Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Госкомпания "Автодор" не использует выделенные ей из Фонда национального благосостояния (ФНБ) средства на финансирование инфраструктурного проекта "Центральная кольцевая автомобильная дорога" (ЦКАД), разместила их на депозите в Газпромбанке, проценты по которому в мае-июне уже составили 262 млн рублей. Такой вывод сделала Счетная палата РФ по результатам проверки использования в "Автодоре" средств ФНБ, направленных на финансирование ЦКАД.
Всего в 2015 году на реализацию проекта ЦКАД было направлено 39 млрд рублей, из них 21,7 млрд рублей - это средства ФНБ, вложенные 29 апреля в облигации госкомпании "Автодор", 10 млрд рублей - субсидия, направленная на реализацию проекта Минтрансом России, отмечается в сообщении Счетной палаты. Помимо этого, неотработанный аванс 2014 года составил 7,5 млрд рублей.
Инвестиционный проект ЦКАД включает в себя 4 пусковых комплекса. В настоящее время госкомпанией заключены инвестиционные соглашения на строительство двух пусковых комплексов, условиями которых предусмотрено выполнение работ в 2015 году на общую сумму всего 4 млрд рублей.
"В результате привлеченные средства ФНБ госкомпанией не используются и находятся на ее счете в Газпромбанке. Сумма начисленных процентов в мае-июне 2015 году составила 262 млн рублей. Тем не менее правительство приняло решение о предоставлении из ФНБ еще 16,7 млрд рублей до конца 2015 года", - говорится в сообщении.
Также, как отмечает Счетная палата РФ, еще одним источником финансирования строительства ЦКАД является привлечение средств инвесторов. Планировалось, что в 2014 году они должны были вложить в проект 370 млн рублей, а в 2015 году - 8 млрд рублей. Тем не менее до настоящего времени средства инвесторов ГК "Автодор" не привлекались.
Контрольное ведомство также обращает внимание на то, что реализация проекта ЦКАД осуществляется "Автодором" неэффективно. По данным Счетной палаты, строительство первого пускового комплекса до сих пор не начиналось, несмотря на то, что соглашение заключено более года назад. Строительство третьего и четвертого пусковых комплексов начнется в 2016 году.
"В проекте соглашения на строительство третьего пускового комплекса не учтены результаты технологического и ценового аудита, которые позволяют снизить стоимость строительства на общую сумму 4 млрд рублей", - говорится в сообщении Счетной палаты со ссылкой на аудитора Валерий Богомолов. По его словам, строительство пятого пускового комплекса также не начато, хотя соответствующее соглашение было заключено еще в декабре 2014 года. Подрядчику (ООО "Кольцевая магистраль") в 2014-2015 годах был предоставлен аванс в размере 11,2 млрд рублей, который находится в Газпромбанке. Начисленные в доход организации проценты составили 190 млн рублей.
Также Счетная палата отмечает, что в сметный расчет по строительству пятого пускового комплекса необоснованно включены затраты на страхование строительных рисков в размере 644 млн рублей. "Приказом Минстроя России от 16 июня 2014 года данный вид расходов исключен из перечня прочих затрат, включаемых в сметный расчет стоимости строительства", - говорится в сообщении.
Всего стоимость проектной документации строительства ЦКАД составила 8 млрд рублей, документация была принята и оплачена в конце 2012 года, после чего в 2014 году в нее вносились корректировки, обошедшиеся еще в 100 млн рублей, отмечает Счетная палата.
Помимо этого Минфин и Минтранс в нарушение распоряжения правительства РФ до сих пор не заключили соглашение о контроле целевого расходования средств ФНБ, направленных на реализацию проекта.
Коллегия Счетной палаты приняла решение направить представление в ГК "Российские автомобильные дороги", информационное письмо - в Минфин, а также использовать материалы проверки в отчете за первое полугодие 2015 года о ходе реализации плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Госкомпания "Автодор" не использует выделенные ей из Фонда национального благосостояния (ФНБ) средства на финансирование инфраструктурного проекта "Центральная кольцевая автомобильная дорога" (ЦКАД), разместила их на депозите в Газпромбанке, проценты по которому в мае-июне уже составили 262 млн рублей. Такой вывод сделала Счетная палата РФ по... Читать дальше