест.
Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп»:
Власти вкладывают огромные силы и средства в развитие новой Москвы. Поэтому с абсолютной уверенностью можно говорить о хороших перспективах развития присоединенных территорий. Тем не менее, территория Новой Москвы все еще остаётся проблемной зоной, потому что до сих пор не регламентированы правила землепользования и застройки. Однако, работа в этом направлении, как мы видим, ведётся самым активным образом. Утверждение территориальных схем развития – это уже большой шаг вперёд для девелоперов. В 2016 году, после принятия генплана, а также правил застройки и землепользования, Новая Москва перестанет быть проблемной зоной с точки зрения закона. Однако сложности у застройщиков в этом районе всё же останутся до тех пор, пока в Новой Москве не будут решены все инфраструктурные вопросы. Тем не менее, планируемые объемы ввода жилья в 2 млн кв.м. еще раз подтверждают, что девелоперы заинтересованы в строительстве на присоединенных территориях. Ведь это отличный способ создать современный масштабный комплексный проект. При этом власти делают все возможное, чтобы потенциальные покупатели были заинтересованы в выборе жилья в Новой Москве, что обеспечивает стабильный спрос в таких проектах. к примеру, одно из самых важных и ожидаемых, на мой взгляд, событий - реконструкция Калужского шоссе, которое завершится в 2016 году. Для Новой Москвы эта дорога, по сути, является транспортной артерией. И расширив трассу, значительно улучшится транспортная ситуация на присоединенных территориях. В свою очередь это приведет к повышению покупательской активности, поскольку именно проблема с транспортной доступностью зачастую была фактором, ограничивающим спрос.
Екатерина Артемова, ведущий специалист департамента консалтинга и аналитики компании «Азбука Жилья»: Согласно планам, разработанным на ближайшие десятилетия, на территориях новых административных округов столицы предполагается развитие 12 различных по специализации кластеров, которые станут отправными точками роста «новой» Москвы. Также, предполагается разделение данных территорий на три основных пояса, которые расположены друг за другом по степени удаления от МКАДа, их плотность застройки снижается по мере удаленности от границ «старой» Москвы. Если в первом поясе лимит установлен на уровне 10 тыс. кв. м./га, то во втором и третьем данный показатель снижается до 7 и 5 тыс. кв. м./га соответственно. Пояс с наименьшей плотностью застройки указан как приоритетный для строительства малоэтажного жилья.
В случае реализации программы развития новых столичных территорий, через 20 лет будет построено более 100 млн. кв. м. недвижимости, коммерческой и жилой, а также будет создано более 1 млн. новых рабочих мест, что избавит жителей «новой» Москвы от необходимости ежедневных поездок в «старую» Москву, а сами новые территории превратятся в новую точку роста всей столицы.
Елизавета Гудзь, заместитель генерального директора по аналитике и консалтингу компании «НДВ-Недвижимость»:
Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов на заседании правительства 10 ноября 2015 г. озвучил, что в Новомосковском округе к 2025 году возведут 34,7 млн квадратных метров, а в Троицком – 21,2 млн «квадратов» недвижимости. Из этого объема под социальную инфраструктуру будет отдано в Новомосковском округе 10,6 млн. квадратных метров, в Троицком – 3,8 млн. квадратных метров. Наиболее проблемным вопросом столь масштабной застройки является транспортная доступность и развитие инфраструктуры, т.к. они, как правило, создаются со значительным временным отставанием от возводимого жилья.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Столичные власти на 50% закончили работы по составлению плана застройки территорий «новой Москвы». Какой потенциал у этой территории с точки зрения жилого строительства? Какой объём жилья там может появиться? Есть ли минусы у такой массовой застройки жильём новых территорий? Павел Петриченко, директор по продажам «Самолет Девелопмент»: На данной... Читать дальше