Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Возведение крупномасштабных жилых комплексов в тридцатикилометровой зоне от МКАД, решая задачу ценовой доступности жилья, одновременно усложняет решение задачи транспортной доступности. Ежедневная «миграция» жителей области на работы в Москву и обратно лишь усугубляется. Последнее обстоятельство привело к тому, что одним из главных факторов при выборе локации нового проекта для девелопера стало наличие в непосредственной близости рабочих мест. При прочих равных под застройку выбираются участки, непосредственно граничащие с местами приложения труда.
«Проблема трудоустройства жителей — одна из самых острых для Московской области, — говорит Дмитрий Пантелеймонов, директор департамента маркетинга и продаж ГК «Лидер Групп». — По усредненным данным, ежедневно на работу в столицу ездит каждый четвертый житель региона. И, уже по нашим наблюдениям, новые покупатели квартир в областных жилых комплексах все больше стремятся трудоустроиться в районе проживания».
Как отмечают эксперты, работать непосредственно в зоне проживания планируют сегодня порядка 35% покупателей квартир в Подмосковье. Еще два года назад таких клиентов было всего около 20%. При этом лишь около трети из этих 35% к моменту приобретения квартиры уже решили вопрос с трудоустройством — в основном это коренные жители того или иного района Московской области, улучшающие свои жилищные условия. Остальные покупатели планируют найти работу в будущем районе проживания и активно интересуются возможностями трудоустройства, представленными в зонах расположения жилых комплексов. Собственно, даже в пределах МКАД не редки случаи, когда люди при переезде из одного района в другой меняют и место работы.
«В связи с этим застройщикам все чаще приходится буквально предъявлять клиентам доказательства того, что места приложения труда в районе стройки реально существуют, — отмечют специалисты. — И поэтому при выборе площадки под будущий ЖК учитывается и такой фактор, как качество окружающей деловой среды. Размещение нежилых помещений на первых этажах решает проблему занятости в среднем менее чем 5% жителей комплекса, да и набор требуемых специальностей там явно ограничен». Поэтому, поясняет эксперт, нужна уже существующая бизнес-инфраструктура: это могут офисные центры, логистические комплексы, производственные предприятия, аэропорты.
«Причем аэропорт в данной ситуации — это наиболее привлекательный для покупателей жилья объект, так как он сочетает сразу несколько коммерческих функций, являясь местом приложения труда профессионалов самого разного уровня и профиля — от грузчиков до экономистов и руководителей высшего звена. Поэтому, к примеру, спрос на квартиры в микрорайонах «Город Счастья» и «Лобня Сити» выше, чем в других наших объектах», — говорят аналитики.
По прогнозам аналитиков, через 3-5 лет, в зависимости от темпов развития Московской области, такой фактор, как наличие рабочих мест в районе строительства ЖК, станет одним из решающих для половины покупателей жилья в Подмосковье. «Для застройщиков это факт скорее негативный — придется более тщательно выбирать площадки под застройку. А для Московской агломерации в целом — безусловно, позитивный: чем больше людей будут работать рядом с домом, тем меньше будет нагрузка на транспортные сети и тем выше — качество жизни», — резюмируют специалисты.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Возведение крупномасштабных жилых комплексов в тридцатикилометровой зоне от МКАД, решая задачу ценовой доступности жилья, одновременно усложняет решение задачи транспортной доступности. Ежедневная «миграция» жителей области на работы в Москву и обратно лишь усугубляется. Последнее обстоятельство привело к тому, что одним из главных факторов при... Читать дальше