Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Движение по Алабяно-Балтийскому тоннелю в полном объеме планируется запустить в конце 2014 - начале 2015 года, сообщил в руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
"В сентябре прошлого года частично было запущено движение по тоннелю, и надо сказать, это сразу улучшило дорожную ситуацию на севере города. Однако потом у подрядчика возникли финансовые проблемы и срок работ затянулся", - сказал А.Бочкарев.
Он отметил, что власти Москвы прилагают все усилия, чтобы ускорить строительные работы.
"На рубеже 2014-2015 годов планируем открыть движение в полном объеме", - добавил А.Бочкарев.
Ранее руководитель департамента отмечал, что тоннель будет полностью достроен после завершения процедуры смены подрядчика НПО "Космос". "Задача непростая, много времени уйдет на процедуры согласования финансовой и технической документации, постараемся до конца года в полном объеме завершить этот объект", - сказал А.Бочкарев в мае текущего года.
Как отмечал заммэра Москвы Марат Хуснуллин, при строительстве тоннеля город столкнулся с рядом сложностей. "По сложности исполнения это один из самых уникальных тоннелей в мире. Строительство идет на глубине 30-40 м под двумя действующими линиями метрополитена, тоннель проходит под автодорогой, и это в сложных гидрологических условиях, в водонасыщенных грунтах", - отметил М.Хуснуллин.
Строительство тоннеля началось в 2007 году. Первоначально планировалось завершить работы в конце 2009 года, затем в конце 2010. После этого сроки неоднократно переносились. В 2011 году проект был пересмотрен, и тоннель получил новое стратегическое значение в рамках развития транспортной инфраструктуры города, так как стал элементом Северо-Западной хорды. 6 сентября открылась правая часть тоннеля от улицы Алабяна до Большой Академической.
Общая длина тоннеля - почти 2 км, длина его закрытой части - 1,6 км, а максимальная глубина - 22,5 м. Он будет иметь по три полосы движения в каждом направлении. После полного открытия Алабяно-Балтийский тоннель будет соединять территории районов Сокол, Аэропорт и Коптево.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Движение по Алабяно-Балтийскому тоннелю в полном объеме планируется запустить в конце 2014 - начале 2015 года, сообщил в руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. "В сентябре прошлого года частично было запущено движение по тоннелю, и надо сказать, это сразу улучшило дорожную ситуацию на севере города. Однако потом у... Читать дальше