Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Монтаж щитов увеличенного диаметра для сооружения двухпутных тоннелей, по которым поезда будут двигаться сразу в двух направлениях, планируется начать через год. Об этом сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
Подобные тоннели испанские проектировщики компании «Bustren PM», приглашенные на работу правительством Москвы, запроектировали для части Кожуховской линии метрополитена и почти половины Третьего пересадочного контура. «Сейчас идет размещение заказа на изготовление этих щитов.
На производство уйдет еще около 10-12 месяцев. Также полным ходом мы готовим площадки, стартовые котлованы под строительство. Через год, я думаю, мы будем готовы монтировать щиты и начинать проходку», - рассказал А. Бочкарёв в интервью газете «Московская перспектива».
При строительстве новых линий метро испанцы предлагают строить двухпутные тоннели тоннелепроходческим механизированным комплексом (ТПМК) с диаметром около 9 метров. Предложение испанской стороны также предполагает строительство станций не с одной островной, а с двумя боковыми платформами и выходами в торцах станции.
Напомним, Кожуховская ветка метров свяжет район Некрасовка с центром Москвы и пройдет параллельно существующей Таганско-Краснопресненской линии (эти ветки будут пересекаться в районе Лермонтовского проспекта). Кожуховская линия потянется до «Авиамоторной» Калининской линии, на которую будет организована пересадка. Станции на новой линии разместят в районах, которые сейчас не обеспечены доступностью метро: помимо Некрасовки, линия пройдет через Выхино-Жулебино, Рязанский, Нижегородский и Косино-Ухтомский районы.
Третий пересадочный контур метро объединит существующие радиальные и перспективные хордовые линии на расстоянии до 10 км и ближе от действующей кольцевой ветки. В новую линию общей протяженностью порядка 53 км войдет 25 станций. В 2015 году планируется ввести в эксплуатацию первый участок ТПК от станции «Нижняя Масловка» до станции «Хорошевская».
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Монтаж щитов увеличенного диаметра для сооружения двухпутных тоннелей, по которым поезда будут двигаться сразу в двух направлениях, планируется начать через год. Об этом сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. Подобные тоннели испанские проектировщики компании «Bustren PM», приглашенные на работу правительством... Читать дальше