Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
ОАО "Российские железные дороги" может сэкономить от 10 до 20% средств, затрачиваемых на реализацию ряда проектов по развитию Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей, заявил министр по делам открытого правительства Михаил Абызов в пятницу в Москве.
По его словам, вопрос рассматривался на заседании правительственной комиссии по транспорту. "Мы рассматривали результаты публичного независимого ценового аудита ключевых элементов инвестиционного проекта по расширению БАМа и Транссиба. Надо сказать, что в результате этого рассмотрения проекты и объекты оптимизируются, и затраты на их строительство сокращаются от 10 до 20% ", - сказал он по итогам подписания совместного плана работы РЖД и Экспертного совета при правительстве РФ.
"За счет чего (может быть экономия ): первое - за счет принятия более качественных технологических решений и рассмотрения всех вариантов решения технологических вопросов за счет различных технических подходов. Второе - за счет оптимизации стоимости и показательного сравнения основных затрат со всеми возможностями, которые сегодня предоставляет рынок", - уточнил министр.
При этом, по словам М.Абызова, окончательное решение о параметрах снижения затрат из Фонда национального благосостояния (ФНБ) будет приниматься президентом РФ и председателем правительства, "но на предварительном обсуждении мы хотели бы, чтобы общий лимит финансирования, который на сегодняшний день закреплен из средств ФНБ за объектами РЖД, сохранился". "У нас есть иные проекты, в том числе (железнодорожная высокоскоростная магистраль) Москва-Казань, мы смогли бы направить туда большее количество средств. В целом предварительно мы будем предлагать сохранить общий лимит финансирования из ФНБ строек РЖД", - добавил он.
Президент РЖД Олег Белозеров также отметил, что экономия может составить "от 10 до 20% отдельно по различным элементам". "Соответственно, мы будем предлагать правительству модель паритетного снижения, а высвобождающиеся средства и правительство из ФНБ, и мы внутренние, собственные, средства направим либо на повышение эффективности других проектов, либо на привлечение дополнительной грузовой базы", - сказал он.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
ОАО "Российские железные дороги" может сэкономить от 10 до 20% средств, затрачиваемых на реализацию ряда проектов по развитию Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей, заявил министр по делам открытого правительства Михаил Абызов в пятницу в Москве. По его словам, вопрос рассматривался на заседании правительственной комиссии по транспорту.... Читать дальше